Особенности гастрономического туризма в России #9106003

Артикул: 9106003
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономического туризма 5
1.1 Характеристика понятия гастрономический туризм 5
1.2 Историко-культурная и страноведческая характеристика развития гастрономического туризма 11
1.3 Гастрономия как направления брендинга туристской территории 15
Глава 2. Россия как центр гастротуризма 22
2.1. История развития гастрономического туризма в России 22
2.2 Кулинарные фестивали в России 29
2.3. Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в России 35
3. Разработка гастрономического тура в Республике Татарстан 38
Заключение 45
Список использованных источников 47

За рубежом гастрономический туризм хорошо развит, однако в Российской Федерации на данный момент он только набирает обороты. Несмотря на это, уже сейчас в России имеется небольшой опыт в организации гастрономических туров. В нашей стране с каждым годом увеличивается количество туристических фирм, которые занимаются организацией таких путешествий профессионально и знакомят жителей других стран с русской кухней. Однако пока таких фирм очень мало. Так, например, в республике Коми, в которой будет разработан гастрономический тур, данный вид туризма развит очень слабо, но для его развития есть все необходимые условия.
Следует отметить, что данный вид туризма может стать востребованным видом путешествий, так как для туриста важно получить хорошие впечатления для незабываемого отдыха, а полностью познать культуру региона можно только попробовав его национальную кухню.
Тема гастрономической кухни является актуальной в равной степени, как для иностранного, так и для российского туриста. Именно поэтому следует принять некоторые меры для развития российского гастрономического бренда в стране и за ее пределами.
Актуальность состоит в том, что в современном мире гастрономический туризм набирает большую популярность среди туристов.
Цель данной работы – изучить особенности гастрономического туризма в России.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие гастрономического туризма;
- рассмотреть гастрономиюкак направления брендинга туристской территории;
-изучить проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в России.
Объект исследования - гастрономический туризм.
Предмет исследования - гастрономический туризм в России
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
1. Аналитическое агентство ТурСтат [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://turstat.com/bestgastronomictoursrussia2017.
2. Андреева И. В. - Теории и практики управления: вызовы современности: сборник трудов 13 ежегодной научно-практической конференции факультета менеджмента/ СПб: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2021. – 524 с.
3. Артемова Е.Н., Воронина А.В. - Кулинарные фестивали как форма продвижения здорового питания и образа жизни / в сборнике: Здоровье человека и экологически чистые продукты питания-2014: материалы Всероссийской научно-практической конференции (31 октября 2019г., г. Орел), Госуниверситет – УНПК. – Орел: Госуниверситет – УНПК, 2019. – С. 460.
4. Ашкинадзе И.И., Коплик А.А. - К вопросу о развитии гастрономического туризма в курортном регионе / Инновации. Менеджмент. Маркетинг. - 2019. – 277 с.
5. Богатырева Е.В. Гастрономический туризм в России как перспективное направление внутреннего и въездного туризма / в сборнике: Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение. – Пермь, 2020. - С. 88-90.
6. Буценко Е. Д. - Гастрономический туризм как популярное направление в туризме // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – Т. 33. – С. 56–60.
7. Веретенников А.Н., Соломахина Е.А. - Экономика. Инновации. Управление качеством. - 2020. - № 2 (15). - С. 36-38.
8. Воронина А.В., Артемова Е.Н. – Роль кулинарных фестивалей в развитии гастрономического туризма России / в сборнике: Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение – материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2021. - С. 215-217.
9. Гастрономический туризм в России: направления и перспективы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ppjournal.ru/idea/3116- gastronomicheskij-turizm-v-rossii-napravlenija-i-perspektivy.
10.Гастрономический туризм: как это делают соседи [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vkusnozhit.com/articles/gastronomicheskiyturizm-kak-eto-delayut.
11.ГОСТ Р 32611-2014 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
12.ГОСТ Р 50681-2010 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
13.ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
14.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
15.ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
16.Гришкин В.В., Дорофеев В.А. –Национальные особенности индийской кухни / в книге: Языковые и культурные реалии современного мира - Всероссийская научно-практическая конференция, 2020. – 288 с.
17.Дементова А.О. - Гастрономический туризм в России: проблемы и перспективы развития / в сборнике: Геосфера Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. - Уфа, 2021. - С. 207-209.
18.Долматов Г. М. - Международный туристический бизнес: история реальность и перспективы. Ростов-на-Дону.: Феликс, 2020. – 303 с.
19.Драчева Е.Л., Христов Т.Т. - Российские регионы: взгляд в будущее. - 2021. - № 3 (4). - С. 36-50.
