' .

Эффекты массовой коммуникации #1507881

Артикул: 1507881
970p. 1 500p. Только 23.12.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к массовой коммуникации 5
1.1. Сущность и характеристика массовой коммуникации 5
1.2. Функции массовой коммуникации 8
Глава 2. Особенности эффектов массовой коммуникации 11
2.1. Типология эффектов массовой коммуникации 11
2.2. Теории эффектов медиавоздействия 16
Заключение 27
Библиографический список 29

Современная трансформация массовой коммуникации ведет к предельной открытости всех сфер общества, публичности коммуникации и нарастающей активности индивида в информационном пространстве, диалогичности. Но в то же время это создает проблемные ситуации, фокусирующие морально-нравственные вопросы этики общения, диалога (межэтнического, геополитического, гендерного и т.д.), а также актуализирует понимание системы ценностей общества и индивида, конфликт которых в условиях открытости, публичности коммуникации может проявиться с новой силой и привести к непредсказуемым последствиям. Тотальность медиареальности и глобализация массовой коммуникации как среды существования современного человека усиливают значение всех этих вопросов, ставя перед наукой не только теоретико-исследовательские, концептуально-дискурсивные, но и философские акценты необходимости их решения.
Объектом исследования работы являются массовые коммуникации.
Предметом исследования являются эффекты массовой коммуникации.
Целью данной работы является изучение типологий и концепций эффектов массовой коммуникации. В рамках поставленной цели решены следующие задачи:
Методы исследования темы изучение и анализ специальной литературы, периодики, научно-популярной литературы.
1. Брайант Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. — 432 с.
2. Демина И. Н. Концептуальные подходы к рассмотрению эффективности СМИ / И. Н. Демина // Двойственный характер СМИ: социальный и коммерческий аспекты: материалы межвуз. город. науч.-практ. конф. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006. — С. 27–31.
3. Дьякова Е. Г. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется «повестка дня»? / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. — Екатеринбург: Изд-во Гуманитар. ун-та, 2011. — 132 с
4. Гнатюк О. Л. Из истории американской коммуникологии и коммуникативистики: Гарольд Лассуэлл (1902–1978) // Актуальные проблемы теории коммуникации. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. С. 11–20
5. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый слов. терминов и концепций. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. С. 118.
6. Информационная политика: учеб. / под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003. С. 86.
7. Красноярова О. В. К вопросу о понятии массовой коммуникации // Тенденции развития массовых каналов коммуникации в современном информационном обществе: материалы междунар. науч.-практ. конф. Иркутск: ИГЛУ, 2006. С. 65–69
8. Красноярова О. В. Медиа как среда современного человека // Известия ИГЭА. 2010. № 6 (74). С. 159–163.
9. Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие. С. 144
10. Лассвелл Г. Почему количественный метод? // Политическая лингвистика. Екатеринбург, 2007. Вып. 2 (22). С. 177–186
11. Маккуэйл Д. Теория массовой коммуникации // Контексты современности-II: хрестоматия / сост. и ред. С. А. Ерофеев. Казань: Издво Казан. ун-та, 2001. С. 13.
12. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 1999. С. 10–11. 18
13. Науменко Т. В. Массовая коммуникация: теоретикометодологический анализ / Т. В. Науменко. — М.: Перспектива, 2013. — 252 с.
14. Тарасов К. А. Кинематограф насилия и его воздействие // Жабский М., Тарасов К., Фохт-Бабушкин Ю. Кино в современном обществе: Функции — воздействие — востребованность. М.: Изд-во М-ва культуры РФ: НИИ киноискусства, 2000. С. 256–351Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / Ю. Хабермас. — СПб.: Наука, 2013. — 377 с.
15. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций = A Cognitive Psychology of Mass Communication. СПб.: ПраймЕВРОЗНАК
16. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К°, 2010. — 592 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эффекты массовой коммуникации
Артикул: 1507881
Дата написания: 26.08.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология массовых коммуникаций
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эффекты массовой коммуникации по предмету психология массовых коммуникаций

Пролистайте "Эффекты массовой коммуникации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Эффекты массовой коммуникации — 1
Курсовая — Эффекты массовой коммуникации — 2
Курсовая — Эффекты массовой коммуникации — 3
Курсовая — Эффекты массовой коммуникации — 4
Курсовая — Эффекты массовой коммуникации — 5
Курсовая — Эффекты массовой коммуникации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!