Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования информационно-библиографической культуры у младших школьников 5
1.1. Исторический аспект формирования информационно-библиографической культуры…….……………………………………………………………………..5
1.2. Организационные работы библиотек как условие формирования информационно-библиографической культуры у младших школьников 6
Глава 2. Формирование информационно-библиографической культуры у школьников во втором классе в учебной деятельности 9
2.1. Библиотечный урок, как основной вид деятельности по формированию информационной культуры у младших школьников 9
2.2 Интерактивные методы в формировании информационно-библиографической культуры у младших школьников 10
3.2. Формирование информационно-библиографической культуры у школьников во втором классе на занятиях 11
Заключение 13
Литература 14
Приложения 16
' .
Формирование информационно-библиографической культуры у младших школьников во 2 классе #1504416
Артикул: 1504416
- Предмет: Технология литературного чтения
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 535 Зарина в 2014 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
970p.
Литература:
1. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki.
2. Володин Б.В. Всемирной истории библиотек. СПб.: Профессия, 2002. – 432 с.
3. ГОСТ 7.0-99 — Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Проверено 10 июля 2009. Архивировано из первоисточника 22 февраля 2012.
4. Гречихин А. А. Общая библиография: учебник. - М.: МГУП, 2000. - 588 с.
5. Информационно-библиографическая культура: учебно-методическое пособие / сост. В. П. Володина; ТюмГНГУ. Библиотечно-информационный центр, научно-методический отдел – Тюмень: Нефтегазовый университет, 2007. – 78 с.
6. Куюкова Н.И. Библиотечный урок, как основной вид деятельности по формированию информационной культуры детей и подростков // В копилку библиотекаря. Вып. 2. Информационно-библиографическая деятельность в детской библиотеке / ГБУК РХ «Хакасская РДБ» – Абакан, 2013. - С. 4-11.
7. Моргенштерн И. Г., Уткин Б. Т. Занимательная библиография: Учебное пособие. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Книжная палата, 1987. - 256 с.
8. Организация информационно-библиографической работы в библиотеке [Электронный ресурс] http://www.iv-obdu.ru/content/view/112/50/
9. Основы информационно-библиотечной культуры [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Московский город. пед. ун-т. Фундаментальная б-ка. М., 2005. – Режим доступа: http://www.mgpu.ru/materials/LIB/osnovi%20bib%20kulturi.pdf
10. Основы информационной культуры: справочно-библиографический аппарат библиотеки [Электронный ресурс]: метод. указания к курсу / Волгоградский гос. ун-т. – Волгоград, 2005. – Режим доступа: http://www.volsu.ru/BIBL/lektsiya/index.htm.
Список литературы по библиотечно-библиографическому материалу:
1. Антипова, В.Б. Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков / В.Б. Антипова // Шк. библиотека. – 2006. - № 4. – С. 32-39.
2. Антонова Т. С. Незаменимые помощники словари // Пед. Творчество, 2002, № 5.
3. Бабикова, Е.Е. Использование интерактивных методов в формировании библиотечно-библиографической грамотности школьников / Е.Е. Бабикова // Шк. библиотека. – 2008. - № 5. – С. 64-65.
4. Барков А., Сурьянинов Р. Откуда пришла книга. – М.: Малыш, 1974.
5. Библиотека и юный читатель: практ. Пособие. М.: Книжная палата, 1987. – 329 с.
6. Библиотечно-библиографические знания – школьникам: практ. пособие для руководителей детского чтения / Гос. респ. дет. б-ка РСФСР; [авт.-сост. В.Г. Валькова]. – изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Книга, 1982. – 110 с.
7. Библиотечно-библиографические знания школьникам: практ. Пособие. – 3-е изд., перераб. И дополненное. М.: Высшая школа, 1989. – 384 с.
8. Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам: материалы в помощь проведению занятий с младшими школьниками. Вып. 1 / Рос. Акад. Образования; Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского; сост. Г.В. Чулкина. – М., 1997. – 60 с.
9. Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам: материалы в помощь проведению занятий. Вып. 2 / Рос. Акад. Образования; Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского; сост. Г.В. Чулкина. – М., 2000. – 140 с.
10. Брауде, Л.Р. Основы библиотечно-библиографических знаний: [учеб. пособие] / Л.Р. Брауде, В.Н. Ронжес, О.В. Чеснокова. – М.: Высш. шк., 1987. – 94 с.
11. Валькова В. Г., Спаль А. Н. Книжкин дом. – М.: Книжная палата, 1990.
12. Воюшина М.П. Изучение литературы во 2 классе: метод. Реком. СПб.: Папирус, 1998. Ч. 1,2. – 118 с.
13. Гендина Н., Волкова Н. Формирование информационной культуры школьников // Школьная библиотека, 2000, № 5.
14. Даукевич В. Как делают книгу. – М.: Детская литература, 1987.
15. Зубков Б. Книжка про книжку. – М.: Малыш, 1984.
16. Каранец Л. Книжку нам найти помог алфавитный каталог // Начальная школа, 2003, № 3.
17. Коготков, Д.Я. Библиографическая деятельность библиотеки: организация, технология, управление: учебник / Д.Я. Коготков. – СПб.: Профессия, 2004. – 304 с.
18. Коренькова Т. Г., Олефир С. В. В библиотеку за информационной культурой // Школьная библиотека, 2000, № 1.
19. Соколова Т. Е. Формирование основ библиотечно-библиографической грамотности // Начальная школа, 2000, № 5.
20. Троицкая Н. Н. Путешествие в газетный мир // Читаем, учимся, играем, 2001, № 7.
