Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия #1800355

Артикул: 1800355
  • Предмет: Товароведение
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 291 Анастасия в 2008 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: doc
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Ассортимент товаров и товарная номенклатура: понятие, классификация 6
1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров 6
1.2. Классификация и характеристика ассортимента товаров 10
1.3. Пути совершенствования ассортимента 13
1.4. Требования к качеству 21
1.5. Хранение и процессы, происходящие при хранении 25
1.6. Сертификация 27
2. Анализ и оценка ассортиментной политики торгового предприятия супермаркета «Бэхетле» 30
2.1 Общая характеристика супермаркета «Бэхетле» 30
2.2 Особенности формирования ассортимента супермаркета «Бэхетле» 32
2.3 Разработка стратегии формирования ассортиментной политики супермаркета «Бэхетле» 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43
1. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (с изменениями от 30 декабря 2006 г.)
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 25 октября 2007 г.)
3. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 29 декабря 2003 г. N 401-ст)
4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"
5. Курноскина О.Г. Правила торговли и защита прав продавца. - "Питер", 2006 г.
6. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для ВУЗов / под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 239 с.
7. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
8. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
10. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –560 с.
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
12. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
13. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006.–№6–с.4–12
14. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – № 3(70) – с. 9.
15. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.–№3 – с. 18–32
16. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. – 2006. – №9 – с.24–28
17. 3аикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №1 – с. 60–70
18. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2007. –№2–с. 107–111
19. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. – 2006.– №10 –с.21–24
20. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2 – с.50–55
21. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – №1 – с.68–74
22. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2006. – №6 – с.50–53
23. Шулыгина О. Мерчандайзинг: увеличение объемов продаж в розничной торговле // "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 44, ноябрь 2005 г.)
24. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента // Менеджмент: теория и практика. – 2005 – №3 – с. 244–254.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия
Артикул: 1800355
Дата написания: 07.05.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия по предмету товароведение

Пролистайте "Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия — 1
Курсовая — Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия — 2
Курсовая — Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия — 3
Курсовая — Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия — 4
Курсовая — Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия — 5
Курсовая — Формирование ассортимента товаров однородной группы (подгруппы) на примере предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.