Введение 3
Глава 1. Общая характеристика дистанционного обучения 5
1.1. Специфика и технологии дистанционного обучения 5
1.2. Системы дистанционного обучения 9
Глава 2. Достоинства и недостатки дистанционного обучения 14
2.1. Преимущества дистанционного обучения 14
2.2. Недостатки и проблемы дистанционного обучения 16
Заключение 19
Список литературы 20
Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса. А также похожие готовые работы: страница 46 #1301416
Артикул: 1301416
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.04.2021
970p.
1. Закон о дистанционном образовании «Об утверждении методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования российской федерации». Приказ Министерства образования РФ. 18.12.2002 № 4452
2. Андреев, А.А. Дидактические основы дистанционного обучения Текст. / А. А. Андреев. М.: РАО, 2010. – 382с.
3. Боллотов, В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе Текст. / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. 2009. - №10. - С.8-14
4. Волженина Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения : учебное пособие / Н.В. Волженина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 178с.
5. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы Текст. / В. И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф., М.: РосНОУ, 2008. - С. 226-233.
6. Лапчик Д. М. Дистанционный учебно-методический комплекс Текст. / Д. М. Лапчик // Пед. информатика. 2008. - № 4. - С. 32-34.
7. Львова О.В Дистанционное обучение иностранным языкам // Гуманитарные науки. – 2011. - №11. – С. 68
8. Моисеев, В. Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения Текст. / В. Б. Моисеев // Информатика и образование. 2009. - № 12.-С. 61-68.
9. Романенкова, Д. Ф. Дидактические условия дистанционного обучения студентов-инвалидов: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования Текст. : Дис. канд. пед. наук / Д. Ф. Романенкова. - Челябинск : [б.и.], 2004. - 192 с.
10. Снегурова В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования // Вестник РУДН. - 2009. - №2. – С. 17
11. Сотникова, Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения Текст. / Е. Д. Сотникова // Телекоммуникации и информатизация образования. 2007. - № 1. — С. 56-65.
12. Среда ИНТЕРНЕТ-обучения системы образования России: проект Глобального виртуального университета Текст. / С. Л. Лобачев, В. П. Тихомиров, В. И. Солдаткин // Международная академия открытого образования. М. : МЭСИ, 2009. - 332 с.
13. Тавгень И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. – 2-е изд., исправл. и доп./Под редакцией Ю.В.Позняка - .Мн.: БГУ, 2009. – 236с.
14. Тихомиров В. П. Технология дистанционного обучения в России Текст. / В. П. Тихомиров // Дистанционное обучение. 2008. - № 1. - С. 710.
15. Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования Текст. / Г. М. Троян // Открытое образование. 2008. - № 2. - С. 37-47
2. Андреев, А.А. Дидактические основы дистанционного обучения Текст. / А. А. Андреев. М.: РАО, 2010. – 382с.
3. Боллотов, В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе Текст. / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. 2009. - №10. - С.8-14
4. Волженина Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения : учебное пособие / Н.В. Волженина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 178с.
5. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы Текст. / В. И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф., М.: РосНОУ, 2008. - С. 226-233.
6. Лапчик Д. М. Дистанционный учебно-методический комплекс Текст. / Д. М. Лапчик // Пед. информатика. 2008. - № 4. - С. 32-34.
7. Львова О.В Дистанционное обучение иностранным языкам // Гуманитарные науки. – 2011. - №11. – С. 68
8. Моисеев, В. Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения Текст. / В. Б. Моисеев // Информатика и образование. 2009. - № 12.-С. 61-68.
9. Романенкова, Д. Ф. Дидактические условия дистанционного обучения студентов-инвалидов: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования Текст. : Дис. канд. пед. наук / Д. Ф. Романенкова. - Челябинск : [б.и.], 2004. - 192 с.
10. Снегурова В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования // Вестник РУДН. - 2009. - №2. – С. 17
11. Сотникова, Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения Текст. / Е. Д. Сотникова // Телекоммуникации и информатизация образования. 2007. - № 1. — С. 56-65.
12. Среда ИНТЕРНЕТ-обучения системы образования России: проект Глобального виртуального университета Текст. / С. Л. Лобачев, В. П. Тихомиров, В. И. Солдаткин // Международная академия открытого образования. М. : МЭСИ, 2009. - 332 с.
13. Тавгень И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. – 2-е изд., исправл. и доп./Под редакцией Ю.В.Позняка - .Мн.: БГУ, 2009. – 236с.
14. Тихомиров В. П. Технология дистанционного обучения в России Текст. / В. П. Тихомиров // Дистанционное обучение. 2008. - № 1. - С. 710.
15. Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования Текст. / Г. М. Троян // Открытое образование. 2008. - № 2. - С. 37-47
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса |
Артикул: | 1301416 |
Дата написания: | 28.05.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса. А также похожие готовые работы: страница 46 по предмету педагогика
Пролистайте "Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса. А также похожие готовые работы: страница 46" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование бюджета муниципального образования в условиях градообразующего предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Применение различных методов разрешения внешних конфликтов в организации на примере аквапарка "Ривьера"