ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 5
1.1.Особенности и специфика практико-ориентированных задач в основной школе 5
1.2.Психолого-педагогическая характеристика учащихся основной школы 8
1.3. Навыки самоконтроля и их развитие у учащихся 15
Вывод по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 29
2.1. Методика формирования навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы 29
2.2. Задания формирования навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Объект исследования – навыки самоконтроля учащихся основной школы.
Предмет исследования – формирование навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы.
Цель исследования – исследовать особенности формирования навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы.
Цель определяет задачи исследования.
Рассмотреть особенности и специфику практико-ориентированных задач в основной школе;
Исследовать психолого-педагогическую характеристику учащихся основной школы;
Изучить навыки самоконтроля и их развитие у учащихся
Представить методику формирования навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентировочных задач в курсе основной школы.
Представить уроки формирования навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентировочных задач в курсе основной школы.
Формирование навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы. А также похожие готовые работы: страница 4 #9301498
Артикул: 9301498
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 64
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абульханова - Славская, К. А. Типология активности личности [Текст] / К. А. Абульханова-Славская // Психологический журнал. - 2005. - № 5. - С. 3- 18.
2. Айдарова, Л. И. Младший школьник [Текст] / Л. И. Айдарова.- М. : Педагогика, 2009. - 399 с.
3. Андреев, А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа [Текст] / А. Л. Андреев / Педагогика. – № 4. – 2005. – С. 23.
4. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / А. С. Белкин. – М. : Издательский центр Академия, 2010. – 192 с.
5. Бондаренко, А. И. Проект как одна из форм организации образовательно-воспитательного процесса в начальной школе [Текст] / А. И. Бондаренко // Начальная школа: плюс до и после. - 2004. - №5. - С. 9-13.
6. Бояркина, В. Создаем свой проект [Текст]/ В. Бояркина // Директор школы.- 2010. - №5. - С. 76-79.
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст]. - М.: Академия, 2014. – С.23
8. Брыкова, О. В. Проектная деятельность в учебном процессе [Текст] / О. В. Брыкова, Т. В. Громова. - М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений [Текст] / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. – С.75.
10. Выготский, Л. С. Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Изд-Во Смысл; Эксмо, 2005. - 1136 с.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений [Текст]. - М.: Просвещение, 2001. - С. 244-268
12. Горлова, Е. Л. Некоторые особенности развития рефлексии на рубеже дошкольного и младшего школьного периодов развития [Текст] / Е.Л. Горлова // Сибирский психологический журнал . – 2009.- №11. – С.71-75
13. Гузеев, В.В. Методы и организационные формы обучения [Текст] / В.В. Гузеев. М.: Народное образование, 2001. – 128с.
14. Гурина, И. А. Проблема развития познавательной самостоятельности как качества личности в отечественной психологии [Текст] / И. А. Гурина, О. В. Шпак // Современные проблемы науки и образования. 2014. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-poznavatelnoy- samostoyatelnosti-kak-kachestva-lichnosti-v-otechestvennoy-psihologii
15. Давыдов, В. В. Об основных путях рефлексии младших школьников [Текст]/ В. В. Давыдов.- Тбилиси, 2008. - 687 с.
16. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. [Текст]/ Владимир Иванович Даль. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2003. – Т.3
17. Деревянко, И.А. От проекта к проекту - путем самостоятельного поиска знаний [Текст] / И. А. Деревянко // Директор школы. - 2007. - №5. - С. 69-75.
18. Долгова, В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании [Текст]/ В.И. Долгова, Г.Ю.Гольева, Н.В. Крыжановская. – М.: Издательство Перо, 2015. – с.48
19. Долян, Е.И. Исследовательская деятельность младших школьников как средство их интеллектуально-творческого развития [Текст]/ Е. И. Долян // Начальная школа: плюс до и после. - 2009. - №11. - С. 33-37.
20. Дубова, М. В. Организация проектной деятельности младших школьников с позиции компетентностного подхода [Текст]/ М. В. Дубова // Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - №1. - С. 62-68.
