Введение 3
1. Понятие корпоративного блога и его роль в деятельности компании 5
1.1. Понятие блога и его функции 5
1.2. Корпоративный блог, как инструмент связей с общественностью предприятия 9
2. Рекомендации по созданию эффективного корпоративного блога в качестве инструмента связей с общественностью 17
2.1. Рекомендации по созданию качественного контента и продвижению корпоративного блога 17
2.2. Оценка эффективности деятельности корпоративного блога 21
Заключение 26
Список литературы 29
Цель работы – изучить блоги как инструмент связей с общественностью предприятия.
Задачи работы:
раскрыть понятие блога и его функции;
рассмотреть корпоративный блог, как инструмент связей с общественностью предприятия;
разработать рекомендации по созданию качественного контента и продвижению корпоративного блога;
рассмотреть критерии оценки эффективности деятельности корпоративного блога.
Объект работы - корпоративные блоги как инструмент связей с общественностью предприятия.
Предмет работы - теоретические аспекты развития и использования блога в качестве инструмента связей с общественностью предприятия.
Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия #1105958
Артикул: 1105958
- Предмет: Организация и проведение рекламных компаниц по СО
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.05.2024
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.- М., 2016. 234 с.
2. Баженова Е.А. Блог как интернет-жанр // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2012. №3. С.125 - 127
3. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Promo.ru, 2012. 354 с.
4. Брекендридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. - М.: Эксмо, 2015. 241 с.
5. Герасевич В. Блог и RSS: Интернет технологии нового поколения.- СПб.: БХВ-Петербург, 2018. 142 с.
6. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-М., 2018. 356 с.
7. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 246 с.
8. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. — Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. 236 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2015. 361 с.
10. Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика. — Издательские решения, 2016 г. 156 с.
11. Корпоративный Блогинг. 33 полезный совета. Ингейт. 33 с.
12. Кошик А. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб- сайтов. М.: Диалектика Вильямс, 2015. 198 с.
13. Лукина М.М., Фомичёва И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – М.: МГУ, 2015. 163 с.
14. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. — М.: Эксмо, 2012 г. 321 с.
15. Попов А. «Блоги. Новая сфера влияния» — М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год. C. 37 - 42
16. Попов А. А. Корпоративный блогинг как PR-технология // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. №2. С. 214- 218
17. Пулицци Д., Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. — Манн, Иванов и Фербер, 2014. С. 235 - 238
18. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. — Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. 326 с.
19. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – С. 25 - 29
20. Царев В. Е., Вершина Д. А. Корпоративный блог как способ развития бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 542-545
21. Шарапова А.М. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исследования. 2014. № 2. С. 166–174.
22. Ющук Е., Кузин А. «Противодействие черному PR в Интернете» — М.: Издательство деловой литературы «Вершина», 2014 г. 312 с.
23. Оценка эффективности корпоративного публичного блога, метод компании «Forrester Research». Режим доступа: https://go.forrester.com/
2. Баженова Е.А. Блог как интернет-жанр // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2012. №3. С.125 - 127
3. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Promo.ru, 2012. 354 с.
4. Брекендридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. - М.: Эксмо, 2015. 241 с.
5. Герасевич В. Блог и RSS: Интернет технологии нового поколения.- СПб.: БХВ-Петербург, 2018. 142 с.
6. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-М., 2018. 356 с.
7. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 246 с.
8. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. — Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. 236 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2015. 361 с.
10. Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика. — Издательские решения, 2016 г. 156 с.
11. Корпоративный Блогинг. 33 полезный совета. Ингейт. 33 с.
12. Кошик А. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб- сайтов. М.: Диалектика Вильямс, 2015. 198 с.
13. Лукина М.М., Фомичёва И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – М.: МГУ, 2015. 163 с.
14. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. — М.: Эксмо, 2012 г. 321 с.
15. Попов А. «Блоги. Новая сфера влияния» — М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год. C. 37 - 42
16. Попов А. А. Корпоративный блогинг как PR-технология // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. №2. С. 214- 218
17. Пулицци Д., Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. — Манн, Иванов и Фербер, 2014. С. 235 - 238
18. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. — Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. 326 с.
19. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – С. 25 - 29
20. Царев В. Е., Вершина Д. А. Корпоративный блог как способ развития бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 542-545
21. Шарапова А.М. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исследования. 2014. № 2. С. 166–174.
22. Ющук Е., Кузин А. «Противодействие черному PR в Интернете» — М.: Издательство деловой литературы «Вершина», 2014 г. 312 с.
23. Оценка эффективности корпоративного публичного блога, метод компании «Forrester Research». Режим доступа: https://go.forrester.com/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия |
Артикул: | 1105958 |
Дата написания: | 31.05.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация и проведение рекламных компаниц по СО |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия по предмету организация и проведение рекламных компаниц по со
Пролистайте "Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
4 задания, задача №3, 5, 6 и задние : 1. Задача № 3. Константин Закревский в июне 2008 года приобрел по договору купли-продажи квартиру в...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект