Введение
Глава I. Теоретическая часть.
1.1. Сущность бенчмаркинга и эволюция его развития. Особенности современного бенчмаркинга.
1.2. Современные принципы бенчмаркинга.
1.3. Характеристика основных видов бенчмаркинга.
1.4. Разработка бенчмаркингового проекта.
Глава II. Практическая часть. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) инновационного проекта.
Заключение.
Литература.
Приложения.
Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью организации. А также похожие готовые работы: страница 2 #1300779
Артикул: 1300779
- Предмет: Инновационный менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.01.2015
1 499p.
1. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 314 с.
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2009. – 304 с.
3. Бутылов Е.Е. Насколько рентабелен сладкий бизнес? // Кондитерские изделии. – 2009. - №1. – С. 14-16.
4. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 343 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2008. – 501 с.
6. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM). - СПб.: Виктория плюс, 2008. - С. 196-197.
7. Жигунов И.Р. Шоколадное королевство // Кондитерские изделия. – 2008. - №3. – С. 29.
8. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС, 2009. – 288с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс. Плюс, 2008. – 701 с.
10. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга.- М.: Юристъ, 2008.- 213 с.
11. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества.- № 5. - 2009. – С. 23-27
12. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 446 с.
13. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2010. – 640 с.
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2009.- 330 с.
16. Шиманов Д.В. Сферы применения рыночных исследований // Промышленный маркетинг. – 2008. - №7. – С. 9-11.
17. www.glossary.ru
18. www.konditerka.com
19. www.rosshokolad.ru
20. www.samcond.ru
21. http://ru.wikipedia.org
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2009. – 304 с.
3. Бутылов Е.Е. Насколько рентабелен сладкий бизнес? // Кондитерские изделии. – 2009. - №1. – С. 14-16.
4. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 343 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2008. – 501 с.
6. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM). - СПб.: Виктория плюс, 2008. - С. 196-197.
7. Жигунов И.Р. Шоколадное королевство // Кондитерские изделия. – 2008. - №3. – С. 29.
8. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС, 2009. – 288с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс. Плюс, 2008. – 701 с.
10. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга.- М.: Юристъ, 2008.- 213 с.
11. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества.- № 5. - 2009. – С. 23-27
12. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 446 с.
13. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2010. – 640 с.
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2009.- 330 с.
16. Шиманов Д.В. Сферы применения рыночных исследований // Промышленный маркетинг. – 2008. - №7. – С. 9-11.
17. www.glossary.ru
18. www.konditerka.com
19. www.rosshokolad.ru
20. www.samcond.ru
21. http://ru.wikipedia.org
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью организации |
Артикул: | 1300779 |
Дата написания: | 28.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Инновационный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью организации. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету инновационный менеджмент
Пролистайте "Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью организации. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Повышение конкурентоспособности розничной торговой организации на рынке мобильной связи (на примере рынка мобильных телефонов) (только 1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные направления управления финансами на макроуровне. Необходимость использования временной оценки денежных средств. Функции финансового...