3. Совершенствование управления брендом «Мастер Сластер» в целях обеспечения конкурентных преимуществ организации 3
3.1. Анализ брендменеджмента ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» 3
3.2. Рекомендации по совершенствованию бренд-менеджмента в ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» 11
Список использованной литературы 16
1. Электронный ресурс. Режим доступа: http://masterslaster.ru/
2. Электронный ресурс. Режим доступа: http://bkk.ru/
2. Электронный ресурс. Режим доступа: http://bkk.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер) |
Артикул: | 1700008 |
Дата написания: | 17.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 99% |
Количество страниц: | 16 |
В данной работе представлена только третья практическая часть
Файлы артикула: Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету маркетинг
Пролистайте "Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.08.2024
![Курсовая — Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер) — 1](/upload/thumb/1700/1700008/1700008_page001.png)
![Курсовая — Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер) — 2](/upload/thumb/1700/1700008/1700008_page002.png)
![Курсовая — Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер) — 3](/upload/thumb/1700/1700008/1700008_page003.png)
![Курсовая — Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер) — 4](/upload/thumb/1700/1700008/1700008_page004.png)
![Курсовая — Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер) — 5](/upload/thumb/1700/1700008/1700008_page005.png)
![Курсовая — Брендменеджмент организации (на примере Мастер Сластер) — 6](/upload/thumb/1700/1700008/1700008_page006.png)
Посмотреть остальные страницы ▼
![Честный антиплагиат!](/upload/resize_cache/iblock/639/60_60_2/icon_2.png)
Уникальность работы — 99% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
![Гарантируем возврат денег!](/upload/resize_cache/iblock/a5d/60_60_2/icon_3.png)
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Импульсный усилитель
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача № 1. При проверке соблюдения законодательства о рассмотрении жалоб граждан в Министерстве образования было установлено, что жалоба......