Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО "Дина-Сервис" #9105964

Артикул: 9105964
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История возникновения формальной коммуникации в организации 6
1.2. Цели и задачи формализации делового общения 11
1.3. Основные этапы и элементы формального коммуникационного процесса 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДИНА-СЕРВИС» 19
2.1 Особенности формальной коммуникации в ООО «Дина-Сервис» 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе проведенного анализа 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Один из первых философов управленческого поведения Ч. Бернард подчёркивал, что в любой достаточно полной теории организации коммуникация займет главное место, потому что структура, размеры и масштабы деятельности организаций почти полностью определяются средствами коммуникаций. Позднее Д. Кац и Р. Кан писали, что коммуникация является социальным процессом, имеющий важное значение для функционирования любой группы, организации или общества, и что она формирует самую суть социальной системы или организации. Поэтому данная тема представляется весьма актуальной.
Целью данного исследования является: опираясь на прилагающиеся общетеоретические и прикладные разработки, рассмотреть концептуальные и методические подходы к управлению организационными коммуникациями в контексте нынешних социально-трудовых взаимоотношений и провести практическое исследование рассматриваемых проблем на определённом объекте.
Задачи исследования заключаются в следующем:
 Изучить теоретические аспекты развития формальной коммуникации в организации;
 Провести анализ формальной коммуникации в ООО «Дина-Сервис», применяя метод анкетирования;
 выявить недостатки организационных коммуникаций в исследуемой организации и дать рекомендации.
Объект исследования – формальные коммуникации.
Предметом данной работы является процесс управления организационными коммуникациями в исследуемой организации.
В ходе исследования были использованы такие общетеоретические методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, а также соответствующие прикладные инструменты (изучение документов, наблюдение, анкетирование).
Научно-методической и прикладной базой для написания работы послужили современные пособия и монографии, периодика, материалы сети Интернет, внутренняя документация объекта исследования.
Методологической базой исследования является: теоретический анализ коммуникации в организации, анализ учебных пособий по проблеме исследования; обобщение и осмысление российских научных работников по исследуемой проблеме.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. - № 4. - С. 151 - 156.
2. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95 - 114.
3. Балдин, К.В. Организационное обеспечение адаптивного опережающего управления предприятием / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, С.А. Тугушева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11. - С. 8 - 14.
4. Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А.В. Боднар // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 131 - 139.
5. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42 - 47.
6. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
7. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.
8. Доронина, Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов / Е.Б. Доронина // Science Time. - 2016. - № 4. - С. 244 - 254.
9. Егоричев, В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций / В.А. Егоричев, П.И. Малярчук, Н.К. Семенова // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 686 - 688.
10. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2015. - 320 с.
11. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 486 с.
12. Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А.В. Федорова // Инновационная наука. - 2015. - № 3. - С. 247 - 252.
13. Кравец, М.А. Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 4. - С. 55 - 65.
14. Кравец, М.А. Оценка эффективности развития организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 9. - С. 56 - 62.
15. Кузнецов, И. Н. Деловой этикет / И.Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
16. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В Лещукова // Инновационная наука. - 2016. - № 12-3. - С. 139 - 141.
17. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089.
18. Мерец, А.Л. Защита информации на предприятии при обмене данными с контрагентами / А.Л. Мерец // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 6-1. - С. 877 - 882.
19. Павлова, Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175 - 180.
20. Салтанаева, Е.А. Методика управления информационными технологиями на предприятиях и в организациях / Е.А. Салтанаева, Р.И. Эшелиоглу // Аллея науки. - 2018. - № 2. - С. 330 - 333.
21. Смирнов, А.Н. Коммуникационная политика предприятия / А.Н. Смирнов - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 116 с.
22. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2017. - 460 с.
23. Стеценко, В.В. Комплексная система управления маркетинговыми коммуникациями на предприятиях / В.В. Стеценко // Бизнес информ. - 2015. - № 9. - С. 433 - 437.
24. Шарков, Ф.И. Социальные технологии управления коммуникациями в профессиональной деятельности / Ф.И. Шарков, А.М. Горохов // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2016. - № 1. - С. 61 - 67.
25. Шершева, М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний / М.Ю. Шершева. - М.: ВШЭ, 2016. - 344 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО "Дина-Сервис"
Артикул: 9105964
Дата написания: 23.01.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО "Дина-Сервис" по предмету менеджмент

Пролистайте "Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО "Дина-Сервис"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО
Курсовая — Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО
Курсовая — Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО
Курсовая — Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО
Курсовая — Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО
Курсовая — Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.