Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ» #9106005

Артикул: 9106005
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.03.2024
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность и принципы организации торгово-технологического процесса 5
1.2. Функции управления торгово-технологическим процессом 10
1.3. Содержание операций торгово-технологического процесса в организации 14
2. АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АВТОГУМ» 22
2.1. Общая характеристика организации и среды ее функционирования 22
2.2. Анализ торгово-технологического процесса в ООО «АВТОГУМ» 27
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению операций торгово-технологического процесса в организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Основной тенденцией в развитии национальной экономики на нынешнем этапе является ее постепенное превращение в так называемую «экономику потребителя». Изменения, происходящие в современных экономических условиях, привели к изменению российского покупателя как такового. Он стал более требовательным и избирательным, благодаря наличию выбора продавца, который, в свою очередь, способен обеспечить реализацию ожидаемого уровня предпочтений покупателя.
Тем самым, становится актуальным и практически востребованным исследование вопросов оценки и повышения эффективности управления торгово-технологическими процессами организаций. Чтобы добиться эффективного функционирования торговой компании, необходимо, чтобы торговые и технологические процессы взаимодействовали друг с другом. Торговые операции играют важную роль в торгово-технологическом процессе.
Поскольку стратегия магазинов развивается в сторону вовлечения все большего количества потребителей, им следует обеспечить современную, привлекательную среду общения, в которой бескомпромиссный современный покупатель чувствовал бы себя комфортно. В ближайшие несколько лет бюджеты на высокотехнологичные решения в сфере розничной торговли будут увеличены. Современные технологии развиваются быстрыми темпами, и чрезмерная экономия на них непременно приведет к отставанию от конкурентов.
Целью курсовой работы является рассмотрение совершенствования торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и принципы организации торгово-технологического процесса;
- определить функции управления торгово-технологическим процессом; - рассмотреть содержание операций торгово-технологического процесса в организации;
- рассмотреть общую характеристику организации и среды ее функционирования;
- провести анализ торгово-технологического процесса в ООО «АВТОГУМ»;
- разработать рекомендации по улучшению операций торгово-технологического процесса в организации;
Предметом исследования в курсовой работе выступает торгово-технологический процесс.
Объектом выступает розничная торговая организация ООО «АВТОГУМ».
Методологическую основу исследования составили такие методы как анализ, обобщение, группировка данных, изучение динамики и взаимосвязей.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. 01.01.2023) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. 01.01.2023) // Информ.-правов. система «Гарант».
3. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. 01.01.2023) // Информ.-правов. система «Гарант».
4. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. 01.01.2023) // Информ.-правов. система «Гарант».
5. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
Книги, монографии
6. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2020. - 292 c.
7. Афанасенко, И.Д. Торговое дело. Учебник. 2-е изд. / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб.: Питер, 2021. – 384 с.
8. Баженов, Ю.К. Коммерческая деятельность. Учебник / Ю.К. Баженов, А.Ю. Баженов. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 286 с.
9. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность. Учебное пособие / В.Н. Дорман. – М.: Юрайт, 2019. – 134 с.
10. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность. Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. – М.: Инфра-М, 2020. – 384 с.
11. Клочкова, Е.Н., Платонова Т.Е., Кузнецов В.И. Экономика предприятия / под ред. Е.Н. Клочковой. Учебник. – М.: Юрайт, 2021. – 448 с.
12. Корнеева, И.В. Экономика организации. Практикум / И.В. Корнеева, Г.Н. Русакова. – М.: Юрайт, 2020. – 124 с.
13. Лалу, Ф. Открывая организации будущего / Ф. Лалу. 2-е изд. Пер. с англ. В. Кулябина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 432 с.
14. Милкова, О.И. Экономика и организация предприятия. Учебник и практикум / О.И. Милкова. – М.: Юрайт, 2020. – 474 с.
15. Никитина, Н.Ю. Организация торгово-технологических процессов: учебное пособие / Н.Ю. Никитина, В. Е. Шкурко, Ю. Е. Шарова. М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. — 112 с.
16. Новоселова, Н.А., Сысоева С.В. Оперативное управление в розничной торговле. Учебное пособие / Н.А. Новоселова, С.В. Сысоева – СПб.: Питер, 2020. – 288 с.
17. Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1. Монография / под ред. Д.И. Валигурского. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 410 с.
18. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Хачадурова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2020. – 384 с.
19. Чкалова О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых организаций. Учебник / О.В. Чкалова.– М.: Инфра-М, 2019. – 384 с.
20. Экономика организации. Учебник и практикум / под ред. А.В. Колышкина, С.А. Смирнова. – М.: Юрайт, 2021. – 498 с.
Печатная периодика
21. Астахова, Е.В. Торгово-технологические процессы и их роль в коммерческой деятельности торгового предприятия / Е.В. Астахова, Е.И. Хорошева // В сборнике: Экономическая теория в условиях глобализации экономики. 2021. С. 128-130.
22. Барбарук, А.И. Оценка бизнес-процессов торговой компании / А.И. Барбарук // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. 2020. С. 313-317.
23. Бацукин, А.В. Качество торгового обслуживания / А.В. Бацукин // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2021. - № 11. - С. 72-78.
24. Горенкова, Ю.С. Торгово-технологический процесс на торговом предприятии: теоретические аспекты / Ю.С. Горенкова, К.А. Андриянова // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. 2021. С. 130-133.
25. Денисова, Н.И. Товародвижение и управление снабжением / Н.И. Денисова, А.Г. Саргсян // Аллея науки. - 2020. - № 11 (27). - С. 72-76.
26. Колмогоров, М.В. Значение торгово-технологического процесса предприятия и его совершенствование / М.В. Колмогоров // В сборнике: Теория и практика коммерческой деятельности. 2020. С. 303-305.
27. Кондраков, И.В. Рекомендации по совершенствованию торгово-технологических операций в розничной торговле / И.В. Кондраков, О.В. Кондраков // В сборнике: Державинские чтения. 2021. С. 419-425.
28. Маркосян, А.В. Улучшение розничной торговли путем оптимизации бизнес-процессов / А.В. Маркосян // Вектор экономики. - 2022. - № 9 (39). - С. 40-48.
29. Непомнящий, И.А. Подходы к исследованию торгово-технологического процесса / И.А. Непомнящий // В сборнике: Теория и практика коммерческой деятельности. 2021. С. 41-47.
30. Приходченко, Т.А. Организация торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия / Т.А. Приходченко // В сборнике: Инновационные технологии - инновационной экономике. 2021. С. 78-81.
31. Чуйкова, Д.Г. Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине / Д.Г. Чуйкова, В.С. Смирнова // В сборнике: Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития. 2022. С. 299-301.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ»
Артикул: 9106005
Дата написания: 20.03.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ» по предмету торговое дело

Пролистайте "Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ» — 1
Курсовая — Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ» — 2
Курсовая — Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ» — 3
Курсовая — Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ» — 4
Курсовая — Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ» — 5
Курсовая — Анализ торгово-технологического процесса в организации ООО «АВТОГУМ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.