Введение 3
1. Актуальность и степень изученности выбранной темы исследования 4
2. Объект, предмет и цель исследования 7
3. Теоретический анализ проблемы исследования 8
4. Подбор методов и методик проведения исследовательской работы по теме: «Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» 19
5. Обоснование выборки исследования 21
6. Программа коррекционной работы 22
7. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 30
Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний и приобретение умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, содействие пониманию будущими специалистами уровня своей готовности к профессиональной деятельности, развитости профессионально значимых качеств личности.
Задачи прохождения практики:
1. Сбор материала для написания выпускной квалификационной работы, совершенствование навыков исследовательской деятельности.
2. Самодиагностика студентом собственных умений и готовности к профессиональной деятельности.
3. Оценка практикантом уровня сформированности своих профессионально значимых качеств.
В первый день практики научным руководителем к.п.н., доцентом Н.А. Параниной была проведена вводная лекция по организации и прохождению преддипломной практики, составлен план прохождения практики.
Тема научно-исследовательской работы «Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования».
Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста в условиях ИО. А также похожие готовые работы: страница 3 #1205213
Артикул: 1205213
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алифирова, Н.А. Игровые технологии.[Электронный ресурс]./Н.А.Альфирова. –– Режим доступа: http://nsportal.ru/.
2. Андреева, К. А. Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования / К. А. Андреева. — Текст : непосредственный, электронный // Педагогическое мастерство : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 175-183.
3. Ахмедбекова, Р.Р. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников/Р.Р.Ахмедбекова. // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2018. – №3 – С.23-29.
4. Ворошилова, В.М., Баглаева, Ю.П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания/В.М.Ворошилова, Ю.П.Баглаева // Педагогическое образование в России. – 2019. – №2. – С.13-29.
5. Выготский, Л.С. Мыщление и речь./Л.С.Выготский– М.: 2010 – 352 с.;
6. Гриценко, Н. М. Роль игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста / Н. М. Гриценко. // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 3 (30). — С. 9-11.
7. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей / М. Доналдсон; [Пер. с англ. В. И. Голода; Науч. ред., предисл. и коммент. В. И. Лубовского]. - М. : Педагогика, 1985. - 191 с.
8. Дыбина, О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография/О.В.Дыбина. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 128 с.
9. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2016. – 112 с.
10. Жуманов, Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии/Х.Т.Жуманов// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №3-2. – С.88-90.
11. Захарова, Т. В. Развитие познавательной активности дошкольников средствами игр логико-математического содержания/Т.В.Захарова// Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 79-80.
12. Имашева, А.О. Развитие познавательной компетентности дошкольников на занятиях формирования элементарных математических представлений[Электронный ресурс]/ А.О. Имашева. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» –– Режим доступа: http://www.scienceforum.ru.
13. Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции (Москва, 23—25 октября 2019 г.) / гл. ред.С.В. Алехина. — М. : МГППУ, 2019. — 488 с.
14. Кайюа, Р. Что такое игра./Р.Кайюа. // Курьер «ЮНЕСКО», 2015. - № 2. – С. 67
15. Кантур, Т. Г. Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями / Т. Г. Кантур, Т. С. Сидорова // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 146-151.
16. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя./А.А.Катаева, Е.А.Стребелева.––М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с.
17. Коконцева, Е.В. Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосредствованию и диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста/Е.В.Коконцева // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2014. – №2. – С.114.
18. Крамаренко А.Р., Черепкова Н.В. Наглядно – образное мышление у детей с задержкой психического развития[Электронный ресурс]/А.Р.Крамаренко, Н.В.Черепкова // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – Режим доступа: http://scienceforum.ru/2014/article/2014001473.
19. Кругликова, А.Ю. Развитие речевого общения у дошкольников логопедических групп/А.Ю. Кругликова, И.В. Янченко. - Таганрог: Ступин С.А., 2015. - 155 с.
20. Кураев, Г.А., Пожарская, Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций./Г.А.Кураев, Е.Н.Пожарская.– Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2017. - 146 с.;
21. Лихачева, Е.Н. Причинно-следственный аспект вопроса особенностей индивидуальных различий детей /Е.Н.Лихачева, А.Ж.Мухажанова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 11 (7). – С. 1454-1458;
22. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии /А.Р.Лурия. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 384 с.
23. Лэндрет, Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений/Г.Л.Лэндрэт. — М.: Международная педагогическая академия, 2014. — 368 с.
24. Люблинская, А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – Москва : Просвещение, 1971. – 410 с.
