Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» #9100218

Артикул: 9100218
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью……….6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности………………………...7
1.2 Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия…14
2. Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель»………………………………………………………………..16
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Строитель»…….17
2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «Строитель»…….20
2.3. Предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельности ООО «Строитель»………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы……………………………………….......38
1. ГОСТ Р 51773 – 2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./ В.И. Беляев.– М.: КНОРУС,2017. – 456 с.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций)./ Н. В. Бендина.– М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
4. Голубков,Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков.– М.: Фин-Пресс,2016. – 688 с.
5. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/М.М. Егорова.– М.: Инфра– М,2016. – 60 с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер– М.: Издательство АСТ, 2016. – 432 с.
7. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой,А. Я. Якобсона.– 2-е изд.,испр. – М.: Омега-Л,2015. – 476 с.
8. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Проф.Т. Н. Парамоновой.– 5-е изд.,стер. – М.: КНОРУС,2016. – 360 с.
9. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича,Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2017. – 276 с.
10. Маркетинг: / Под ред. С.Э. Пивоварова.– СПб.:Питер,2014.– 576 с.
11. Маркетинг: / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2016. – 359 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2017. – 518 с.
13. Поршнев, А.Г. Мерчендайзинг: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 563 с.
14. РамазановИ. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2015. – 503 с.
15. РамазановИ. А. Концепция поведенческого мерчендайзинга предприятия розничной торговли; диссертация. М.: 2017. – 396 с.
16. РебрикС. Б. Тренинг профессиональных продаж: Техники продаж.Обслуживание экстра-класса. НЛП в продажах. Управление продажами. Телемаркетинг. Психология продаж. Менеджмент. Маркетинг. -М.: ЭКСМО, 2016. – 520 с.
17. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
18. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
19. Тебекин, А.В. Мерчендайзинг: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2014. – 289 с.
20. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 463 с.
21. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2016.- 533 с.
22. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие. Таборова А.Г - http://modernlib.ru/books/anna_taborova/umniy_merchandayzing/read_1
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель»
Артикул: 9100218
Дата написания: 27.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Цель данной работы – изучение управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере магазина строительных материалов ООО «Строитель».
Задачи работы:
- обоснование понятия и сущности маркетинговой деятельности;
- рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
-провести анализ маркетинговой деятельности и управление ею на предприятии ООО «Строитель».
Объект данной работы – предприятие ООО «Строитель».
Предмет исследования – основные инструменты и особенности управления маркетинговой деятельности.
Нами использованы такие методы исследования, как – анализ, синтез, наблюдение, опрос, анкетирование.
В ходе исследования изучены и обобщены общая и специальная литература по теории и практике маркетинга, специальные разработки по организации маркетинга предприятий, материалы научных конференций и семинаров, законодательные и другие нормативные акты, соответствующие методические и проектные материалы.
Работа состоит из введения, первой теоретической главы, практической главы, заключения, списка использованной литературы и приложения.


ООО «Строитель» работает на рынке строительных материалов города Казани и Республики Татарстан. Торговая компания ООО «Строитель» была основана в 2005 году. Компания ООО «Строитель» ведет сотрудничество более чем с 30 крупными производителями и является одним из крупных представителей на рынке строительных материалов в г. Казань и Республике Татарстан.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» — 1
Курсовая — Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» — 2
Курсовая — Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» — 3
Курсовая — Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» — 4
Курсовая — Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» — 5
Курсовая — Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.