Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 7 #9300212

Артикул: 9300212
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ КАК РЕСУРСА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и сущность бренда территории 6
1.2. Основные подходы к формированию бренда туристских территорий 15
1.3. Факторы, способствующие развитию внутреннего и въездного туризма 24
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КАЗАНИ 32
2.1. Характеристика туристской инфраструктуры города Казани 32
2.2. Современное состояние внутреннего и въездного туризма в Казани 37
2.3. Анализ элементов туристского бренда Казани 44
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ГОРОДА КАЗАНИ КАК РЕСУРСА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 50
3.1. Мероприятия по формированию бренда города Казани 50
3.2. Разработка рекомендаций по развитию внутреннего и въездного туризма в Казани 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2016г.
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.04.2016г.
3. Алешникова В.И. Формирование и продвижение бренда территории // Управленческие науки. 2013. № 1 (6). С. 54-59.
4. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
5. Архипова А.Э. Территориальная идентичность как основа формирования бренда территории // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. 2016. С. 178-179.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
7. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
8. Белова Н.Н. Алгоритм формирования бренда территорий // Актуальные проблемы исследования региональных рынков. 2016. С. 14-16.
9. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
10. Брель О.А., Кайзер Ф.Ю. Формирование этнографического бренда туристской территории: российский и зарубежный опыт // Материалы VI международной научно-практической конференции 2015. С. 20-22.
11. Визгалов Д.В. Брендинг города. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 160 с.
12. Воробьев В.П., Голубовская О.Л., Еремина Е.В. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории // Власть. 2014. № 11. С. 122-127.
13. Глущенко М.С., Мордовин А.В. Инструменты формирования бренда малых территорий // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-1. С. 29-34.
14. Григоренко Т.Н., Казьмина Л.Н. Приоритеты в области развития внутреннего и въездного туризма России на современном этапе // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 4 (36). С. 14-16.
15. Грошев И.В., Степанычева Е.В. Инструменты формирования бренда территории // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 54-64.
16. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
17. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
18. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
19. Жолобова Л.В., Шматько Л.П. Развитие российского въездного туризма - важный фактор роста ВВП страны// Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2013. № 3 (24). С. 44-48.
20. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
21. Кабеева Н.В. Современные тенденции развития внутреннего и въездного туризма в России // Материалы ежегодной Международной научно-практической конференции.. 2014. С. 99-103.
22. Казначеева С.Н., Кетрарь М.В. К вопросу о формировании бренда территории // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 136-139.
23. Калачев И.А., Арефьев М.С. Территориальный брендинг // Новый университет. – 2014. - № 5 (39). – С.75-77.
24. Калашникова Н.Н., Зубов С.В. Бренд территории как приоритетное направление развития // Сборник докладов V Международной научно-практической конференции. 2015. С. 191.
25. Калиева О.М. Маркетинговый механизм формирования бренд-имиджа территории // Вестник Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева. 2014. № 4 (24). С. 96-101.
26. Калиева О.М. Формирование бренд-имиджа территории: маркетинговый подход // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 14 (175). С. 177-185.
27. Карпова Г.А. Экономика и управление туристской деятельностью. Учеб. пособие – СПб.: СпбГУЭФ, 2011. – 268 с.
28. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
29. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
30. Ковынева Л.В. Формирование территориального бренда в регионах России // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014. № 5. С. 61-68.
31. Корехова Е. Внутренний и въездной туризм в Российской Федерации // Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 205-207.
32. Корякин А.М., Бавина П.А. О проблемах, влияющих на развитие въездного туризма в России // Сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 255-257.
33. Кострюкова О.Н., Яковец Т.Ю. Перспективы развития туризма в России в современных условиях // Вестник РАЕН. 2015. № 4. С. 95-98.
34. Краснолуцкая А.О. Особенности формирования бренда территорий // Сборник научных трудов XII Всероссийской научно-практической конференции. Томск, 2015. С. 218-222.
35. Кривова Т.А. Въездной и внутренний туризм - сфера социальной политики Российской Федерации // Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Государственного и муниципального управления Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2014. С. 49-53.
36. Кривошеева Т.М. Российский турпродукт: потребительские ожидания клиентов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 7 (54). – С.19-32.
37. Кружалин В.И., Кружалин К.В., Шабалина Н.В. Состояние российского туризма, проблемы и перспективы // Вестник Национальной академии туризма. 2016. № 1. С. 10-13.
38. Кузнецова А.В. Бренд территории: оценка факторов развития // Казанская наука. 2015. № 12. С. 49-52.
39. Куприна Ю.П., Орлова Л.С. Социальный аспект в формировании бренда территорий // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 6. С. 152-156.
40. Мазуренко А.В., Воронина В.М. Формирование бренда территории в условиях глобализации рынков // Формирование рыночного хозяйства: теория и практика сборник научных статей. Оренбург, 2013. С. 128-133.
41. Макарова Т.С. О развитии брендинга в территориальном маркетинге // НаукаПарк. 2015. № 11 (41). С. 29-32.
42. Романова В.С. Модели формирования и практика конструирования бренда территории в российских регионах // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 21. С. 70-76.
43. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
44. Скачков Р.А., Соболева Я.О. Формирование и разработка бренда территории на основе туристско-рекреационного потенциала // Экономика и социум. 2013. № 4-2 (9). С. 593-598.
45. Степанычева Е.В. Концептуальный поход к формированию бренда территории // Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 12 (46). С. 288-295.
46. Степанычева Е.В. Методические аспекты формирования имиджа и бренда региона // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 9. С. 153-158.
47. Улезько А.В., Крамчанинов Н.Н. Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ – не навредить // Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 151-153.
48. Фоменко Е.В., Оганесян Л.Л. Проблемы формирования конкурентоспособного туристского рынка // Вестник Академии знаний. 2014. № 2 (9). С. 61-67.
49. Хадиуллина Г.Н., Григорьева М.О. Влияние пространственного фактора на формирование бренд-капитала территории // Сегодня и завтра Российской экономики. 2015. № 69. С. 91-95.
50. Шведова Г.П. Этапы формирования территориального бренда, основные подходы к позиционированию бренда территории // Вестник магистратуры. 2015. № 9 (48). С. 49-50.
51. Шмелева О.Г., Габдрахманова Л.Г. Система информационного воздействия на формирование бренда территории // Материалы итоговой научно-практической конференции. 2015. С. 102-106.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. Казани
Артикул: 9300212
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Бакалаврская — Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. — 1
Бакалаврская — Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. — 2
Бакалаврская — Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. — 3
Бакалаврская — Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. — 4
Бакалаврская — Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. — 5
Бакалаврская — Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!