Введение 3
Глава 1. Понятие конкурентоспособности: виды, методы оценки 5
Глава 2. Факторы конкурентоспособности и их влияние на деятельность организации 17
Глава 3. Особенности организации и проведения маркетингового исследования конкурентной среды организации 23
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Современное деловое окружение характеризуется быстрыми изменениями, возросшей конкуренцией и усилением требований со стороны потребителей. В таких условиях конкурентоспособность организации Поэтому исследование конкурентной среды организации и разработка рекомендаций по совершенствованию ее конкурентной стратегии становятся актуальными и неотъемлемыми процессами для обеспечения устойчивого развития компании.
Целью данной работы является анализ факторов конкурентоспособности и их влияние на деятельность организации.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
изучить понятие конкурентоспособности: виды, методы оценки;
рассмотреть факторы конкурентоспособности и их влияние на деятельность организации;
проанализировать особенности организации и проведения маркетингового исследования конкурентной среды организации.
Предметом исследования является конкурентная среда.
Объектом исследования выступает деятельность организации в сфере аналитических услуг.
Факторы конкурентоспособности и их влияние на деятельность организации. А также похожие готовые работы: страница 15 #9301438
Артикул: 9301438
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Александров, А.К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) / под общ. ред. В.М. Круглика. Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2013. 285 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. - М., 2004. – 414 с.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 174 с.
5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 570 с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: ОМЕГАЛ, 2014. – С.34.
7. Герасимова Е.А. Механизм реализации стратегии инновационного развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – № 7 (229). – c. 12–17.
8. Калинкина О.Н. Маркетинговые исследования конкурентной среды: учебное пособие / О.Н. Калинкина. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2017. – 320 с.
9. Киселица Е.П. Обеспечение конкурентоспособности предприятий за счет использования экономических технологий // Вестник Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского. Серия Экономика и финансы. 2005. Выпуск 1 (7).
10. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019.
11. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Келлер. – 15-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 800 с.
12. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 374-377.
13. Майерс, С. М. Стратегический менеджмент: концепции и случаи / С. М. Майерс, Д. Грегори. - М. : Дело, 2009. - 896 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / А. Л. Абаев, В. А. Алексунин, М. Т. Гуриева [и др.] ; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 3-е изд., перераб. – М.: Дашков и К°, 2021. – 433 с.
15. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. - 315 с.
16. Микроэкономика. Учебник/ под ред. Г.А. Родиной, С.В. Тарасовой.–М.: Юрайт, 2012.
17. Портер, М. Э. Конкуренция: Конкурентные преимущества: Как достичь превосходства над конкурентами / М. Э. Портер. - М. : Вильямс, 2005. - 608 с.
18. Родионова, Е.В. Стратегическое управление организациями : учебное пособие. Йошкар-Ола : ПГТУ, 2015. - 272 с.
19. Семенов, В. П. Факторы конкурентоспособности предприятия: монография / В. П. Семенов. - М. : Наука, 2011. - 264 с.
20. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. С. Г. Кириленко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 592 с.
21. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - 342 с.
22. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и конструировать данные, определяющие стоимость компании/ Пер. с англ.- М.: Дело, 2000. – 360 c.
23. Управление конкурентоспособностью / В.А. Быков, Е.И. Комаров. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. 242 с.
24. Черникова С.А. Повышение конкурентоспособности предприятий агропромышленного комплекса путем реструктуризации учетных систем // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2012. – Т. 42. – № 4 (42). – С. 97-102.
25. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 244 с.
26. Шох, С. В. Управление организацией: стратегический и операционный уровни: учебник / С. В. Шох, О. И. Россошанская. - М. : КНОРУС, 2016. - 432 с.
27. Щепанский, А. Б. Менеджмент: конкурентоспособность и устойчивое развитие организации / А. Б. Щепанский. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 336 с.
28. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 631 с.
29. Управление конкурентоспособностью / В.А. Быков, Е.И. Комаров. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. 242 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. - М., 2004. – 414 с.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 174 с.
5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 570 с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: ОМЕГАЛ, 2014. – С.34.
7. Герасимова Е.А. Механизм реализации стратегии инновационного развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – № 7 (229). – c. 12–17.
8. Калинкина О.Н. Маркетинговые исследования конкурентной среды: учебное пособие / О.Н. Калинкина. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2017. – 320 с.
9. Киселица Е.П. Обеспечение конкурентоспособности предприятий за счет использования экономических технологий // Вестник Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского. Серия Экономика и финансы. 2005. Выпуск 1 (7).
10. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019.
11. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Келлер. – 15-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 800 с.
12. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 374-377.
13. Майерс, С. М. Стратегический менеджмент: концепции и случаи / С. М. Майерс, Д. Грегори. - М. : Дело, 2009. - 896 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / А. Л. Абаев, В. А. Алексунин, М. Т. Гуриева [и др.] ; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 3-е изд., перераб. – М.: Дашков и К°, 2021. – 433 с.
15. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. - 315 с.
16. Микроэкономика. Учебник/ под ред. Г.А. Родиной, С.В. Тарасовой.–М.: Юрайт, 2012.
17. Портер, М. Э. Конкуренция: Конкурентные преимущества: Как достичь превосходства над конкурентами / М. Э. Портер. - М. : Вильямс, 2005. - 608 с.
18. Родионова, Е.В. Стратегическое управление организациями : учебное пособие. Йошкар-Ола : ПГТУ, 2015. - 272 с.
19. Семенов, В. П. Факторы конкурентоспособности предприятия: монография / В. П. Семенов. - М. : Наука, 2011. - 264 с.
20. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. С. Г. Кириленко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 592 с.
21. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - 342 с.
22. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и конструировать данные, определяющие стоимость компании/ Пер. с англ.- М.: Дело, 2000. – 360 c.
23. Управление конкурентоспособностью / В.А. Быков, Е.И. Комаров. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. 242 с.
24. Черникова С.А. Повышение конкурентоспособности предприятий агропромышленного комплекса путем реструктуризации учетных систем // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2012. – Т. 42. – № 4 (42). – С. 97-102.
25. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 244 с.
26. Шох, С. В. Управление организацией: стратегический и операционный уровни: учебник / С. В. Шох, О. И. Россошанская. - М. : КНОРУС, 2016. - 432 с.
27. Щепанский, А. Б. Менеджмент: конкурентоспособность и устойчивое развитие организации / А. Б. Щепанский. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 336 с.
28. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 631 с.
29. Управление конкурентоспособностью / В.А. Быков, Е.И. Комаров. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. 242 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факторы конкурентоспособности и их влияние на деятельность организации |
Артикул: | 9301438 |
Дата написания: | 12.09.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Факторы конкурентоспособности и их влияние на деятельность организации. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету маркетинг
Пролистайте "Факторы конкурентоспособности и их влияние на деятельность организации. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Игровые технологии в формировании глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий формирования здорового...