20.Завьялова В. Н. - Русский язык в системе межкультурной коммуникации: межвузовский сборник научных трудов. – Хабаровск: ДВГГУ, 2020. – 199 с.
21.Заказ автобусов – Сыктывкар [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.taxireport.ru/perevozki/info/4031/karavan-tur.html.
22.Закон от 09 апреля 1999 года № 17-РЗ «О туристской деятельности в Республике Коми».
23.Здоров А. Б. - Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 134.
24.Издательство Lonely Planet [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://atlasmap.ru.
25.Карабаева А.З., Лукьянченко А.Д. - Гастротуризм в Астраханской области и предпосылки для создания гастрономической карты. - Туризм и рекреация: инновация и Гис-технологии: материалы V Международной научно-практической конференции, г. Астрахань, 25-26 мая 2022 г», - г. Астрахань, Изд. дом «Астраханский университет», 2022 - С. 336-338.
26.Карабаева А.З., Лукьянченко А.Д. - Развитие гастрономического туризма в России и в Астраханской области / Астраханский вестник экологического образования. – 2019. – 186 с.
27.Карабаева А.З., Лукьянченко А.Д. - Туристический потенциал Астраханской области и его использование. / Материалы V Международной научно-практической конференции (23-24 марта 2022 г., г. Астрахань) Географические науки и образование. - 2022. – С.84-85.
28.Кляп М.П. Шандор Ф.Ф. - Современные разновидности туризма: Научн. пособие. – М.: 2019. - 334 с.
29.Коми-кухня – Гастрономический туризм – Республика Коми [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russianroutes.ru/m/komikukhnya/.
30.Косолапов, А. Б. - География российского внутреннего туризма: учеб. пособие – 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2020. – 272 с.
31. Кочергин И.В. - Регионоведение. Китай – М.: Восточная книга, 2020. – 482 с.
32.Кривцов И.В., Бараташвили Э.Э., Косульникова Т.Л. - гастрономический туризм как драйвер развития региональной сферы туризма и гостеприимства Волгоградской области / в сборнике: Агроэкологический туризм как инструмент устойчивого развития сельских территорий в регионах России и за рубежом. – Волгоград, 2019. – 276 с.
33.Кусков А. С., Голубева В. Л., - Рекреационная география – М.: Флинта, 2021. – 315 с..
34. Линькова А.А., Максименко А.Г. – Современные тенденции в организации гастрономических туров / Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. - 2020. – 311 с.
35.Максименко А.Г. - Правовая документация, регламентирующая требования к персоналу туристской индустрии / Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. - Краснодар, 2020. – 385 с.
36.Малкандуева Л.А., Карданова Ф.Х. – Перспективы развития гастрономического туризма / Успехи современной науки и образования. - 2021. – 296 с.
37.Мир впечатлений [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://impression.ru.
38.Национальные кухни народов мира. Австралийская кухня [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://supercook.ru/zz305-australia.html.
39.Официальный сайт отеля «Авалон» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.avalonhotel.ru.
40.Официальный сайт гостевого комплекса «Савапиян» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://экотуризмкоми.рф/services/3267210.
41.Официальный сайт ресторана «Спасский» этнопарка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://спасский.рф.
42.Официальный сайт Финно-угорского этнопарка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ethnopark-rk.ru.
43.Половко А.В., Борисок Н.А., Сидорова П.Р., Сенюкова М.Н., Уланова Н.Р., Тарасенко Е.Н. – Создание в сыктывкарском торговотехнологическом техникуме модели гастрономического бренда республики Коми «Аслыслун мусса» (самобытная земля) / в сборнике:
Cовременные проблемы развития техники, экономики и общества Материалы I Международной научно-практической заочной конференции. - 2022. - С. 208-210.
44.Сапожникова Н. В. - Кулинарное путешествие в Каспийскую столицу. – Издание 3-е, дополненное. – Астрахань: ООО «Типография Нова», 2021. – 415 с.
45.Cмирнова К.И. - Древняя и Новая Романия. - 2021. – 326 с.
46.Сопровождающий [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://syktyvkar.jobdab.ru/perevodchik-gid-menedzher-sf75397.html.
47.Сычева В. О., Шпенькова К. С.- Условия развития гастрономического туризма в России и в мире // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 7 (июль). – С. 126–130.
48.Туристический портал Аway.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://away.com/.
49.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
50.Фестиваль культуры лесных цивилизаций «Люди Леса» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://trip2rus.ru/event/2803.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности гастрономического туризма в России
Артикул: 9106003
Дата написания: 24.02.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности гастрономического туризма в России по предмету туризм

Пролистайте "Особенности гастрономического туризма в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Особенности гастрономического туризма в России — 1
Курсовая — Особенности гастрономического туризма в России — 2
Курсовая — Особенности гастрономического туризма в России — 3
Курсовая — Особенности гастрономического туризма в России — 4
Курсовая — Особенности гастрономического туризма в России — 5
Курсовая — Особенности гастрономического туризма в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.