ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы и аналитический обзор 6
1.1. Базовое понятие дистанционного обучения. 6
1.2. Классификации и характеристики электронных средств обучения. 11
1.3. Применение современных информационных технологий в образовании 16
1.4. Системный подход и анализ области электронных курсов 18
Глава 2. Разработка электронного обучающего курса 21
2.1. Определение технического задания для создания образовательного курса. 21
2.2. Создание макета страницы сайта 23
2.3. Платформа дистанционного обучения 30
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложение 38
Цель. Данная выпускная квалификационная работа подразумевает проектирование и реализацию обучающего онлайн-курса для изучения 3D- моделирования.
Актуальность. В условиях современных реалий и культуры самосовершенствования разработанный проект найдёт практическое применение по нескольким причинам: во-первых, системы дистанционного онлайн-обучения становятся всё более популярными благодаря своей эргономичности, удобству и комфортной эксплуатации; во-вторых, дисциплина «3D-моделирование» на сегодняшний день является актуальным и активно развивающимся направлением. Трёхмерная графика применяется во многих областях, в том числе в медицине, архитектуре, навигации, промышленности, образовании и т.д. Человек, обладающий навыками 3D- моделинга имеет высокие шансы на трудоустройство в разных сферах.
Задачи. На основе поставленной цели появляется ряд задач, которые необходимо решить:
- изучение теоретических материалов о принципах проектирования СДО и организации онлайн-обучения;
- анализ предметной области;
- создание схемы данных для реализуемого проекта;
- разработка сайта для дистанционного онлайн-курса.
Объект исследования. В качестве объекта исследования выбрана предметная область проектирования и разработки системы дистанционного образования.
Предметом исследования. В качестве предмета исследования обозначен информационный сайт дистанционного онлайн-обучения.
Теоретическая значимость. Ценность результатов разработки заключается в дальнейшей популяризации качественных методов дистанционного онлайн-обучения.
Практическая значимость. Данная работа позволяет использовать ее основные положения в преподавательской практике, а также расширять кругозор и полезные навыки обучающихся.
Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введение раскрывает актуальность работы, описываются цели и задачи, указываются объекты и предметы исследования, а также теоретическая и практическая значимость проекта.
Глава первая посвящена теоретическим основам и правилам организации процесса дистанционного обучения. Во второй главе описан процесс проектирования дистанционного онлайн-курса. В третьей главе приведен процесс реализации электронно-обучающего курса.
Электронный курс для обучения 3D моделированию. А также похожие готовые работы: страница 25 #9105430
Артикул: 9105430
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Байенс Дж. Эффективная работа с FrontPage 2000 - СПб: Питер, 2000.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М.:
«Академия», 1995.- 197 с.
3. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учеб. Для ВУЗов.- 2-е изд.- СПБ.: Питер, 2004.- 703с.: ил.
4. Буторина Т. С. Дидактические основы использования информационно- педагогических технологий в подготовке электронного учебника // Электронные учебники и учебно-методические разработки в открытом образовании: Тезисы докладов семинара. М.: Издательство МЭСИ, 2000.
5. ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.- М.: Изд-во стандартов, 1991
6. Григорьев С.Н., Гриншкун В.В., Макаров С.И. Методико-технологические основы создания электронных средств обучения.- Самара: Изд-во СГЭА, 2002.- 110с.: ил.
7. Демушкин А.С., Кирилов А.И. и др. Компьютерные обучающие программы// Информатика и образование.- 1995, № 3, с. 18
8. Деревнина А. Ю., Кошелев М. Б., Семикин В. А. Принципы создания электронных учебников // Открытое образование: проектирование учебников.- 2001, №2.
9. Ермакова М.Г. Вопросы разработки тестирующих программ// Информатика и образование.- 1997,№5.
10. Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников.- Астрахань: Изд-во «ЦНТЭП», 1999.- 356с.: ил.
11. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995г., № 24-ФЗ
12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие.- М.: «Академия», 2003.- 192с.
13. Информационные технологии в сфере образования.- М.: Янус-К, 2004.- 248 с.
14. Околелов О. Электронный учебный курс // Высшее образование в России.- 1999.- № 4
15. Шигина Н. А., Кабакова И. В. Классификация компонентов мультимедийного электронного учебника // Открытое образование.- №4
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М.:
«Академия», 1995.- 197 с.
3. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учеб. Для ВУЗов.- 2-е изд.- СПБ.: Питер, 2004.- 703с.: ил.
4. Буторина Т. С. Дидактические основы использования информационно- педагогических технологий в подготовке электронного учебника // Электронные учебники и учебно-методические разработки в открытом образовании: Тезисы докладов семинара. М.: Издательство МЭСИ, 2000.
5. ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.- М.: Изд-во стандартов, 1991
6. Григорьев С.Н., Гриншкун В.В., Макаров С.И. Методико-технологические основы создания электронных средств обучения.- Самара: Изд-во СГЭА, 2002.- 110с.: ил.
7. Демушкин А.С., Кирилов А.И. и др. Компьютерные обучающие программы// Информатика и образование.- 1995, № 3, с. 18
8. Деревнина А. Ю., Кошелев М. Б., Семикин В. А. Принципы создания электронных учебников // Открытое образование: проектирование учебников.- 2001, №2.
9. Ермакова М.Г. Вопросы разработки тестирующих программ// Информатика и образование.- 1997,№5.
10. Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников.- Астрахань: Изд-во «ЦНТЭП», 1999.- 356с.: ил.
11. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995г., № 24-ФЗ
12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие.- М.: «Академия», 2003.- 192с.
13. Информационные технологии в сфере образования.- М.: Янус-К, 2004.- 248 с.
14. Околелов О. Электронный учебный курс // Высшее образование в России.- 1999.- № 4
15. Шигина Н. А., Кабакова И. В. Классификация компонентов мультимедийного электронного учебника // Открытое образование.- №4
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Электронный курс для обучения 3D моделированию |
Артикул: | 9105430 |
Дата написания: | 16.05.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Электронный курс для обучения 3D моделированию. А также похожие готовые работы: страница 25 по предмету программирование
Пролистайте "Электронный курс для обучения 3D моделированию. А также похожие готовые работы: страница 25" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка мобильного приложения по визуализации и оценке прогнозирования данных по Covid-19
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Приложение для управления временем и задачами 'Time management Keeper'