Введение 3
1. Теоретические аспекты брендинга. Ребрендинг. 5
1.1. Понятие бренда и необходимость его создания 5
1.2. Ребрендинг 11
2. Особенности создания бренда кампании 16
2.1. Этапы создания бренда 16
2.2. Подходы к оценке бренда 25
3. Разработка бренда на примере конкретного предприятия 29
Заключение 41
Список используемой литературы 43
Приложение 1 Входные и выходные барьеры рынка 44
Приложение 2 Обзор популярности ЛКМ по результатам опроса продавцов 45
Приложение 3 Программа мероприятий по созданию бренда ЛКМ 46
Приложение 4 Результаты тестирования по фокус-группе: женщины 47
Приложение 5 Результаты тестирования по фокус-группе: мужчины 48
Приложение 6 Дизайны нового бренда для фокус-групп 49
Приложение 7 Результаты тестирования новых дизайнов на фокус-группе: женщины 51
Приложение 8 Результаты тестирования новых дизайнов на фокус-группе: мужчины 52
Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova). А также похожие готовые работы: страница 297 #1501295
Артикул: 1501295
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 139 Игорь в 2010 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.01.2023
1 499p.
1. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2003. – 381 стр.
2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2008. – 521 стр.
3. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жанноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. В.Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. – 448 стр.
4. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 стр.
5. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики. - 2009. - № 3.
6. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга // Маркетинг, 2007. - №5.
7. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 419 стр.
8. Перция В. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2003. - №6.
9. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 2007. – 296 стр.
10. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 216 стр.
11. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики, 2004. - № 3.
12. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004. – 347 стр.
13. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2004. – 369 стр.
2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2008. – 521 стр.
3. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жанноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. В.Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. – 448 стр.
4. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 стр.
5. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики. - 2009. - № 3.
6. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга // Маркетинг, 2007. - №5.
7. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 419 стр.
8. Перция В. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2003. - №6.
9. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 2007. – 296 стр.
10. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 216 стр.
11. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики, 2004. - № 3.
12. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004. – 347 стр.
13. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2004. – 369 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova) |
Артикул: | 1501295 |
Дата написания: | 18.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova). А также похожие готовые работы: страница 297 по предмету менеджмент
Пролистайте "Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova). А также похожие готовые работы: страница 297" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 3 задачи: 1. Возможно строительство трех типов складов, эффективность которых зависит от различных факторов... Определить критерии оценки...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Классификация технологических процессов сервисной деятельности (только 1 глава)