Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС» #9105965

Артикул: 9105965
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Понятие системы ценообразования, ее функции, факторы 5
1.2. Стратегия ценообразования и ее роль в повышении конкурентоспособности организации 10
1.3. Принципы и методы управления ценообразованием 16
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ПОЗИС» 24
2.1. Общая характеристика фирмы 24
2.2. Анализ проблем применяемой стратегии ценообразования 29
2.3. Разработка стратегии ценообразования фирмы 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта.
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость предприятия, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли.
Целью курсовой работы является определение влияния ценообразования на финансовый успех фирмы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие системы ценообразования, ее функции, факторы;
- рассмотреть стратегию ценообразования и ее роль в повышении конкурентоспособности организации;
- определить принципы и методы управления ценообразованием ;
- рассмотреть общую характеристику фирмы;
- провести анализ проблем применяемой стратегии ценообразования;
- разработать стратегию ценообразования фирмы.
Объектом исследования является ООО «АО «ПО «Завод имени Серго».
Предметом исследования выступает стратегия ценообразования современного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Нормативно-правовые акты
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2016 № 2-ФКЗ, от 21.07.2016 № 11-ФКЗ).
Книги, монографии
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2020. – 524 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2019. – 736 с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2017. – 456 с.
5. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием: учебное пособие / Пер. с англ. Елисеева И.И., - М.: Финансы и статистика, 2016. – 624 с.
6. Герасименко В. В. Ценообразование: учебное пособие / В. В. Герасименко. - Инфра-М., 2019. - 422 c.
7. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2019. - 277 с.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2020. – 688 с.
9. Горина Г. А. Ценообразование: учебное пособие / Г. А. Горина. - Юнити-Дана - Москва, 2019. - 128 c.
10. Денисова И.П. Цены и ценообразование: учебное пособие / И. П. Денисова. - М., 2019. – 549 с.
11. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебное пособие / В. Е. Есипов. - СПб: Питер; Издание 5-е - Москва, 2017. - 480 c.
12. Ильин В.Н., Плотников А.Н. Сметное ценообразование в строительстве: Феникс, Москва. 2019. – 318 с.
13. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2018. - 246 с.
14. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2019. - 257 с.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 256 с.
16. Колчина Н. В Финансы предприятий: учебник для вузов / - М.: Юнити-Дана, 2018. – 384 с.
17. Лемешева Ж.С., Совершенствование методических подходов, применяемых в маркетинговом ценообразовании // Вестник Российской таможенной академии. - 2019. - №6. - С.3-6.
18. Лев М. Ю. Ценообразование: учебное пособие / М. Ю. Лев. - Юнити-Дана - Москва, 2018. - 720 c.
19. Липсиц И. В. Ценообразование: учебное пособие / И. В. Липсиц - Юрайт - Москва, 2018. - 400 c.
20. Лупей Н.А., Горина Г.А. Финансы и налогообложение торговых организаций: учебное пособие / - М.: Дашков и К, 2017. - 232 с.
21. Михалева, Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2019. – 224 с.
22. Панков Д.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. 2-е изд. / Д. А. Панков. - М.: Новое знание, 2018. – 250 с.
23. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2016. – 518 с.
24. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: конспект лекций / А.П. Панфилова; - СПб, - 2019. – 277 с.
25. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 314 c.
26. Романова ЕА, Ларин С Н Инструментарий моделирования ассортиментной и ценовой стратегии фирмы // -М ЦЭМИ РАН, 2018. - 273 с.
27. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /— 7-е изд., испр. — Мн.: Новое знание, 2018. — 704 с.
28. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник. – 2021. – № 5. – С. 3-9.
29. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
30. Салимжанов И. К. Ценообразование: учебное пособие / И. К. Салимжанов. - КноРус - Москва, 2019. - 304 c.
31. Шеремет А. Д. Экономика предприятия: изд. 3. Учебник / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 333 с.
32. Цацулин А.Н. Ценообразование в маркетинге / А.Н.Цацулин. – М.: Филин, 2019. – 281 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС»
Артикул: 9105965
Дата написания: 25.01.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС» — 1
Курсовая — Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС» — 2
Курсовая — Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС» — 3
Курсовая — Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС» — 4
Курсовая — Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС» — 5
Курсовая — Анализ ценообразования на предприятии АО «ПОЗИС» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.