25. Мегедина, Е. А. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр математического содержания, а также универсального дидактического материала/ Е.А. Мегедина.// Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2018. – №1. – С.79-87.
26. Микерина, А.С. Методика познавательного развития детей дошкольного возраста/ А.С. Микерина. // Вестник БГУ. – 2014. – №4. – С.18-22.
27. Михайленко, Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2019 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2019. — С. 140-146.
28. Назарова, О. Н. Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития различного генеза / О. Н. Назарова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 551-555.
29. Наливкина, Ю.М. Игровые инновационные технологии в ДОО / Ю. М.Наливкина // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 71-73.
30. Николаенко, В.М. Психология и педагогика / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2018. - 175 с.
31. Новоселова, С.Л. Теоретические основы базисной программы развития ребенка-дошкольника [Электронный ресурс]/С.Л.Новоселова, Л.Ф.Обухова, Л.А.Парамонова, К.В.Тарасова. // Психологическая наука и образование. – 1996. – Том 1. – № 3. – Режим доступа: https://psyjournals.ru/psyedu/1996/n3/Novoselova.shtml.
32. Переверзева, Д.С. Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс]/Д.С.Переверзева.//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/diagnostika-i-korrektsiya-zritelnogo-opoznaniya-i-zritelno-kontroliruemykh-deistvii-u-detei-.
33. Пистун, Ю. В., Ковачева, Г.П., Григорян, К.И. Влияние дидактической игры на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста/Ю.В.Пистун, Г.П.Ковачева, К.И.Григорян// Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 104-106.
34. Пляскина, Е.П. Нетрадиционные методы работы с детьми дошкольного возраста. / Е. П. Пляскина // Психология: проблемы практического применения: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 103-108.
35. Поддьяков, Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста: Концептуальный аспект.- Волгоград: Перемена, 1995. – 417 c.
36. Рысбаева С.А., Жунусова П.О., Бедишева З.О., Саухамбаева Г.А. Использование игровых технологий в младшем дошкольном возрасте/С.А.Рысбаева, П.О.Жунусова, З.О.Бедищева, Г.А.Саухамбаева // Успехи современного естествознания. – 2016. – № 3. – С. 148-151.
37. Рысбаева С.А., Рысбаева Г.А. Влияние дидактической игры на развитие познавательных интересов у старших дошкольников/С.А.Рысбаева, Г.А.Рысбаева.// Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – №5-1 – С.78-80.
38. Свенцицкий, А.Л. Краткий психологический словарь / А.Л. Свенцицкий. - М. : Проспект, 2015. - 512 с.
39. Свинарь, А.В. Особенности развития наглядно-образного мышления слабослышащих детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]/А.В.Свинарь // III Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Инновационные направления в педагогическом образовании» с международным участием. –. – Режим доступа: http://econf.rae.ru/article/5194.
40. Селевко,, Г.К. Современные образовательные технологии/Г.К.Селевко. – М.: Народное образование, 2015. – 256 с.
41. Современные проблемы общей и специальной педагогики: материалы II Междунар. заоч.науч.-практ. конф. / отв. ред.: О.А. Некрасова, И.В.Чуйкова ; Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры, Бюд. учреждение высш. образования ХМАО-Югры «Сургут. гос. пед. ун-т». - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. – 793 с.
42. Тихомиров, О.К. Психология мышления / О.К. Тихомиров. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
43. Трубайчук, Л. В. Педагогическая стратегия и тактика организации интегрированного процесса в дошкольном образовании / Л. В. Трубайчук, С. В. Проняева. - Челябинск: Искра-Профи, 2019. - 165 с.
44. Туревская, Е.И. Возрастная психология./Е.И.Туревская – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2016. – 211 с.;
45. Чикова,И.В., Диль-Илларионова,Т.В. Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников и опыт его оптимизации в условиях дошкольного образовательного учреждения/И.В.Чикова, Т.В.Диль-Илларионова. // БГЖ. – 2016. – №4 (17). – С.340-343.
46. Шаль,Л.Г., Максименко,М.Ю., Жиляев,А.Г. Возрастные особенности наглядно-образного мышления школьников в норме и при расстройствах аутистического спектра/Л.Г.Шаль, М.Ю. Максименко, А.Г.Жиляев // Ученые записки университета Лесгафта. – 2015. №7 (125). – с.227-233.
47. Шинкарёва, Н. А., Евдокимова, О.А. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры /Н.А.Шинкарёва, О.А.Евдокимова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 102-104.
