Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках #9102065

Артикул: 9102065
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 63
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
Глава 1.Теория и методология экономического поведения потребителей на развивающихся рынках 7
1.1.Основные теории поведения потребителей 7
1.2.Оптимальный выбор потребителя: условия и факторы 15
1.3.Развивающиеся рынки: особенности функционирования и поведения продавцов и потребителей 23
Глава 2.Специфика потребительского поведения на развивающемся рынке торговых услуг 33
2.1. Анализ этапов рынка торговых услуг с позиции концепции жизненного цикла 33
2.2. Факторы и закономерности потребительского поведения на рынке торговых услуг 45
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 61

Цель курсового исследования заключается в анализ экономического поведения потребителей на развивающихся рынках торговых услуг.
Сформулированная цель предопределила спектр научно-исследовательских задач курсовой работы:
- исследовать теорию и методологию экономического поведения потребителей на развивающихся рынках торговых услуг;
- раскрыть основные теории поведения потребителей на развивающихся рынках торговых услуг;
- изучить особенности функционирования развивающихся рынков и поведения продавцов и потребителей в этих условиях;
- оценить специфику потребительского поведения на развивающемся рынке торговых услуг ;
- провести анализ этапов рынка торговых услуг с позиции концепции жизненного цикла;
- раскрыть факторы и закономерности потребительского поведения на рынке торговых услуг.
Предметом курсового исследования является трансформация многоуровневой системы социально-экономических отношений потребления в современных условиях.
Объектом курсового исследования выступает динамика потребительского (платежеспособного) спроса и закономерности поведения потребителей на развивающемся рынке торговых услуг .
Методология и методы исследования. Курсовое исследование базировалось на взаимосвязи фундаментальной теории потребления (спроса и потребительского поведения, потребительского выбора) и теории информационной экономики (теории информации, информационной ценности благ, теория информационных каскадов). В работе использованы новейшие достижения в области неоклассической и неокейнсианской экономической теории, социоэкономики, экономики благосостояния, поведенческой и экспериментальной экономики, экономической психологии, нейроэкономики, теории перспектив, теории рисков, экономики поколений. Применялась методология и инструментарий прикладных экономических дисциплин маркетинга, менеджмента, экономики труда.
Уровень общенаучной методологии представлен системным и интеграционным подходами к исследованию трансформации потребления. С этих позиций применяются следующие методы: субъектно-объектный, структурно-функциональный, историко-логический, анализ и синтез, абстрагирование, математический и статистический методы (индексный, корреляционно-регрессионный, дисперсионный, анализ динамических рядов).
К числу непосредственных методов относятся сбор статистической информации и фактических материалов, проведение полевых социо-экономических исследований, иные аналитические методики сбора и обработки информации.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили монографии авторитетных ученых, статьи ученых-практиков, законодательные и нормативные акты, справочные статистические материалы официальных органов управления Российской Федерации: МЭР (www.economy.gov.ru). Минфина www.minfin.ru ЦБ www.cbr.ru.. Федеральной службы государственной статистики России www.gks.ru) статистическая информация отечественных и зарубежных информационных агентств, данные периодической печати, Интернета и другие академические и деловые источники. Базы данных Центра стратегических исследований (Россгострах), НАФИ, ВЦОМ. Использован значительный объем международных статистических данных и эмпирических исследований, источники данных ООН, Всемирный банк, МВФ www.imf.ru, ОЭСР www.oecd.org .
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39, [1] с.
2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями от 18.07.2019 г.
3. Автономов В.С. Человек в зеркале экономической теории. (Очерк по истории западной экономической мысли). – М.: Наука, 1993 -321с.