21. Яцкова Т. С. Журнальная империя // Читаем, учимся, играем, 2001, № 7.
1. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki.
2. Володин Б.В. Всемирной истории библиотек. СПб.: Профессия, 2002. – 432 с.
3. ГОСТ 7.0-99 — Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Проверено 10 июля 2009. Архивировано из первоисточника 22 февраля 2012.
4. Гречихин А. А. Общая библиография: учебник. - М.: МГУП, 2000. - 588 с.
5. Информационно-библиографическая культура: учебно-методическое пособие / сост. В. П. Володина; ТюмГНГУ. Библиотечно-информационный центр, научно-методический отдел – Тюмень: Нефтегазовый университет, 2007. – 78 с.
6. Куюкова Н.И. Библиотечный урок, как основной вид деятельности по формированию информационной культуры детей и подростков // В копилку библиотекаря. Вып. 2. Информационно-библиографическая деятельность в детской библиотеке / ГБУК РХ «Хакасская РДБ» – Абакан, 2013. - С. 4-11.
7. Моргенштерн И. Г., Уткин Б. Т. Занимательная библиография: Учебное пособие. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Книжная палата, 1987. - 256 с.
8. Организация информационно-библиографической работы в библиотеке [Электронный ресурс] http://www.iv-obdu.ru/content/view/112/50/
9. Основы информационно-библиотечной культуры [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Московский город. пед. ун-т. Фундаментальная б-ка. М., 2005. – Режим доступа: http://www.mgpu.ru/materials/LIB/osnovi%20bib%20kulturi.pdf
10. Основы информационной культуры: справочно-библиографический аппарат библиотеки [Электронный ресурс]: метод. указания к курсу / Волгоградский гос. ун-т. – Волгоград, 2005. – Режим доступа: http://www.volsu.ru/BIBL/lektsiya/index.htm.
Список литературы по библиотечно-библиографическому материалу:
1. Антипова, В.Б. Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков / В.Б. Антипова // Шк. библиотека. – 2006. - № 4. – С. 32-39.
2. Антонова Т. С. Незаменимые помощники словари // Пед. Творчество, 2002, № 5.
3. Бабикова, Е.Е. Использование интерактивных методов в формировании библиотечно-библиографической грамотности школьников / Е.Е. Бабикова // Шк. библиотека. – 2008. - № 5. – С. 64-65.
4. Барков А., Сурьянинов Р. Откуда пришла книга. – М.: Малыш, 1974.
5. Библиотека и юный читатель: практ. Пособие. М.: Книжная палата, 1987. – 329 с.
6. Библиотечно-библиографические знания – школьникам: практ. пособие для руководителей детского чтения / Гос. респ. дет. б-ка РСФСР; [авт.-сост. В.Г. Валькова]. – изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Книга, 1982. – 110 с.
7. Библиотечно-библиографические знания школьникам: практ. Пособие. – 3-е изд., перераб. И дополненное. М.: Высшая школа, 1989. – 384 с.
8. Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам: материалы в помощь проведению занятий с младшими школьниками. Вып. 1 / Рос. Акад. Образования; Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского; сост. Г.В. Чулкина. – М., 1997. – 60 с.
9. Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам: материалы в помощь проведению занятий. Вып. 2 / Рос. Акад. Образования; Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского; сост. Г.В. Чулкина. – М., 2000. – 140 с.
10. Брауде, Л.Р. Основы библиотечно-библиографических знаний: [учеб. пособие] / Л.Р. Брауде, В.Н. Ронжес, О.В. Чеснокова. – М.: Высш. шк., 1987. – 94 с.
11. Валькова В. Г., Спаль А. Н. Книжкин дом. – М.: Книжная палата, 1990.
12. Воюшина М.П. Изучение литературы во 2 классе: метод. Реком. СПб.: Папирус, 1998. Ч. 1,2. – 118 с.
13. Гендина Н., Волкова Н. Формирование информационной культуры школьников // Школьная библиотека, 2000, № 5.
14. Даукевич В. Как делают книгу. – М.: Детская литература, 1987.
15. Зубков Б. Книжка про книжку. – М.: Малыш, 1984.
16. Каранец Л. Книжку нам найти помог алфавитный каталог // Начальная школа, 2003, № 3.
17. Коготков, Д.Я. Библиографическая деятельность библиотеки: организация, технология, управление: учебник / Д.Я. Коготков. – СПб.: Профессия, 2004. – 304 с.
18. Коренькова Т. Г., Олефир С. В. В библиотеку за информационной культурой // Школьная библиотека, 2000, № 1.
19. Соколова Т. Е. Формирование основ библиотечно-библиографической грамотности // Начальная школа, 2000, № 5.
20. Троицкая Н. Н. Путешествие в газетный мир // Читаем, учимся, играем, 2001, № 7.
21. Яцкова Т. С. Журнальная империя // Читаем, учимся, играем, 2001, № 7.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование информационно-библиографической культуры у младших школьников во 2 классе |
Артикул: | 1504416 |
Дата написания: | 24.03.2014 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Технология литературного чтения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 19 |
Реферат состоит из 19 страниц, интервал одинарный
Файлы артикула: Формирование информационно-библиографической культуры у младших школьников во 2 классе по предмету технология литературного чтения
Пролистайте "Формирование информационно-библиографической культуры у младших школьников во 2 классе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Познавательные психические состояния студентов 3 курса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 4. Выполнить задания: 1. Произведите морфемно-словообразовательный анализ слов. 2. Составьте словообразовательные цепочки слов -...