1. Роль технологических инноваций в системе высшего образования 3
2. Возможности электронного обучения и дистанционного образования 12
3. Эволюция современного российского и зарубежного рынка дистанционного и онлайн образования 26
Список использованных источников 37
Растущий спрос на качественное образование и обучение увеличивает потребность общества в использовании современных средств массовой информации. В XXI веке человечество вступило в новый этап своего развития -формируется информационное общество, в котором информационные процессы являются одной из важнейших составляющих человеческой и социальной жизни. Развитие процесса глобальной компьютеризации приводит к формированию не только новой информационной среды для людей, но и нового информационного образа жизни и профессиональной деятельности.
Одним из стратегических направлений модернизации российского образования является внедрение в образовательный процесс информационных и коммуникационных технологий, обеспечивающих формирование новой системы образования и создающих условия (технологические основы) для реализации новой образовательной парадигмы, отвечающей потребностям социального развития и саморазвития.
Дистанционное образование в вузе. А также похожие готовые работы: страница 46 #1508504
Артикул: 1508504
- Предмет: Государственное и муниципальное управление
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2020 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.06.2021
1 999p.
1. Об образовании в Российской Федерации: [федер. закон: № 273-ФЗ от 29 декабря 2012г.: по состоянию на 30.07.2020 г.] - Москва, 1997- 2019.
2. Об утверждении программы «Цифровая экономика России»: Распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 г. №1632-р.
3. Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. Особенности организации дистанционного образования в вузах в условиях самоизоляции граждан при вирусной пандемии // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - № 3. С. 41.
4. Боброва Т.А. Современная система высшего образования Российской Федерации: основные проблемы и пути их решения // Молодой ученый. – 2018. – № 45. – С. 127-130
5. Вертакова Ю.В. Трансформация управленческих систем под воздействием цифровизации экономики: монография / Ю.В. Вертакова, Т.О. Толстых, Е.В. Шкарупета, Е.В. Дмитриева. Курск, 2017. С. 52–54.
6. Вольчик В.В., Ширяев И.М. Дистанционное высшее образование в условиях самоизоляции и проблема институциональных ловушек // Актуальные проблемы экономики и права. 2020. Т. 14. № 2. С. 235-248.
7. Горячкина В.А. Новые информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде // Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию. - 2018. - С. 32-34.
8. Грибова Г.В. Возможности реализации требований образовательных и профессиональных стандартов средствами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов участников Ежегодной Международной междисциплинарной конференции. 2016. С. 52–59.
9. Ерёмин А.В., Орлова О.Н. Дистанционное образование как одна из форм реализации концепции открытого образования в мировом масштабе // Пожарная и техносферная безопасность: проблемы и пути совершенствования. 2020. № 1 (5). С. 254-256.
10. Ефремкина И.Н., Королёва А.А. Мотивационные возможности применения инфокоммуникационных и дистанционных образовательных технологий в ВУЗе: взгляд студентов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 32. С. 37–41.
11. Индикаторы образования: 2020 : статистический сборник / Н.В. Бондаренко, Д.Р. Бородина, Л.М. Гохберг и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : НИУ ВШЭ, 2020. — 496 с.
12. Каплюк Д.В., Тропникова Т.А. Инновации в системе высшего образования в России // Наука. Исследования. Практика. сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 103-105.
13. Кот В.В., Зотова Т.А., Устинов Д.Ю. Институциональные инновации и адаптивное поведение в российской сфере образования // Управленец. 2018. №1.
14. Крылова Е.А. Технология смешанного обучения в системе высшего образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (207). С. 86-93.
15. Кудлаев М.С. Процесс цифровизации образования в России // Молодой ученый. 2018. №31. С. 3-7.
16. Малиатаки В.В., Киричек К.А., Вендина А.А. Дистанционные образовательные технологии как современное средство реализации активных и интерактивных методов обучения при организации самостоятельной работы студентов // Открытое образование. 2020. Т. 24. № 3. С. 56-66.
17. Моглан Д.В. Методические аспекты использования сервисов ВЕБ 2.0 в процессе смешанного обучения // Открытое образование. 2018. Т. 22. № 1. С. 4–12.
18. Образование в цифрах: 2019 : краткий статистический сборник / Н.В. Бондаренко, Л. М. Гохберг, Н. В. Ковалева и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 96 с.
19. Одинокая М.А. Самостоятельная работа студентов в системе высшего профессионального образования в России. М., 2019. С. 34–36.
20. Омаров М.А. Инновации в профессиональном образовании // Экономика. Наука. Инноватика. Материалы I Республиканской научно-практической конференции. Отв. ред. А.В. Ярошенко. г. Донецк, 2020. С. 429-432.
21. Патлина А.С., Меньшиков Е.А. Менеджмент инноваций в образовании: цифровые инновационные образовательные технологии // Вестник цифровой экономики. 2020. № 1. С. 32-40.
