ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1 Особенности английской грамматики 5
1.2 Цели, задачи и содержание обучения грамматике английского языка 7
1.3 Этапы формирования грамматических навыков 11
2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 16
2.1 Методические основы обучения грамматике с использованием компьютерных технологий 16
2.2 Мультимедийные ресурсы как эффективное средство представления грамматического материала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Объектом исследования является процесс обучения грамматической стороне речи учащихся средних классов на уроках иностранного языка.
Предметом исследования является использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на начальном этапе обучения.
Целью исследования является доказать эффективность использования информационно-компьютерных технологий при формировании грамматических навыков на уроках иностранного языка.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие «грамматический навык» и этапы его формирования;
- определить роль информационных компьютерных технологий в обучении грамматике английского языка;
- рассмотреть классификацию информационно - компьютерных технологий;
Структура работы состоит из вступления, основной части, включающей 2 главы (каждая из глав структурирована на параграфы), выводов, заключения, списка использованных источников.
Эффективность использования информационно-компьютерных технологий при формировании грамматических навыков на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 7 #9101588
Артикул: 9101588
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Аносова Н.Э. Обучающие компьютерные программы - новые возможности преподавания иностранного языка. Вопросы филологии, 2015. - №1. - С. 102 - 103.
2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. - 352 с.
3. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 2017. - 168 с.
4. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. - М.: Наука, 2015. - 11 с.
5. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? - ИЯШ, 2016. - №4. - С. 13 - 16.
6. Верещагина И.Н. Учебник для 5 класса «EnglishV».
7. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. - М.: Просвещение, 2017.
8. Витлин Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков. = ИЯШ, 2013. - №5. - С. 7 - 14.
9. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. - ИЯШ, 2015. - №3. - С. 33 - 41.
10. Демушкин А.С. Компьютерные обучающие программы. - Информатика и образование, 2013. - №3. - С. 18 - 21.
11. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. - Спб.: Союз, 2012. - 192 с.
12. Карапетян М.В. Лекции по теоретической грамматике английского языка. - Владимир, 2018. - 4 с.
13. Левина О.Г. Взаимодействие компьютера и человека как социальное явление. - Педагогический вестник, 2017. - №2. - С. 23 - 26.
14. Лизенин С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы. - ИЯШ, 2017. - №5. - С. 15 - 16.
15. Маслыко Е.А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя. - М.: Высшая школа, 2014. - 522 с.
16. Нестерова Н.В. Информационные технологии и обучение иностранному языку. - ИЯШ, 2015. - №8. - 102 с.
17. Пассов Е.И. Коммуникативность обучения - в практику школы. - М.: Просвещение, 2017. - 132 с.
18. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2017. - 172 с.
19. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроке иностранного языка - потребность времени. - ИЯШ, 2015. - №5. - 57 с.
20. Писаренко В.И. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам. - Открытое образование, 2014. - №1. - 17 с.
21. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. - ИЯШ, 2013. - №5. - С. 13 - 17.
22. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. - ИЯШ, 2013. - №2. - С. 3 - 6.
23. Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий. - ИЯШ, 2017. - №6. - 27 с.
24. Пушкарёва Е.В. Эффективность использования презентаций Power Point в преподавании. - http://pedsovet.org/forum/lofiverison/index.php/t57.html.
25. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 2015. - 340 с.
26. Сергеева М.Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку. - Педагог, 2015. - №2. - С. 162 - 166.
27. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 2015. - 341 с.
28. Темицына Т.Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. - ИЯШ, 2016. - №2. - 41 с.
29. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка. - ИЯШ, 2015. - №5. - 19 с.
2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. - 352 с.
3. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 2017. - 168 с.
4. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. - М.: Наука, 2015. - 11 с.
5. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? - ИЯШ, 2016. - №4. - С. 13 - 16.
6. Верещагина И.Н. Учебник для 5 класса «EnglishV».
7. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. - М.: Просвещение, 2017.
8. Витлин Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков. = ИЯШ, 2013. - №5. - С. 7 - 14.
9. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. - ИЯШ, 2015. - №3. - С. 33 - 41.
10. Демушкин А.С. Компьютерные обучающие программы. - Информатика и образование, 2013. - №3. - С. 18 - 21.
11. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. - Спб.: Союз, 2012. - 192 с.
12. Карапетян М.В. Лекции по теоретической грамматике английского языка. - Владимир, 2018. - 4 с.
13. Левина О.Г. Взаимодействие компьютера и человека как социальное явление. - Педагогический вестник, 2017. - №2. - С. 23 - 26.
14. Лизенин С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы. - ИЯШ, 2017. - №5. - С. 15 - 16.
15. Маслыко Е.А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя. - М.: Высшая школа, 2014. - 522 с.
16. Нестерова Н.В. Информационные технологии и обучение иностранному языку. - ИЯШ, 2015. - №8. - 102 с.
17. Пассов Е.И. Коммуникативность обучения - в практику школы. - М.: Просвещение, 2017. - 132 с.
18. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2017. - 172 с.
19. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроке иностранного языка - потребность времени. - ИЯШ, 2015. - №5. - 57 с.
20. Писаренко В.И. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам. - Открытое образование, 2014. - №1. - 17 с.
21. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. - ИЯШ, 2013. - №5. - С. 13 - 17.
22. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. - ИЯШ, 2013. - №2. - С. 3 - 6.
23. Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий. - ИЯШ, 2017. - №6. - 27 с.
24. Пушкарёва Е.В. Эффективность использования презентаций Power Point в преподавании. - http://pedsovet.org/forum/lofiverison/index.php/t57.html.
25. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 2015. - 340 с.
26. Сергеева М.Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку. - Педагог, 2015. - №2. - С. 162 - 166.
27. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 2015. - 341 с.
28. Темицына Т.Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. - ИЯШ, 2016. - №2. - 41 с.
29. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка. - ИЯШ, 2015. - №5. - 19 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эффективность использования информационно-компьютерных технологий при формировании грамматических навыков на уроках иностранного языка |
Артикул: | 9101588 |
Дата написания: | 16.09.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Эффективность использования информационно-компьютерных технологий при формировании грамматических навыков на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету лингвистика
Пролистайте "Эффективность использования информационно-компьютерных технологий при формировании грамматических навыков на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности объединения Германии в 18 веке