4. Айнабек К.С. Диалектика общественного хозяйствования. Критика неоклассики, монетаризма, субъективизма в экономиксе. – Караганда: Изд-во КарГУ, 2012-256с.
5. Антология экономической классики / Предисл., сост. И.А. Столярова. - М., 1993-389с.
6. Ариели Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом. Пер. с англ. П.Миронова – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013-178с.
7. Антипина О.Н. Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием долгов // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2020. - № 1. – с. 19-36
8. Антипина О.Н. Экономическая теория счастья как направление научных исследований //Вопросы экономики - 2019. - № 2. - с. 94-107.
9. Бухараева М.А. Экономическое поведение индивида как феномен институциональной экономики // Актуальные проблемы экономики и права.- 2019.- № 4.- С. 115-121.
10. Горбачева, Е.А. Некоторые аспекты позиционирования товара на примере продукции фирмы «Toyota» / Е.А. Горбачева, С.А. Хатукай // InSitu. - 2015. - № 4. - С. 63-66.
11. Губич, Л. В. Внедрение на промышленных предприятиях информационных технологий поддержки жизненного цикла продукции / Л.В. Губич, М.Я. Ковалев, Н.И. Паткевич. - М.: Беларуская Навука, 2018. - 190 с.
12. Диденко, Н. И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - М.: Высшая школа, 2017. – 254с
13. Колганов А.И., Бузгалин А.В. Экономическая компаративистика: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2017-358с.
14. Комплексное наблюдение условий жизни населения.- М.: Росстат, 2018г. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/kn-ujn/ko-ujn.html
15. Концептуальные рамки мониторинга Цифровой Европы: 2015-2018.- Европейская Комиссия, 2019. Официальный сайт ОЭСР www.oecd.org/sti/measuring-infoeconomy/guide
16. Концепция устойчивого инновационного роста. Под ред. Д.Е.Сорокина. – М.: Финансовый ун-т, 2012-301с.
17. Лазарева Е.И. Национальное благосостояние как интегрированный ресурс инновационно-ориентированного развития экономики: теоретико-методологический аспект. – Ростов н/Д: Изд-во Южного федер. ун-та, 2019-148с.
18. Левин А.И., Яркин А.П. Экономика потребления: вопросы теории, управления, прогнозирования.- М., 2017- 214с..
19. Маршалл А. Принципы экономической науки: В 3 т. / Пер. с англ. Т.1. - М., 1993-387с.
20. Маскин Э.С. Конструирование экономических механизмов. Как реализовать социальные цели. – М.: ГУ-ВШЭ, 2019-178с.
21. Пидкасистый А.П. Экономическое поведение потребителей. - М., 1997-155с.
22. Россинская Г.М. Домохозяйство в системе субъектов потребительского поведения. –СПб: Недра, 2017-289с..
23. Россинская Г.М. Экономическое поведение потребителя: закономерности и особенности в условиях переходной экономики. – Уфа: Гилем, 2017-244с.
24. Рост потребления и фактор разнообразия: новейшие исследования западных и российских эволюционистов: Сб. статей. Пер с англ. - М.: Дело, 2018-230с.
25. Савиотти П., Пика А. Микро- и макро-динамика: жизненные циклы в отраслях, координация между секторами, коэволюция и агрегатный рост / VI Международный симпозиум по эволюционной экономике. - М.: ИЭ РАН, 2016-С.102-106.
26. Суслов И.П. Методология экономического исследования. - М., 1983-231с.
27. Сухарев О.Г. Методология и возможности экономической науки. – М.: Курс, ИНФРА-М,2019-308с.
28. Татаркин А.И., Буркова Т.В. Наукоемкое потребление в новой парадигме социально-экономического развития // Вестник ЮУРГУ. Серия Экономика и менеджмент. - 2018.- №30. - . с. 69-75.
29. Теория потребительского поведения и спрос / Под ред. В.М Гальперина. Вып. 1. -СПб.: Экономическая школа (Альманах), 2018-320с.
30. Теория развития предпринимательства и поведение потребителей / Я.П.Кураков, Г. Г. Кашурникова, М.П. Владимиров, В.Т. Кожанов. - М., 1997-352с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках
Артикул: 9102065
Дата написания: 18.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 63
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках по предмету макроэкономика

Пролистайте "Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 1
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 2
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 3
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 4
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 5
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.