48. Штепина, И. С. Особенности развития познавательной активности дошкольников /И.С.Штепина // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2018 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 89-91.
49. Щеголева, О.В. Игровые этюды как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 3641/ О. В. Щеголева // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 861-862.
50. Щербакова,Н.А., Ряжина,Н.А. Особенности мышления у старших дошкольников с нарушением слуха, перенесших кохлеарную имплантацию/Н.А.Щербакова, Н.А.Ряжина. // Гуманитарные науки. – 2017. – №2 (38). – С.153-158.
2. Андреева, К. А. Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования / К. А. Андреева. — Текст : непосредственный, электронный // Педагогическое мастерство : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 175-183.
3. Ахмедбекова, Р.Р. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников/Р.Р.Ахмедбекова. // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2018. – №3 – С.23-29.
4. Ворошилова, В.М., Баглаева, Ю.П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания/В.М.Ворошилова, Ю.П.Баглаева // Педагогическое образование в России. – 2019. – №2. – С.13-29.
5. Выготский, Л.С. Мыщление и речь./Л.С.Выготский– М.: 2010 – 352 с.;
6. Гриценко, Н. М. Роль игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста / Н. М. Гриценко. // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 3 (30). — С. 9-11.
7. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей / М. Доналдсон; [Пер. с англ. В. И. Голода; Науч. ред., предисл. и коммент. В. И. Лубовского]. - М. : Педагогика, 1985. - 191 с.
8. Дыбина, О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография/О.В.Дыбина. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 128 с.
9. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2016. – 112 с.
10. Жуманов, Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии/Х.Т.Жуманов// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №3-2. – С.88-90.
11. Захарова, Т. В. Развитие познавательной активности дошкольников средствами игр логико-математического содержания/Т.В.Захарова// Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 79-80.
12. Имашева, А.О. Развитие познавательной компетентности дошкольников на занятиях формирования элементарных математических представлений[Электронный ресурс]/ А.О. Имашева. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» –– Режим доступа: http://www.scienceforum.ru.
13. Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции (Москва, 23—25 октября 2019 г.) / гл. ред.С.В. Алехина. — М. : МГППУ, 2019. — 488 с.
14. Кайюа, Р. Что такое игра./Р.Кайюа. // Курьер «ЮНЕСКО», 2015. - № 2. – С. 67
15. Кантур, Т. Г. Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями / Т. Г. Кантур, Т. С. Сидорова // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 146-151.
16. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя./А.А.Катаева, Е.А.Стребелева.––М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с.
17. Коконцева, Е.В. Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосредствованию и диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста/Е.В.Коконцева // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2014. – №2. – С.114.
18. Крамаренко А.Р., Черепкова Н.В. Наглядно – образное мышление у детей с задержкой психического развития[Электронный ресурс]/А.Р.Крамаренко, Н.В.Черепкова // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – Режим доступа: http://scienceforum.ru/2014/article/2014001473.
19. Кругликова, А.Ю. Развитие речевого общения у дошкольников логопедических групп/А.Ю. Кругликова, И.В. Янченко. - Таганрог: Ступин С.А., 2015. - 155 с.
20. Кураев, Г.А., Пожарская, Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций./Г.А.Кураев, Е.Н.Пожарская.– Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2017. - 146 с.;
21. Лихачева, Е.Н. Причинно-следственный аспект вопроса особенностей индивидуальных различий детей /Е.Н.Лихачева, А.Ж.Мухажанова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 11 (7). – С. 1454-1458;
22. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии /А.Р.Лурия. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 384 с.
23. Лэндрет, Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений/Г.Л.Лэндрэт. — М.: Международная педагогическая академия, 2014. — 368 с.
24. Люблинская, А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – Москва : Просвещение, 1971. – 410 с.
25. Мегедина, Е. А. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр математического содержания, а также универсального дидактического материала/ Е.А. Мегедина.// Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2018. – №1. – С.79-87.
26. Микерина, А.С. Методика познавательного развития детей дошкольного возраста/ А.С. Микерина. // Вестник БГУ. – 2014. – №4. – С.18-22.
27. Михайленко, Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2019 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2019. — С. 140-146.
28. Назарова, О. Н. Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития различного генеза / О. Н. Назарова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 551-555.
29. Наливкина, Ю.М. Игровые инновационные технологии в ДОО / Ю. М.Наливкина // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 71-73.
30. Николаенко, В.М. Психология и педагогика / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2018. - 175 с.
