Введение 4
1. Теоретические основы аналитических исследований внутренней и внешней среды организации 5
1.1 Сущность среды функционирования организации 6
1.2 Состав и значение внутренней среды организации 9
1.3 Внешняя среда организации, её сущность 13
2. Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Восток» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Восток» 20
2.2 Оценка внутренней и внешней среды ООО «Восток» 25
2.3 Направления повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Восток» 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Восток». А также похожие готовые работы: страница 3 #9100197
Артикул: 9100197
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абалкина Л.И. Предпринимательский тип хозяйствования. М.: Путь России, 2016. – 345с.
2. Алексеев С.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2014. – 285с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./ В.И. Беляев.– М.: КНОРУС,2012. – 456 с.
4. Белов А. М. Экономика организации (предприятия). – М.: ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций)./ Н. В. Бендина.– М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
6. Голубков,Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков.– М.: Фин-Пресс,2013. – 688 с.
7. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/М.М. Егорова.– М.: Инфра– М, 2014.– 60 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер– М.: Издательство АСТ, 2009.-230с.
9. Кушлин В.И. Государственное регулирование рыночной экономики. М.: Изд-во РАГС, 2018. – С. 66 – 70.
10. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой,А. Я. Якобсона.– 2-е изд.,испр. – М.: Омега-Л,2015. – 476 с.
11. Международная экономика:Учебник./ Под ред. Проф.Т. Н. Парамоновой.– 5-е изд.,стер. – М.: КНОРУС,2017. – 360 с.
12. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича,Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2013. – 276 с.
13. Поршнев, А.Г. Мерчендайзинг: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 563 с.
14. РамазановИ. А. Управление в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2015. – 503 с.
15. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
16. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2015. – 383 с.
17. Шипунов В.Г., Кишнель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа, 2018. - 304 с.
18. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабухова - Новосибирск: НГУ, 2015. - 243 с.
2. Алексеев С.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2014. – 285с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./ В.И. Беляев.– М.: КНОРУС,2012. – 456 с.
4. Белов А. М. Экономика организации (предприятия). – М.: ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций)./ Н. В. Бендина.– М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
6. Голубков,Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков.– М.: Фин-Пресс,2013. – 688 с.
7. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/М.М. Егорова.– М.: Инфра– М, 2014.– 60 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер– М.: Издательство АСТ, 2009.-230с.
9. Кушлин В.И. Государственное регулирование рыночной экономики. М.: Изд-во РАГС, 2018. – С. 66 – 70.
10. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой,А. Я. Якобсона.– 2-е изд.,испр. – М.: Омега-Л,2015. – 476 с.
11. Международная экономика:Учебник./ Под ред. Проф.Т. Н. Парамоновой.– 5-е изд.,стер. – М.: КНОРУС,2017. – 360 с.
12. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича,Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2013. – 276 с.
13. Поршнев, А.Г. Мерчендайзинг: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 563 с.
14. РамазановИ. А. Управление в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2015. – 503 с.
15. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
16. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2015. – 383 с.
17. Шипунов В.Г., Кишнель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа, 2018. - 304 с.
18. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабухова - Новосибирск: НГУ, 2015. - 243 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Восток» |
Артикул: | 9100197 |
Дата написания: | 25.04.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Актуальность данной работы заключается в том, что в современных условиях предприниматели функционируют в определенной среде, которая создается при помощи государственного регулирования и иных внешних и внутренних сил. От того, насколько грамотно изучена среда функционирования организации зависит ее успешность и умение ведения бизнеса.
Цель данной работы – аналитические исследования внутренней и внешней среды организации.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность среды функционирования предприятия (предпринимательская среда);
- обосновать понятие и особенности внутренней и внешней среды предприятия;
- проанализировать деятельность предприятия ООО «Восток»;
- обозначить сущность и влияние внешних условий и внутренней среды на деятельность ООО «Восток».
ООО «Восток» работает на рынке строительных материалов города Казани и Республики Татарстан.
Торговая компания ООО «Восток» была основана в 2005 году. Компания ООО «Восток» ведет сотрудничество более чем с 30 крупными производителями и является одним из крупных представителей на рынке строительных материалов в г. Казань и Республике Татарстан.
Актуальность данной работы заключается в том, что в современных условиях предприниматели функционируют в определенной среде, которая создается при помощи государственного регулирования и иных внешних и внутренних сил. От того, насколько грамотно изучена среда функционирования организации зависит ее успешность и умение ведения бизнеса.
Цель данной работы – аналитические исследования внутренней и внешней среды организации.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность среды функционирования предприятия (предпринимательская среда);
- обосновать понятие и особенности внутренней и внешней среды предприятия;
- проанализировать деятельность предприятия ООО «Восток»;
- обозначить сущность и влияние внешних условий и внутренней среды на деятельность ООО «Восток».
ООО «Восток» работает на рынке строительных материалов города Казани и Республики Татарстан.
Торговая компания ООО «Восток» была основана в 2005 году. Компания ООО «Восток» ведет сотрудничество более чем с 30 крупными производителями и является одним из крупных представителей на рынке строительных материалов в г. Казань и Республике Татарстан.
Файлы артикула: Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Восток». А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Восток». А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организационная структура управления на основе адаптивных моделей в ООО «Корстон-Казань»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ управленческих стилей и возможностей их использования методом сравнения