Введение 3
1. Теоретические основы условий обучения и эмоционального состояния младшего школьника 6
1.1. Влияние условий обучения на эмоциональное состояние школьников 6
1.2. Развитие эмоциональной сферы ребенка 8
1.3. Общая характеристика тревожности 19
1.4. Агрессивность в младшем школьном и подростковом возрастах 26
Вывод по 1 главе 33
2. Экспериментальное исследование взаимосвязи углубленного обучения и агрессивности, тревожности и эмоционального состояния младших школьников 34
2.1. Описание выборки и методов исследования 34
2.2. Анализ результатов исследования 40
2.3. Практические рекомендации 65
Выводы по главе 2 74
Общие выводы 76
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложения 84
Динамика агрессивности, тревожности и эмоционального состояния учеников в условиях углубленного обучения. А также похожие готовые работы: страница 31 #1201042
Артикул: 1201042
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 106
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.12.2023
1 470p.
3 000p.
Только 30.11!
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. – 335 с.
4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990. – 23 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Бюттер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Просвещение, 1997.
10. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. - 336 c.
11. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
12. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. - 288с;
13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
14. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. – 399 с.
15. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – 187 с.
16. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
17. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. - 288 c
18. Ильин .П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
20. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
21. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. - 120 с.
22. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2004. – 276 с.
23. Кочубей Б., Новикова е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа». 1988. - -№ 9. - С.52
24. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
25. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1971. – 176 с.
26. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. -М., 1980. - С. 36-46.
27. Линг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднамеренного риска / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Социология 2005
28. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. - 420 c.
30. Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в «стае» // Воспитание школьников. - 1994. - № 6. - С. 42-43.
31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
32. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
33. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
34. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
35. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
36. Паренс Г. Агрессия наших школьников. М.: Олма-Пресс, 2008
37. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
38. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.// Психологическая наука и образование – 1998. - №2. - C. 28-43
39. Пискарева Т. Б. Развитие эмоций у учащихся с нарушением интеллекта // Анань-евские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб, 1998. - С. 199-200.
40. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 212 с.
41. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Интор, 2005. – 387 с.
42. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
43. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
44. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
45. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
46. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
47. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения младших школьников и условия его коррекции. М.: Дело, 2009
48. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
49. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
50. Уманец Л. И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников //Вопросы психологии. - 1987. - № 4. - С. 61-67.
51. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
52. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
53. Фелъдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии М.: Просвещение, 1995.
54. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. - 364 c.
55. Эльконин Д.Б. Психология младшего школьника // избранные психологические труды. – М., 1989, - С. 245
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. – 335 с.
4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990. – 23 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Бюттер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Просвещение, 1997.
10. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. - 336 c.
11. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
12. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. - 288с;
13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
14. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. – 399 с.
15. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – 187 с.
16. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
17. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. - 288 c
18. Ильин .П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
20. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
21. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. - 120 с.
22. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2004. – 276 с.
23. Кочубей Б., Новикова е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа». 1988. - -№ 9. - С.52
24. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
25. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1971. – 176 с.
26. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. -М., 1980. - С. 36-46.
27. Линг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднамеренного риска / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Социология 2005
28. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. - 420 c.
30. Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в «стае» // Воспитание школьников. - 1994. - № 6. - С. 42-43.
31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
32. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
33. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
34. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
35. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
36. Паренс Г. Агрессия наших школьников. М.: Олма-Пресс, 2008
37. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
38. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.// Психологическая наука и образование – 1998. - №2. - C. 28-43
39. Пискарева Т. Б. Развитие эмоций у учащихся с нарушением интеллекта // Анань-евские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб, 1998. - С. 199-200.
40. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 212 с.
41. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Интор, 2005. – 387 с.
42. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
43. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
44. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
45. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
46. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
47. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения младших школьников и условия его коррекции. М.: Дело, 2009
48. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
49. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
50. Уманец Л. И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников //Вопросы психологии. - 1987. - № 4. - С. 61-67.
51. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
52. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
53. Фелъдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии М.: Просвещение, 1995.
54. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. - 364 c.
55. Эльконин Д.Б. Психология младшего школьника // избранные психологические труды. – М., 1989, - С. 245
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Динамика агрессивности, тревожности и эмоционального состояния учеников в условиях углубленного обучения |
Артикул: | 1201042 |
Дата написания: | 06.05.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 106 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Динамика агрессивности, тревожности и эмоционального состояния учеников в условиях углубленного обучения. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету общая психология
Пролистайте "Динамика агрессивности, тревожности и эмоционального состояния учеников в условиях углубленного обучения. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственная власть, ее свойства и методы осуществления (КГУ)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь углубленного обучения со страхами, тревожностью и эмоциональным состоянием учеников 3 класса