22. Полякова М.А., Хаустова В.Н., Мерцалова О.Д. Бондаренко И.В. Пути и средства повышения качества образования через использование инновационных технологий // Наука, образование и культура. 2018. №1 (25).
23. Таджибаева Г.М. Пять корней технологических инноваций в крупномасштабном обучении // Вестник науки и образования. 2020. № 2-1 (80). С. 48-52.
24. Хавин Д.В., Беккер П.Р., Карпухина А.И. Внедрение инноваций в системе высшего образования как основной фактор конкурентоспособности вузов // Лучшая научно-инновационная работа 2020. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2020. С. 6-12.
25. Шибаева Н.А., Воронкова Л.В. Применение цифровых технологий в системе высшего образования как социальная инновация современного информационного общества // Друкеровский вестник. 2020. № 2 (34). С. 70-80.
26. Щербакова Е.В., Щербакова Т.Н. Плюсы и минусы дистанционной системы образования в вузе // Обзор педагогических исследований. 2020. Т. 2. № 3. С. 21-28.
27. Яблонская Л.В. Современная парадигма высшего образования // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. - С. 132-137.
28. Ямэн Ван. Инновационные методы профессионального обучения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №7-2.
29. Образование онлайн — Дистанционное обучение. – Режим доступа: https://www.unipage.net/ru/education_online
30. Beer D. Metric Power. London: Palgrave Macmillan, 2016. DOI: 10.1057/978-1-137-55649-3
31. Bernard R.M., Borokhovski, E., Schmid, R.F., Tamim, R.M., & Abrami, P.C. A Metaanalysis of blended learning and technology use in Higher Education: From the general to the applied. //Journal of Computing in Higher Education, 2014. № 26 (1). 87-122.
32. Bowles N. Human Contact Is Now a Luxury Good // The New York Times. 23.03.2019. – Режим доступа: https://www.nytimes. com/2019/03/23/sunday-review/human-contact-luxury-screens.html
33. Lovink G. Social media abyss: Critical Internet cultures and the force of negation. Cambridge; Malden: Polity, 2016
34. Odinokaya M., Krepkaia T., Sheredekina O., Bernavskaya M. The culture of professional self-realization as a fundamental factor of students’ internet communication in the modern educational environment of higher education. Education Sciences. 2019. V. 9. № 3. Р. 187.
35. Stiglitz J. E. Unemployment and Innovation // NBER Working Paper. № 20670. 2014. – Режим доступа: https://www.nber.org/papers/ w20670.pdf
36. Whitehead J.W. Life in the Electronic Concentration Camp: The Many Ways That You’re Being Tracked, Catalogued and Controlled // LewRockwell.com. 2014. – Режим доступа: https://www.lewrockwell.com/2014/01/john-w-whitehead/life-in-the-electronicconcentration-camp/
2. Об утверждении программы «Цифровая экономика России»: Распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 г. №1632-р.
3. Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. Особенности организации дистанционного образования в вузах в условиях самоизоляции граждан при вирусной пандемии // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - № 3. С. 41.
4. Боброва Т.А. Современная система высшего образования Российской Федерации: основные проблемы и пути их решения // Молодой ученый. – 2018. – № 45. – С. 127-130
5. Вертакова Ю.В. Трансформация управленческих систем под воздействием цифровизации экономики: монография / Ю.В. Вертакова, Т.О. Толстых, Е.В. Шкарупета, Е.В. Дмитриева. Курск, 2017. С. 52–54.
6. Вольчик В.В., Ширяев И.М. Дистанционное высшее образование в условиях самоизоляции и проблема институциональных ловушек // Актуальные проблемы экономики и права. 2020. Т. 14. № 2. С. 235-248.
7. Горячкина В.А. Новые информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде // Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию. - 2018. - С. 32-34.
8. Грибова Г.В. Возможности реализации требований образовательных и профессиональных стандартов средствами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов участников Ежегодной Международной междисциплинарной конференции. 2016. С. 52–59.
9. Ерёмин А.В., Орлова О.Н. Дистанционное образование как одна из форм реализации концепции открытого образования в мировом масштабе // Пожарная и техносферная безопасность: проблемы и пути совершенствования. 2020. № 1 (5). С. 254-256.
10. Ефремкина И.Н., Королёва А.А. Мотивационные возможности применения инфокоммуникационных и дистанционных образовательных технологий в ВУЗе: взгляд студентов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 32. С. 37–41.
11. Индикаторы образования: 2020 : статистический сборник / Н.В. Бондаренко, Д.Р. Бородина, Л.М. Гохберг и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : НИУ ВШЭ, 2020. — 496 с.
12. Каплюк Д.В., Тропникова Т.А. Инновации в системе высшего образования в России // Наука. Исследования. Практика. сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 103-105.
13. Кот В.В., Зотова Т.А., Устинов Д.Ю. Институциональные инновации и адаптивное поведение в российской сфере образования // Управленец. 2018. №1.
14. Крылова Е.А. Технология смешанного обучения в системе высшего образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (207). С. 86-93.
