Введение 3
1. Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе 6
1.1. Особенности и значение гостиничной анимации 6
1.2. Организационная структура анимационной службы 11
1.3. Качество анимационных услуг 16
2. Технология организации отдыха и развлечений в дачном отеле «Истра Holiday» 18
2.1. Общая характеристика дачного отеля «Истра Holiday» 18
2.2. Анимационные программы в работе отеля «Истра Holiday» 22
3. Направления развития анимационных технологий на рынке гостиничных услуг 28
3.1. Перспективы применения анимации в отеле «Истра Holiday» 28
3.2. Пути развития анимационных технологий на рынке гостиничных услуг 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday». А также похожие готовые работы: страница 3 #9602424
Артикул: 9602424
- Предмет: Менеджмент гостеприимства
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2008 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Л.В. Куроило, Гаранин Н. И., Анискин Ю. П. и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. Учебник. М.: ФиС, 2004. 402 с.
2. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М.: Советский спорт, 2006. 208 с.
3. Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Одесса: Черноморье, 2005. 178 с.
4. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2006. 320 с.
5. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
6. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации. М.: Советский спорт, 2007. 320 с.
7. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: Академия, 2007. 208 с.
8. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. 207 с.
9. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2006. С. 15-35.
10. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008. 272 с.
11. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристических и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. №11. 2006. С. 26-29.
12. Елисеева Д. Анимация – ключевой момент создания праздника // Hotel & Resort. №11. 2008. С.17.
13. Познякова А., Ходыкина И. Веселье нон-стоп // Горячая линия. Туризм. №7 (86). 2007. С.23-26.
14. Судьбин Е. Перспективы нового туристического сезона в комментариях экспертов // Туристический журнал. №11. 2006. С.12-19.
15. Трубачева Н.В. Курортная анимация // Курортные ведомости. №2(29). 2005. С.29.
16. www.istraholiday.ru
17. www.animationteam.ru
2. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М.: Советский спорт, 2006. 208 с.
3. Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Одесса: Черноморье, 2005. 178 с.
4. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2006. 320 с.
5. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
6. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации. М.: Советский спорт, 2007. 320 с.
7. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: Академия, 2007. 208 с.
8. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. 207 с.
9. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2006. С. 15-35.
10. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008. 272 с.
11. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристических и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. №11. 2006. С. 26-29.
12. Елисеева Д. Анимация – ключевой момент создания праздника // Hotel & Resort. №11. 2008. С.17.
13. Познякова А., Ходыкина И. Веселье нон-стоп // Горячая линия. Туризм. №7 (86). 2007. С.23-26.
14. Судьбин Е. Перспективы нового туристического сезона в комментариях экспертов // Туристический журнал. №11. 2006. С.12-19.
15. Трубачева Н.В. Курортная анимация // Курортные ведомости. №2(29). 2005. С.29.
16. www.istraholiday.ru
17. www.animationteam.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday» |
Артикул: | 9602424 |
Дата написания: | 08.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент гостеприимства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday». А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент гостеприимства
Пролистайте "Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday». А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (на примере «Сафар-отель»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм