Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет #9102748

Артикул: 9102748
970p. 1 500p. Только 10.04.2021
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 10.05.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа в коммерческой среде 5
1.1. Основные подходы к определению «имиджа» 5
1.2. Технология поддержания имиджа 8
Глава 2. Особенности использования фейковых новостей для поддержания имиджа современных СМИ на примере тв-программ и газет 16
2.1. Характеристика фейковых новостей и технологии их создания 16
2.2. Эффективность применения технологий фейковых новостей в процессе поддержания имиджа современных СМИ на примере ТВ-программ и газет 18
2.2.1. Анализ образов популярных телеведущих: Андрей Малахов 40
2.2.2. Анализ образов популярных телеведущих: Владимир Соловьев 43
2.2.3. Анализ образов популярных телеведущих: Александр Невзоров 44
Заключение 46
Список литературы 48

Для современной международной журналистики характерными есть следующие условия:
- постоянное сотрудничество с представителями дипломатических кругов, которые обладают оперативной международной информацией;
- непосредственное участие в международных событиях.
Как и любой общественный институт, журналистика прошла сложный исторический путь, прежде чем занять свое сегодняшнее положение в мире. Она возникла, совершенствовалась, и росла, под влиянием того общества, которому была предназначена.
Коммуникативная роль средств массовой информации в политической, экономической, культурной и вообще в повседневной жизни государства, общества и отдельного гражданина постоянно растет.
Поэтому и неудивительно, что внимание к профессиональной ответственности журналистов и этике журналистики во всем мире, а в последнее время и в России, становится все более пристальным. Для русских СМИ утверждение и соблюдение профессиональных стандартов до сих пор остаются наиболее актуальной проблемой информационного пространства.
Цель исследования – анализ и характеристика фейковых новостей как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ-программ и газет.
Объект исследования – теоретические основы изучения имиджа в коммерческой среде.
Предмет исследования – особенности использования фейковых новостей для поддержания имиджа современных СМИ на примере ТВ-программ и газет.
Задачи исследования:
- изучить и описать основные подходы к определению «имиджа»;
- рассмотреть технологию поддержания имиджа;
- представить характеристику фейковых новостей и технологии их создания;
- проанализировать эффективность применения технологий фейковых новостей в процессе поддержания имиджа современных СМИ на примере ТВ-программ и газет;
- анализ образов популярных телеведущих: Андрей Малахов, Владимир Соловьев, Александр Невзоров.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1. Адамьянц, Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия – к взаимодействию / Т. З. Адамьянц. – М.: Ин-т социологии РАН, 1999. – 136 с.
2. Адамьянц, Т.З. Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека / Т. З. Адамьянц // Мир психологии. – 2008. – № 1. – С. 130-139.
3. Амзин, А. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. Ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с.
4. Андрющенко, М. Ю. Роль ведущего в создании эффективной телекоммуникации / М. Ю. Андрющенко // Научные записки Института журналистики. - 2011. - Т. 43. - Апрель-июнь. - С. 113-118.
5. Афанасьев, В.Г. Социальная информация / В. Г. Афанасьев. М.: Наука, 1994.- 199 с.
6. Афанасьев, В.Г. Социальная информация и управление обществом / В. Г. Афанасьев. М.: Политиздат, 1975. – 408 с.
7. В Союзе журналистов России // Журналист. – 2008. – № 6.
8. Ворошилов, В. В. Журналистика. Базовый курс: учебник / В. В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 700 с.
9. Гоян, В. Имиджевая стратегия ведущего информационно-развлекательных программ / В. Гоян, Т. Захарс // Научные записки Института журналистики. - 2013. - Т. 50. – январь-февр. - С. 59-63.
10. Давидюк, Г.П., Бобровский, В.С. Проблемы массовой культуры и массовой коммуникации / Г. П. Давидюк, В. С. Бобровский – М.: – 1972. – 204 с.
11. Дьякова, Е.Г., Трахтенберг, А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург: УрВ РАН – 1999. – 126 с.
12. Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей: Научно-практическая конференция аспирантов и студентов. Белгород, НИУ «БелГУ», Факультет журналистики 12-19 апреля 2017 г.: материалы конференции / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – Белгород, Факультет журналистики, 2017. – 82 с.
13. Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов / Н. Г. Комлев. – М.: Эксмо, 2006. – с.112.
14. Коньков, В.И., Потсар, А.Н., Сметанина, С.И. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития // Современная русская речь: состояние и функционирование. – СПб., 2004.
15. Крысин, Л.П. Литературный язык: регулируемые и «стихийные» сферы функционирования // Мир русского слова. – 2008. – № 3.
16. Кубрякова, Е. С. К определению понятия имидж / Е. С. Кубрякова // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2008. – № 1. – С. 5-11.
17. Лебон, Г. Психология народов и масс [Электронный ресурс] / Г. Лебон. – Режим доступу: http://lib.ru/POLITOLOG/LEBON/psihologia.txt. – Название из экрана. Дата обращения: 27.03.2019.
18. Лукина, М. М. Интернет-СМИ: Теория и практика / М. М. Лукина. – М.: Аспект-Пресс. – 2010. – 348 с.
19. Матвеева, Т. В. Полный словарь лингвистических терминов / Т. В. Матвеева. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – с.124.
20. Научные записки Института журналистики. - 2013. - Т. 50. - январь-февр. - С. 59-63.
21. Ольшанский, Д. В. Политический PR / Дмитрий Вадимович Ольшанский. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
22. Олянич, А. В. Презентационная теория дискурса : монография / Андрей Владимирович Олянич. – Волгоград : Парадигма, 2004. – с.128.
23. Петрова, Е. А. Психология имиджа: Психосемиотический подход / Е.А. Петрова // Ежегодник Российского психологического общества. – Т. 9. Вып. 2. – М., 2002. – С.72-89.
24. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Георгий Георгиевич Почепцов. – 4-е изд., испр., доп. – М. : Рефл-бук ; К. : Ваклер, 2004. – 576 с.
25. Ровинский, Т. Методы влияния СМИ на общественное сознание / Т. Ровинский / / МЕ и МО – 2008 – № 6 – С. 100-103.
26. Тулупов, В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / В.В. Тулупов – Воронеж, 2001. – С. 298.
27. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – Москва : Народное образование, 2002. – 575 с.
28. Шепель, В.М. Управленческая антропология: Человековедческая компетентность менеджера / В. М. Шепель. – М.: Народное образование, 2000. – с.405.
29. Шкондин, М. Экологические факторы трансформации структуры российских СМИ. – М., 1999. – С. 25.
30. http://mic.org.ru/index.php/new/211-metody-vozdejstviya-na-auditoriyu-v-programme-andreya-malakhova-pust-govoryat.
31. https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-televeduschego-politicheskogo-tok-shou-k-probleme-gendernyh-osobennostey.
32. http://uchebnik.biz/book/178-osnovy-zhurnalistiki/8-vozniknovenie-zhurnalistiki.html.
33. http://popbio.ru/aleksandr-nevzorov-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/.
Тема: Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет
Артикул: 9102748
Дата написания: 24.08.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Медиакоммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 50
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы курсовой работы: Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет по предмету медиакоммуникации

Пролистайте работу "Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 10.05.2021
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 1
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 2
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 3
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 4
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 5
Курсовая — Фейковые новости как поддержание имиджа современных СМИ на примере ТВ программ и газет — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 248 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!