Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра). А также похожие готовые работы: страница 14 #9300461

Артикул: 9300461
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и совершенствования фирменного стиля предприятия сферы сервиса 6
1.1. Понятие, сущность и значение фирменного стиля предприятия 6
1.2. Особенности фирменного стиля предприятия сферы сервиса 14
1.3. Этапы формирования и совершенствования фирменного стиля предприятия сферы сервиса 21
2. Анализ фирменного стиля предприятия сферы сервиса на примере Туристско-информационного центра 28
2.1. Общая характеристика деятельности Туристско-информационного центра 28
2.2. Анализ фирменного стиля Туристско-информационного центра 35
2.3. Маркетинговое исследование восприятия потребителями фирменного стиля предприятия 44
3. Направления совершенствования фирменного стиля Туристско-информационного центра 52
3.1. Рекомендации по улучшению фирменного стиля Туристско-информационного центра 52
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 58
Заключение 67
Список использованных источников и литературы 70

Цель выпускной квалификационной работы – определить направления совершенствования фирменного стиля предприятия сферы сервиса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования и совершенствования фирменного стиля предприятия сферы сервиса.
2. Провести анализ фирменного стиля предприятия сферы сервиса на примере Туристско-информационного центра.
3. Предложить направления совершенствования фирменного стиля Туристско-информационного центра.
Предмет исследования – фирменный стиль предприятия сферы сервиса. Объектом выступает Туристско-информационный центр.
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018г.) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.05.2019г.
2. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / пер. с англ. Е. Китаева. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 220 с.
3. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
4. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2016. — 184с.
5. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента) / пер. с англ. СПб.: Питер, 2014. — 221 с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело [Текст]: Учеб. пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
7. Казарина Л.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2013. – 358 с.
8. Мути И. Брендинг за 60 минут. Серия Top Business Awards / пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2017. – 256 с.
9. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма [Текст]. Учебник / В.П. Орловская. – М.: ДРОФА, 2013. – 176 с.
10. Прает Д. Бессознательный брендинг. — М.: Азбука бизнес, 2014. — 320 с.
11. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: Дрофа, 2014. – 208 с.
12. Ренвуазе П. Тренинг по нейромаркетингу. — М.: Эксмо, 2016. — 224 с.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник. Углубленный курс. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
14. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум / С.С. Скобкин. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
15. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма [Текст]. Учеб. пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
16. Торшин М.П. Фирменный стиль компании. Методические указания. – М.: Изд. центр РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, 2017. – 26 с.
17. Ушакова Н.В. Стрижова А.Ф. Имиджеология. Учеб. пособие. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 556 с.
18. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
19. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. Академический Проект, 2014. – 272 с.
20. Шкляревский Ю.Е. Как бренд-менеджеры делают это. — СПб.: Питер, 2016. — 368 с.
21. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 338 с.
22. Берневега С.И., Ширяева А.В. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации // В сборнике: Экономика и менеджмент: от теории к практике. 2015. С. 103-108.
23. Будникова Д.А. Современные инструменты создания положительного имиджа туристского предприятия // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 3 (44). С. 18-20.
24. Виноградова С.А., Сорокина Н.В., Жданова Т.С. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 208 с.
25. Галимьянова К.Р. Фирменный стиль как система идентификации организации // В сборнике: Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации. 2017. С. 53-56.
26. Гордеева О.В. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 93-96.
27. Гудкова И.Н., Левченко М.А. Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса. 2018. С. 98-105.
28. Данилина К.О. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // В сборнике: Глобализация науки: проблемы и перспективы. 2014. С. 60-62.
29. Иванова Т.Ю. Формирование имиджа туристского предприятия // Вестник современной науки. 2016. № 5-2 (17). С. 146-150.
30. Кащеева А.Б., Леонова Л.А. Фирменный стиль и имидж туристских предприятий // Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2015. С. 92-93.
31. Корнеева Н.С., Чепурова И.Ф. Фирменный стиль организации: необходимость или привилегия? // В сборнике: Державинские чтения. 2018. С. 184-189.
32. Мащинова А.М. Фирменный стиль предприятия и его роль в позиционировании предприятия на рынке // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. 2017. С. 608-613.
33. Мурзак Е. Фирменный стиль предприятия сервиса // В сборнике: Теория и практика развития социокультурной сферы. 2013. С. 24-27.
34. Перминова А.А. Имидж сервисной организации глазами потребителя // Научная палитра. 2016. № 4 (14). С. 8.
35. Раузеев И.З., Султанова Г.Ф. Фирменный стиль как один из способов маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия. 2017. С. 507-510.
36. Рахматуллина З.А. Фирменный стиль как средство формирования имиджа компании // В сборнике: Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации. 2017. С. 217-220.
37. Савенкова И.В., Кульш М.И. Фирменный стиль - залог конкурентоспособности туристской организации // В сборнике: Проблемы и перспективы экономики и управления. 2014. С. 208-212.
38. Селиванова В.В., Торосян М.К. Фирменный стиль как залог конкурентоспособности туристской организации // В сборнике: Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. 2017. С. 112-114.
39. Степанова-Третьякова Н.С., Алексеев Д. Формирование фирменного стиля предприятия в сфере сервиса // Научные достижения молодых исследователей. – 2014. – С.222-225.
40. Супрунова Д.Р. Фирменный стиль как одна из составляющих частей бренда // Школа университетской науки: парадигма развития. 2017. № 1-4 (23-26). С. 116-118.
41. Тарасенко Е.В. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании // Постулат. 2017. № 12 (26). С. 53.
42. Тимофеева М.Н. Фирменный стиль как условие успешного позиционирования предприятия на рынке // В книге: Актуальные проблемы инновационного развития экономики. 2014. С. 284-286.
43. Федосеева А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса // Решение. 2017. Т. 1. С. 245-246.
44. Хоменко Л.П. Фирменный стиль в современном маркетинге // В сборнике: Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики. 2014. С. 86-87.
45. Чечко Н.А., Привалова Е.Д. Фирменный стиль как средство выражения корпоративной культуры // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 236-240.
46. Шапиро С.В. Брендинг в сфере туризма // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 21. С. 68-72.
47. Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя // Экономические исследования и разработки. 2017. № 4. С. 46-50.
48. Яковенко А.П. Исследование факторов, влияющих на формирование и развитие корпоративного имиджа предприятия, оказывающего туристические услуги // Бизнес информ. 2012. № 3. С. 140-143.
49. Яковлева А.В. Анализ и совершенствование фирменного стиля на предприятии сферы сервиса // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. 2018. С. 269-271.
50. Яницкая Л.М., Хорощо А.А. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда // В сборнике: Мультимедийная журналистика. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под ред. В.П. Воробьева. 2018. С. 334-337.
51. Туристско-информационный центр г. Казани [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kazantravel.ru/, свободный. (Дата обращения: 03.05.2019г.).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра)
Артикул: 9300461
Дата написания: 03.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Социально культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 75
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра). А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету социально культурный сервис и туризм

Пролистайте "Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра). А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 1
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 2
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 3
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 4
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 5
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!