Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.) #1508125

Артикул: 1508125
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 7
1.1 Телевидение, как фактор формирования политических предпочтений избирателей 7
1.2 Основные модели электорального поведения 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ В ПЕРИОД ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В РФ 2018 Г. 23
2.1 Результаты контент-анализа телевизионных передач в период избирательной кампании 2018 г. 23
2.2 Предложения по повышению результативности электронных СМИ, как инструмента выборов органов власти 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

Актуальность исследования. В марте 2018 года завершилась избирательная кампания. В ходе избирательной кампании восемь кандидатов боролись за право стать главой государства Российской Федерации. Было интересно наблюдать за тем, какова была роль политической рекламы в ходе президентской гонки. В данной работе исследуется роль политической рекламы в электронных СМИ в президентской гонке в 2018 г. и ее влияние на избирательную кампанию.
С самого старта избирательной кампании, а именно, с первых официальных заявлений от кандидатов об участии в предвыборной гонке, встал вопрос о том, как повысить интерес у населения к выборам. О том, что примененные политтехнологии были вполне успешными, говорит процент явки на выборах, составивший 67,54 %. Следовательно, актуальность исследования в том, что электронные СМИ явились эффективным инструментом процедуры выборов.
Объектом исследования являются электронные СМИ.
Предмет исследования – электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов.
Цель работы состоит в анализе электронных СМИ, как инструмента процедуры выборов на примере президентских выборов в РФ 2018 г.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические подходы к изучению влияния электронных СМИ на электоральное поведение, в том числе изучить особенности телевидения, как фактора формирования политических предпочтений избирателей;
 Проанализировать основные модели электорального поведения;
 Рассмотреть результаты контент-анализа телевизионных передач в период избирательной кампании 2018 г.;
 Дать предложения по повышению результативности электронных СМИ, как инструмента выборов органов власти.
1. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку: Учебник для высших учебных заведений / К.С. Гаджиев. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М: Издательская корпорация «Логос», 1999. С. 173.
2. Гаджиев К.С. Политология. Базовый курс / К.С. Гаджиев. – М.: Издательство Юрайт, 2011. С. 455.
3. Генерозова Е. М. Особенности современной политической рекламы в России: диссертация. – Уфа, 2000. – 193 с.
4. Дзялошинский И.М. Современное медиапространство России: Учеб. пособие для студентов вузов / Дзялошинский И.М. - М. : Аспект Пресс, 2017. - 312 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756708905.html
5. Егорова–Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М., 1999. С.37.
6. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. Теоретические концепции, проблемы, прогнозы / Л.М.Землянова. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 271 с.
7. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. – М.: Эксмо, 2009. С.190.
8. Кожуховская О.А., Кожуховская А.А. Политический PR И реклама // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. XXXIII Междунар. науч.-практ. конференции № 1(33). – Новосибирск: СибАК, 2014. С. 44.
9. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика / С.Д. Мизеров // Ин-т повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. – М., 2000. С.32.
10. Ольшанский Д. Политический PR. СПб: Питер, 2003. – 544 с.
11. Паппи Ф.У. Политическое поведение: мыслящие избиратели и многопартийные системы // Политическая наука: новые направления /Под ред. Гудина Р. Клингеманна Х.-Д. – М.: Вече, 1999 – С. 262-280.
12. Поперина Е.Н. Пределы допустимого вмешательства государства в сферу частной жизни / Е.Н. Поперина // Правопорядок: история, теория, практика. – 2014. – №1(2). – С. 42.
13. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – М.: «Аспект Пресс», 2005. С. 335.
14. Соловьев А.И. Политические коммуникации / А. И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2004. С.72
15. Токвиль А. Демократия в Америке / Пер. с франц. В. П. Олейника, Е. П. Орловой, И. А. Малаховой, И. Э. Иванян, Б. Н. Ворожцова; Предисл. Гарольда Дж. Ласки; Комм. В. Т. Олейника. – М.: Прогресс, 1992. – 554 с., 16 с. илл.
16. Campbel A., Converse P.F., Willer W.E., Stokes D.E. The American Voter / University of Chicago Press, 1980. 537 р.
17. Oppenhuis E. Voting Behavior in Europe: A Comparative Analysis of Electoral Participation and Party Choice. - Amsterdam: Het Spinhuis, 1995. – 245 p.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

18. Анализ основных функций телевидения: учебные материалы онлайн // studwood.ru: сайт для студентов. [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/2512531/zhurnalistika/analiz_osnovnyh_funktsiy_televideniya (Дата обращения: 28.10.2019)
19. Вартанова Е.Л. СМИ в меняющейся России: Коллективная монография / Е.Л.Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 336 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756705652.html (Дата обращения: 28.10.2019)
20. Влияние СМИ на избирателя // studopedia.org: электрон. Энциклопедия, 2015. [Электронный ресурс] URL: https://studopedia.org/12-39684.html. (Дата обращения: 28.10.2019 )
21. Выборы-2018: агитация за кандидатов. 26.02.2018 / ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=8965 (Дата обращения: 29.10.2019 )
22. Гасанов Н.А. Возможности гражданской журналистики в новых медиа в решении социальных проблем // Медиаскоп. 2017. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2261 (Дата обращения: 29.10.2019)
23. Кудюрова А.В. Роль политической рекламы в президентских выборах в России 2018 году на примере Ксении Анатольевны Собчак // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 15(59). [Электронный ресурс] URL: https://sibac.info/journal/student/59/138325 . (Дата обращения: 30.10.2019)
24. Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Вартанова Е.Л. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 384 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756708646.html (Дата обращения: 30.10.2019)
25. Место и роль массовой коммуникации в управлении массовым политическим сознанием и поведением // studopedia.ru: электронная энциклопедия. [Электронный ресурс] URL: https://studopedia.ru/3_206432_tema--mesto-i-rol-massovoy-kommunikatsii-v-upravleniimassovim-politicheskim-soznaniem-i-povedeniem.html (Дата обращения: 31.10.2019)
26. Митяшина Е.И. Партийные предпочтения избирателей: разнообразие моделей // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(41). URL: https://sibac.info/archive/social/5(41).pdf (Дата обращения: 1.11.2019)
27. Политическая реклама / [Электронный ресурс] URL: http://adindustry.ru/doc/ (Дата обращения: 2.11.2019)
28. Роль СМИ в политической жизни // geum.ru: образовательный портал. [Электронный ресурс] URL: http://geum.ru/next/art-130509.php. (Дата обращения: 2.11.2019)
29. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов / М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова, Е. Л. Вартанова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 391 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756705942.htm (Дата обращения: 3.11.2019)
30. Теория коммуникационного процесса Ласуэлла // geum.ru: образовательный портал. [Электронный ресурс] URL: http://geum.ru/book/131/2080.php (Дата обращения 3.11.2019)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.)
Артикул: 1508125
Дата написания: 16.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.) по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.) — 1
Курсовая — Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.) — 2
Курсовая — Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.) — 3
Курсовая — Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.) — 4
Курсовая — Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.) — 5
Курсовая — Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.