Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет #9102748

Артикул: 9102748
  • Предмет: Медиакоммуникации
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.05.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа в коммерческой среде 5
1.1. Основные подходы к определению «имиджа» 5
1.2. Технология поддержания имиджа 8
Глава 2. Особенности использования фейковых новостей для поддержания имиджа современных СМИ на примере тв-программ и газет 16
2.1. Характеристика фейковых новостей и технологии их создания 16
2.2. Эффективность применения технологий фейковых новостей в процессе поддержания имиджа современных СМИ на примере ТВ-программ и газет 18
2.2.1. Анализ образов популярных телеведущих: Андрей Малахов 40
2.2.2. Анализ образов популярных телеведущих: Владимир Соловьев 43
2.2.3. Анализ образов популярных телеведущих: Александр Невзоров 44
Заключение 46
Список литературы 48

Для современной международной журналистики характерными есть следующие условия:
- постоянное сотрудничество с представителями дипломатических кругов, которые обладают оперативной международной информацией;
- непосредственное участие в международных событиях.
Как и любой общественный институт, журналистика прошла сложный исторический путь, прежде чем занять свое сегодняшнее положение в мире. Она возникла, совершенствовалась, и росла, под влиянием того общества, которому была предназначена.
Коммуникативная роль средств массовой информации в политической, экономической, культурной и вообще в повседневной жизни государства, общества и отдельного гражданина постоянно растет.
Поэтому и неудивительно, что внимание к профессиональной ответственности журналистов и этике журналистики во всем мире, а в последнее время и в России, становится все более пристальным. Для русских СМИ утверждение и соблюдение профессиональных стандартов до сих пор остаются наиболее актуальной проблемой информационного пространства.
Цель исследования – анализ и характеристика фейковых новостей как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ-программ и газет.
Объект исследования – теоретические основы изучения имиджа в коммерческой среде.
Предмет исследования – особенности использования фейковых новостей для поддержания имиджа современных СМИ на примере ТВ-программ и газет.
Задачи исследования:
- изучить и описать основные подходы к определению «имиджа»;
- рассмотреть технологию поддержания имиджа;
- представить характеристику фейковых новостей и технологии их создания;
- проанализировать эффективность применения технологий фейковых новостей в процессе поддержания имиджа современных СМИ на примере ТВ-программ и газет;
- анализ образов популярных телеведущих: Андрей Малахов, Владимир Соловьев, Александр Невзоров.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1. Адамьянц, Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия – к взаимодействию / Т. З. Адамьянц. – М.: Ин-т социологии РАН, 1999. – 136 с.
2. Адамьянц, Т.З. Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека / Т. З. Адамьянц // Мир психологии. – 2008. – № 1. – С. 130-139.
3. Амзин, А. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. Ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.
4. Андрющенко, М. Ю. Роль ведущего в создании эффективной телекоммуникации / М. Ю. Андрющенко // Научные записки Института журналистики. - 2011. - Т. 43. - Апрель-июнь. - С. 113-118.
5. Афанасьев, В.Г. Социальная информация / В. Г. Афанасьев. М.: Наука, 1994.- 199 с.
6. Афанасьев, В.Г. Социальная информация и управление обществом / В. Г. Афанасьев. М.: Политиздат, 1975. – 408 с.
7. В Союзе журналистов России // Журналист. – 2008. – № 6.
8. Ворошилов, В. В. Журналистика. Базовый курс: учебник / В. В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 700 с.
9. Гоян, В. Имиджевая стратегия ведущего информационно-развлекательных программ / В. Гоян, Т. Захарс // Научные записки Института журналистики. - 2013. - Т. 50. – январь-февр. - С. 59-63.
10. Давидюк, Г.П., Бобровский, В.С. Проблемы массовой культуры и массовой коммуникации / Г. П. Давидюк, В. С. Бобровский – М.: – 1972. – 204 с.
11. Дьякова, Е.Г., Трахтенберг, А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург: УрВ РАН – 1999. – 126 с.
12. Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей: Научно-практическая конференция аспирантов и студентов. Белгород, НИУ «БелГУ», Факультет журналистики 12-19 апреля 2017 г.: материалы конференции / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – Белгород, Факультет журналистики, 2017. – 82 с.
13. Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов / Н. Г. Комлев. – М.: Эксмо, 2006. – с.112.
14. Коньков, В.И., Потсар, А.Н., Сметанина, С.И. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития // Современная русская речь: состояние и функционирование. – СПб., 2004.
15. Крысин, Л.П. Литературный язык: регулируемые и «стихийные» сферы функционирования // Мир русского слова. – 2008. – № 3.
16. Кубрякова, Е. С. К определению понятия имидж / Е. С. Кубрякова // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2008. – № 1. – С. 5-11.
17. Лебон, Г. Психология народов и масс [Электронный ресурс] / Г. Лебон. – Режим доступу: http://lib.ru/POLITOLOG/LEBON/psihologia.txt. – Название из экрана. Дата обращения: 27.03.2019.
18. Лукина, М. М. Интернет-СМИ: Теория и практика / М. М. Лукина. – М.: Аспект-Пресс. – 2010. – 348 с.
19. Матвеева, Т. В. Полный словарь лингвистических терминов / Т. В. Матвеева. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – с.124.
20. Научные записки Института журналистики. - 2013. - Т. 50. - январь-февр. - С. 59-63.
21. Ольшанский, Д. В. Политический PR / Дмитрий Вадимович Ольшанский. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
22. Олянич, А. В. Презентационная теория дискурса : монография / Андрей Владимирович Олянич. – Волгоград : Парадигма, 2004. – с.128.
23. Петрова, Е. А. Психология имиджа: Психосемиотический подход / Е.А. Петрова // Ежегодник Российского психологического общества. – Т. 9. Вып. 2. – М., 2002. – С.72-89.
24. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Георгий Георгиевич Почепцов. – 4-е изд., испр., доп. – М. : Рефл-бук ; К. : Ваклер, 2004. – 576 с.
25. Ровинский, Т. Методы влияния СМИ на общественное сознание / Т. Ровинский / / МЕ и МО – 2008 – № 6 – С. 100-103.
26. Тулупов, В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / В.В. Тулупов – Воронеж, 2001. – С. 298.
27. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – Москва : Народное образование, 2002. – 575 с.
28. Шепель, В.М. Управленческая антропология: Человековедческая компетентность менеджера / В. М. Шепель. – М.: Народное образование, 2000. – с.405.
29. Шкондин, М. Экологические факторы трансформации структуры российских СМИ. – М., 1999. – С. 25.
30. http://mic.org.ru/index.php/new/211-metody-vozdejstviya-na-auditoriyu-v-programme-andreya-malakhova-pust-govoryat.
31. https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-televeduschego-politicheskogo-tok-shou-k-probleme-gendernyh-osobennostey.
32. http://uchebnik.biz/book/178-osnovy-zhurnalistiki/8-vozniknovenie-zhurnalistiki.html.
33. http://popbio.ru/aleksandr-nevzorov-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет
Артикул: 9102748
Дата написания: 24.08.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Медиакоммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет по предмету медиакоммуникации

Пролистайте "Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 1
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 2
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 3
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 4
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 5
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.