Особенности развития гастрономического туризма Германии #9106004

Артикул: 9106004
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономического туризма 5
1.1 Специфика гастрономического туризма в мире 5
1.2 Влияние гастрономического бренда на формирование имиджа туристического региона 13
1.3 Особенности спроса на гастрономический туризм 17
Глава 2. Особенности развития гастрономического туризма Германии 21
2.1 Анализ состояния и исторические особенности туризма в Германии 21
2.2 Ресурсный потенциал городов Германии для развития гастрономического туризма 26
2.3 Анализ известных гастрономических туров и фестивалей Германии 30
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 38

В мире сегодня проходят сотни гастрономических фестивалей, посвященных различным продуктам, еде и напиткам. Еда и гастрономия могут сами по себе считаться креативными индустриями, которые стимулируют инновации, вовлекая потребителя в совместное творчество, укрепляя связь между глобальными и локальными культурами и создавая легенды о еде, все это способствует развитию туризма в регионе.
Сегодня многие инновационные процессы, происходящие вокруг еды, гастрономии, ресторанного бизнеса и туризма, связаны с креативным туристическим опытом, гастрономическими мероприятиями, гастрономическими маршрутами и знакомством с новыми кухнями.
Цель работы - рассмотреть значение гастрономических мероприятий для развития туризма в регионе. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть специфику гастрономического туризма в мире;
- изучить влияние гастрономического бренда на формирование имиджа туристического региона;
- выявить особенности спроса на гастрономический туризм.
Объектом исследования является гастрономический туризм как вид туризма. Предмет исследования: факторы и особенности развития гастрономического туризма (на примере Германии).
Методы исследования: метод изучения и анализа научной литературы, системный подход к изучению проблем управления развитием туризма, сравнительный и статистический методы.
Эмпирической и информационной базой работы послужили статистические данные, информационные и аналитические материалы туристических организаций, Федеральной службы государственной статистики, публикации, наблюдения и выводы автора, полученные в ходе исследования.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
I. Специальная литература
1. Александрова А.Ю. Международный туризм Аспект пресс, 2017.- 470 c.
2. Арбузов А. Ф. География туризма 2020.- 160 c.
3. Бгатов А. П. Безопасность в туризме 2021.- 176 c.
4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социальнокультурного сервиса: Учебное пособие 2015.- 560 c.
5. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник 2018. - С.64.
6. Гастрономический туризм как популярное направление в туристической индустрии В. Д. Иванов.
7. Гастрономическая энциклопедия Ларусс. Чернов и Ко 2020.- 356 c.
8. Гущина И. А. Документационное обеспечение управления в социальнокультурном сервисе и туризме 2018.- 240 c.
9. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма 2019.- 304 c.
10. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации 2020.- 200 c.
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме 2019.- 368 c.
12. Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. 2016.- 344 c.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм 2018.- 787 c.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм 2019.- 633 c.
15. Котляров Е. А. География отдыха и туризма. Формирование и развитие территориальных рекреационных комплексов 2018.- 263 с.
16. Кречмар Михаил Книга путешественника, или Дзэн-туризм 2016.- 829 c.
17. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие 2019.- 55 с.
18. Новиков В. С. Инновации в туризме 2019.- 208 c.
19. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира 2018. - 384 c.
20. Писаревский Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма 2017.- 320 c.
21. Попова Т.В. Ресурсный потенциал Германии для развития гастрономического туризма.2017.- 204 с.
22. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме 2019.- 388 c.
23. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме 2020. - 512 c.
24. Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии 2017.- 288 c.
25. Скобкин С. С. Менеджмент в туризме 2015.- 448 c.
26. Соловьев С. С. Безопасный отдых и туризм 2019.- 288 c.
27. Томчин А. Б. «Невероятная Германия. 1125 фактов» 2016.- 52с.
28. Томчин А. Б. «Невероятная Германия. 1125 фактов» 2016.- 101с.
29. Филиппова И. Г. География туризма 2020.- 266 c.
30. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме 2018.- 104 c.
31. Щербакова С. А. Международный туризм. Экономика и география 2016.- 144 c.
II. Материалы Интернет-источников
32. Виды туризма [Электронный ресурс] rrbusiness.ru (Дата обращения: 24.04.2023)
33. Все о Германии [Электронный ресурс] http://www.deweb.ru/article/read/Prirodnye_resursy_i_uslovija_Germanii (Дата обращения: 19.04.2023)
34. Гастрономический туризм [Электронный ресурс] http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/chto-takoe-gastroturizm (Дата обращения: 17.04.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности развития гастрономического туризма Германии
Артикул: 9106004
Дата написания: 14.03.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности развития гастрономического туризма Германии по предмету туризм

Пролистайте "Особенности развития гастрономического туризма Германии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Особенности развития гастрономического туризма Германии — 1
Курсовая — Особенности развития гастрономического туризма Германии — 2
Курсовая — Особенности развития гастрономического туризма Германии — 3
Курсовая — Особенности развития гастрономического туризма Германии — 4
Курсовая — Особенности развития гастрономического туризма Германии — 5
Курсовая — Особенности развития гастрономического туризма Германии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.