31. Новоселова, С.Л. Теоретические основы базисной программы развития ребенка-дошкольника [Электронный ресурс]/С.Л.Новоселова, Л.Ф.Обухова, Л.А.Парамонова, К.В.Тарасова. // Психологическая наука и образование. – 1996. – Том 1. – № 3. – Режим доступа: https://psyjournals.ru/psyedu/1996/n3/Novoselova.shtml.
32. Переверзева, Д.С. Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс]/Д.С.Переверзева.//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/diagnostika-i-korrektsiya-zritelnogo-opoznaniya-i-zritelno-kontroliruemykh-deistvii-u-detei-.
33. Пистун, Ю. В., Ковачева, Г.П., Григорян, К.И. Влияние дидактической игры на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста/Ю.В.Пистун, Г.П.Ковачева, К.И.Григорян// Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 104-106.
34. Пляскина, Е.П. Нетрадиционные методы работы с детьми дошкольного возраста. / Е. П. Пляскина // Психология: проблемы практического применения: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 103-108.
35. Поддьяков, Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста: Концептуальный аспект.- Волгоград: Перемена, 1995. – 417 c.
36. Рысбаева С.А., Жунусова П.О., Бедишева З.О., Саухамбаева Г.А. Использование игровых технологий в младшем дошкольном возрасте/С.А.Рысбаева, П.О.Жунусова, З.О.Бедищева, Г.А.Саухамбаева // Успехи современного естествознания. – 2016. – № 3. – С. 148-151.
37. Рысбаева С.А., Рысбаева Г.А. Влияние дидактической игры на развитие познавательных интересов у старших дошкольников/С.А.Рысбаева, Г.А.Рысбаева.// Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – №5-1 – С.78-80.
38. Свенцицкий, А.Л. Краткий психологический словарь / А.Л. Свенцицкий. - М. : Проспект, 2015. - 512 с.
39. Свинарь, А.В. Особенности развития наглядно-образного мышления слабослышащих детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]/А.В.Свинарь // III Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Инновационные направления в педагогическом образовании» с международным участием. –. – Режим доступа: http://econf.rae.ru/article/5194.
40. Селевко,, Г.К. Современные образовательные технологии/Г.К.Селевко. – М.: Народное образование, 2015. – 256 с.
41. Современные проблемы общей и специальной педагогики: материалы II Междунар. заоч.науч.-практ. конф. / отв. ред.: О.А. Некрасова, И.В.Чуйкова ; Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры, Бюд. учреждение высш. образования ХМАО-Югры «Сургут. гос. пед. ун-т». - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. – 793 с.
42. Тихомиров, О.К. Психология мышления / О.К. Тихомиров. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
43. Трубайчук, Л. В. Педагогическая стратегия и тактика организации интегрированного процесса в дошкольном образовании / Л. В. Трубайчук, С. В. Проняева. - Челябинск: Искра-Профи, 2019. - 165 с.
44. Туревская, Е.И. Возрастная психология./Е.И.Туревская – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2016. – 211 с.;
45. Чикова,И.В., Диль-Илларионова,Т.В. Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников и опыт его оптимизации в условиях дошкольного образовательного учреждения/И.В.Чикова, Т.В.Диль-Илларионова. // БГЖ. – 2016. – №4 (17). – С.340-343.
46. Шаль,Л.Г., Максименко,М.Ю., Жиляев,А.Г. Возрастные особенности наглядно-образного мышления школьников в норме и при расстройствах аутистического спектра/Л.Г.Шаль, М.Ю. Максименко, А.Г.Жиляев // Ученые записки университета Лесгафта. – 2015. №7 (125). – с.227-233.
47. Шинкарёва, Н. А., Евдокимова, О.А. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры /Н.А.Шинкарёва, О.А.Евдокимова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 102-104.
48. Штепина, И. С. Особенности развития познавательной активности дошкольников /И.С.Штепина // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2018 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 89-91.
49. Щеголева, О.В. Игровые этюды как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 3641/ О. В. Щеголева // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 861-862.
50. Щербакова,Н.А., Ряжина,Н.А. Особенности мышления у старших дошкольников с нарушением слуха, перенесших кохлеарную имплантацию/Н.А.Щербакова, Н.А.Ряжина. // Гуманитарные науки. – 2017. – №2 (38). – С.153-158.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста в условиях ИО |
Артикул: | 1205213 |
Дата написания: | 20.05.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста в условиях ИО. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика
Отчет по преддипломной практике.docx
142.44 КБ
Пролистайте "Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста в условиях ИО. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста в условиях ИО