15. Кудлаев М.С. Процесс цифровизации образования в России // Молодой ученый. 2018. №31. С. 3-7.
16. Малиатаки В.В., Киричек К.А., Вендина А.А. Дистанционные образовательные технологии как современное средство реализации активных и интерактивных методов обучения при организации самостоятельной работы студентов // Открытое образование. 2020. Т. 24. № 3. С. 56-66.
17. Моглан Д.В. Методические аспекты использования сервисов ВЕБ 2.0 в процессе смешанного обучения // Открытое образование. 2018. Т. 22. № 1. С. 4–12.
18. Образование в цифрах: 2019 : краткий статистический сборник / Н.В. Бондаренко, Л. М. Гохберг, Н. В. Ковалева и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 96 с.
19. Одинокая М.А. Самостоятельная работа студентов в системе высшего профессионального образования в России. М., 2019. С. 34–36.
20. Омаров М.А. Инновации в профессиональном образовании // Экономика. Наука. Инноватика. Материалы I Республиканской научно-практической конференции. Отв. ред. А.В. Ярошенко. г. Донецк, 2020. С. 429-432.
21. Патлина А.С., Меньшиков Е.А. Менеджмент инноваций в образовании: цифровые инновационные образовательные технологии // Вестник цифровой экономики. 2020. № 1. С. 32-40.
22. Полякова М.А., Хаустова В.Н., Мерцалова О.Д. Бондаренко И.В. Пути и средства повышения качества образования через использование инновационных технологий // Наука, образование и культура. 2018. №1 (25).
23. Таджибаева Г.М. Пять корней технологических инноваций в крупномасштабном обучении // Вестник науки и образования. 2020. № 2-1 (80). С. 48-52.
24. Хавин Д.В., Беккер П.Р., Карпухина А.И. Внедрение инноваций в системе высшего образования как основной фактор конкурентоспособности вузов // Лучшая научно-инновационная работа 2020. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2020. С. 6-12.
25. Шибаева Н.А., Воронкова Л.В. Применение цифровых технологий в системе высшего образования как социальная инновация современного информационного общества // Друкеровский вестник. 2020. № 2 (34). С. 70-80.
26. Щербакова Е.В., Щербакова Т.Н. Плюсы и минусы дистанционной системы образования в вузе // Обзор педагогических исследований. 2020. Т. 2. № 3. С. 21-28.
27. Яблонская Л.В. Современная парадигма высшего образования // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. - С. 132-137.
28. Ямэн Ван. Инновационные методы профессионального обучения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №7-2.
29. Образование онлайн — Дистанционное обучение. – Режим доступа: https://www.unipage.net/ru/education_online
30. Beer D. Metric Power. London: Palgrave Macmillan, 2016. DOI: 10.1057/978-1-137-55649-3
31. Bernard R.M., Borokhovski, E., Schmid, R.F., Tamim, R.M., & Abrami, P.C. A Metaanalysis of blended learning and technology use in Higher Education: From the general to the applied. //Journal of Computing in Higher Education, 2014. № 26 (1). 87-122.
32. Bowles N. Human Contact Is Now a Luxury Good // The New York Times. 23.03.2019. – Режим доступа: https://www.nytimes. com/2019/03/23/sunday-review/human-contact-luxury-screens.html
33. Lovink G. Social media abyss: Critical Internet cultures and the force of negation. Cambridge; Malden: Polity, 2016
34. Odinokaya M., Krepkaia T., Sheredekina O., Bernavskaya M. The culture of professional self-realization as a fundamental factor of students’ internet communication in the modern educational environment of higher education. Education Sciences. 2019. V. 9. № 3. Р. 187.
35. Stiglitz J. E. Unemployment and Innovation // NBER Working Paper. № 20670. 2014. – Режим доступа: https://www.nber.org/papers/ w20670.pdf
36. Whitehead J.W. Life in the Electronic Concentration Camp: The Many Ways That You’re Being Tracked, Catalogued and Controlled // LewRockwell.com. 2014. – Режим доступа: https://www.lewrockwell.com/2014/01/john-w-whitehead/life-in-the-electronicconcentration-camp/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дистанционное образование в вузе |
Артикул: | 1508504 |
Дата написания: | 12.08.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Государственное и муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 41 |
Работа без введения и заключения. В 3 главе анализируется: количество дистанционных образовательных программ, какие вузы имеют полностью дистанционные образовательные программы; примеры успешного зарубежного опыта; стоимость традиционных и дистанционных, сравнить в России и за рубежом.
Файлы артикула: Дистанционное образование в вузе. А также похожие готовые работы: страница 46 по предмету государственное и муниципальное управление
Дистанционное образование в ВУЗе.docx
201.95 КБ
Пролистайте "Дистанционное образование в вузе. А также похожие готовые работы: страница 46" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по научно-исследовательской практике. Учет и отражение инфляции в финансовой отчетности согласно МСФО (на примере ООО «Союз-М»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы