Введение 3
1. Теоретические основы управления изменениями в организации 4
2. Сущность философского уровня методологии исследования изменений 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
К принципу изменений, с точки зрения целостности, можно подойти с разных сторон. Можно было бы начать с системных принципов и дать их интерпретацию в контексте изменений. Можно было бы также начать рассмотрение изменений с индивидуальной перспективы и логически домыслить это в связи с другими (социальными, общественными) взаимосвязями, чтобы в конце замкнуть круг индивидуальным отношением.
В нашем подходе мы прагматически опираемся на события, которые постоянно можно наблюдать в организациях (предприятии / системе).
В организациях / предприятиях / системах изменения связаны со стабильностью, или гомеостазом. Изменений стараются избежать, если слишком сильны принципы, снижающие отклонения. Система становится неподвижной, каждое естественное развитие по направлению вперед блокируется.
С другой стороны, если процессы изменений идут друг за другом слишком быстро, то защита и блокада также могут возникнуть, так как система «обороняется», потому что у нее другая «скорость».
Система всегда стремится находиться в равновесии. Изменения происходят по системно-специфическим закономерностям и/или правилам. Структуры — это застывшие правила. С одной стороны, они дают системе стержень, с другой стороны, они выступают за гибкость системы. И наконец, контекст системы (например, рыночные условия, общественное окружение и пр.) также участвует в принятии решений о размахе и глубине изменений.
Организация (по-гречески, инструмент) означает все, что определяет порядок системы. Она становится самым обширным и общим инструментом создания порядка. Организация — это то, что формирует систему с ее порядком и делает ее такой, какая она есть. Структуры же — это, напротив, частичные подразделения организации. Структуры могут применяться до тех пор, пока они не поставят под вопрос порядок системы (организации). ...
' .
Философский уровень методологии исследования изменений #1306209
Артикул: 1306209
- Предмет: Управление изменениями
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2015 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
999p.
1. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Уч. пос. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 560 с.
2. Баранчеев В.П. Управление знаниями в инновационной сфере: Учебник. – М.: ООО фирма «Благовеств», 2014. – 420 с.
3. Адизес И.К. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни // Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Серия: СШЭ, 2014 г. – 560 с.
4. Менеджмент в действии / BZRR716 Менеджмент в действии: в 7 книгах: Учеб. пособие / Пер. с англ. Под. общ. ред. В.Н. Голубкина. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013. Книга 6. Управление проектами и изменениями.– 136 с.: рис., табл., схем., диагр.
5. Оркина Е. Управление изменениями. // Издательство: Феникс, Серия: Высшее образование, 2014 г. – 192 с.
6. Управление изменениями. Учебное пособие для студентов специальности 08050765 «Менеджмент организации» и направления подготовки 08050062 «Менеджмент» /ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева», Новомосковский институт (филиал); Новомосковск, 2012. – 200 с.
7. French, W.L. and Bell, C.H. (1990) Organization Development: Behavioral Science Interventions for Organization Improvement, Englewood Cliffs, NJ, Prentice Hall.
8. Goffman, E. (1959) The Presentation of Self in Everyday Life, London, Allen Lane/Penguin.
9. Gouillart, F.J. and Kelly, J. (1995) Transforming the Organization, New York, McGraw-Hill.
10. Hackman, J.R. and Wageman, R. (1995) ‘Total quality management: empirical, conceptual, and practical issues’, Administrative Science Quarterly, vol. 40, no. 2, pp. 309–342.
11. Hamel, G. (2000) ‘Leading the revolution,’ Business Strategy Review, vol. 11, no. 3, pp. 69–78.
12. Hammer, M. and Champy, J. (1993) Re-engineering the Corporation: A Manifesto for Business Revolution, London, Nicholas Brealey.
13. Oakland, J.S. and Tanner, S.J. (2006) ‘Quality management in the 21st century – implementing successful change’, International Journal of Productivity and Quality Management, vol. 1, no. 1, 2, pp. 69–87.
14. Office of Government and Commerce (OGC) (2005) Common Causes of Project Failure [online], http://www.ogc.gov.uk/documents/cp0015.pdf (accessed 14 October 2010).
15. Office of Government and Commerce (OGC) (2008) Delivering Value from Consultancy: A Guide for Public Sector Clients and Suppliers [online], http://www.ogc.gov.uk/documents/ DeliveringValueFromConsultancyCP0076.pdf (accessed 24 November 2010).
2. Баранчеев В.П. Управление знаниями в инновационной сфере: Учебник. – М.: ООО фирма «Благовеств», 2014. – 420 с.
3. Адизес И.К. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни // Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Серия: СШЭ, 2014 г. – 560 с.
4. Менеджмент в действии / BZRR716 Менеджмент в действии: в 7 книгах: Учеб. пособие / Пер. с англ. Под. общ. ред. В.Н. Голубкина. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013. Книга 6. Управление проектами и изменениями.– 136 с.: рис., табл., схем., диагр.
5. Оркина Е. Управление изменениями. // Издательство: Феникс, Серия: Высшее образование, 2014 г. – 192 с.
6. Управление изменениями. Учебное пособие для студентов специальности 08050765 «Менеджмент организации» и направления подготовки 08050062 «Менеджмент» /ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева», Новомосковский институт (филиал); Новомосковск, 2012. – 200 с.
7. French, W.L. and Bell, C.H. (1990) Organization Development: Behavioral Science Interventions for Organization Improvement, Englewood Cliffs, NJ, Prentice Hall.
8. Goffman, E. (1959) The Presentation of Self in Everyday Life, London, Allen Lane/Penguin.
9. Gouillart, F.J. and Kelly, J. (1995) Transforming the Organization, New York, McGraw-Hill.
10. Hackman, J.R. and Wageman, R. (1995) ‘Total quality management: empirical, conceptual, and practical issues’, Administrative Science Quarterly, vol. 40, no. 2, pp. 309–342.
11. Hamel, G. (2000) ‘Leading the revolution,’ Business Strategy Review, vol. 11, no. 3, pp. 69–78.
12. Hammer, M. and Champy, J. (1993) Re-engineering the Corporation: A Manifesto for Business Revolution, London, Nicholas Brealey.
13. Oakland, J.S. and Tanner, S.J. (2006) ‘Quality management in the 21st century – implementing successful change’, International Journal of Productivity and Quality Management, vol. 1, no. 1, 2, pp. 69–87.
14. Office of Government and Commerce (OGC) (2005) Common Causes of Project Failure [online], http://www.ogc.gov.uk/documents/cp0015.pdf (accessed 14 October 2010).
15. Office of Government and Commerce (OGC) (2008) Delivering Value from Consultancy: A Guide for Public Sector Clients and Suppliers [online], http://www.ogc.gov.uk/documents/ DeliveringValueFromConsultancyCP0076.pdf (accessed 24 November 2010).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Философский уровень методологии исследования изменений |
Артикул: | 1306209 |
Дата написания: | 29.04.2015 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Управление изменениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Философский уровень методологии исследования изменений по предмету управление изменениями
Пролистайте "Философский уровень методологии исследования изменений" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Устойчивость преобразований
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование системы мотивации деятельности управленческого персонала организации (на примере ООО «Рада плюс»)