21. Жарова, Л. В. Учить самостоятельности [Текст] / Л. В. Жарова. - М. : «Просвещение», 2003. - 220 с.
22. Калинина, Н. В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практическое пособие [Текст]/ Н. В. Калинина, С.Ю.Прохорова. - М. : АРКТИ. - 2008. – 80с.
23. Клюева, Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность [Текст]. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 1996. – С.50
24. Кон, И. С. Психология самостоятельности [Текст]/ И. С. Кон // Педагогика здоровья. - М., 2007. - 287 с.
25. Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьника. Современное состояние и проблемы [Текст]/ Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2005. - №1. - С. 17-27.
26. Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании [Текст] // Педагогика, № 10. – 2005. – с. 27-33
27. Личко А.Е. Подростковая психиатрия [Текст]. – М.: Академия, 2011. – С.81
28. Лунева, О. В. Особенности развития самостоятельности в младшем школьном возрасте [Текст]/ О. В. Лунева // Проблемы современного педагогического образования. 2016. -№4. - С.242-248.
29. Медникова, Л. А Рефлексивная деятельность младшего школьника [Текст] / Л. А. Медникова // Начальная школа плюс до и после.– 2008. - № 1. - С. 72–75
30. Методические рекомендации по воспитанию самостоятельности у младших школьников: метод, пособие [Текст] / МГУ им. А. А. Кулешова; сост. Г. С. Поддубская. - Могилев, 2009. – 127 с.
31. Мир детства: Подросток/Под ред. А. Г. Хрипковой. - М.: Просвещение, 1982. - С. 401—431.
32. Моросанова, В И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека [Текст] / В. И. Моросанова // Психологический журнал 2002. - №6. - С. 5-17.
33. Моросанова, В. И. Саморегуляция и индивидуальность человека [Текст]/ В. И. Моросанова; Психологический ин-т РАО. - М. : Наука, 2010. - 519с.
34. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 197 с.
35. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Текст]: учебник. - М.: Издательство Юрайт ; МГППУ, 2011. – С.83
36. Осницкий, А. К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики [Текст]/ А. К. Осницкий. Москва-Нальчик. Изд. Центр«Эльфа», 2006. - 205 с.
37. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта метод. работы [Текст]/ Н. Ю. Пахомова // Дайджест журнала «Методист». – М. : АМК и ПРО, 2004. – 503 с.
38. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]/ Н. Ю. Пахомова. - М. : АРКТИ, 2008. - 112 с.
39. Пахомова, Н. Ю. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности [Текст]/ Н. Ю. Пахомова // Начальная школа. 2010. - № 11. - С. 52 - 57.
40. Петровский, В. А. Феномен субъектности в психологии личности: автореф. дис. … д-ра психол. наук [Текст]/ В. А. Петровский. -М. 2005. - 70 с.
41. Петунин, О. В. Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике [Текст] / О. В. Петунии // Инновации в образовании. 2004. - № 6. - С. 62-76.
42. Пиаже Ж. Избранные психологические труды [Текст]. – М.: Академия, 20015. – С. 64
43. Пидкасистый, П. И. Психолого – дидактический справочник преподавателя высшей школы [Текст]/ П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, М. Г. Гарунов .- М. : Пед. общество России, 2007 .- 354 с.
44. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность в обучении [Текст]/ П. И. Пидкасистый. – М. 2010. – 162 с.
45. Полат, Е. С. Метод проектов. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика [Текст]/ Е. С. Полат. − М. : ВЛАДОС, 2010. − 347 с.
46. Поливанова, К. Н. Проектная деятельность школьников [Текст] / К. Н. Поливанова. − М. : Просвещение, 2006. − 192 с.
47. Проничева, Е. В. Способы формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников [Текст] / Е. В. Проничева // Педагогика. - 3. - С. 110 -115.
48. Прохоров, А. О. Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности [Текст] / А. О. Прохоров // Вопросы психологии. 2005. -№5. – С. 17-20.
49. Родительская педагогика [Текст] / В. А. Сухомлинский . – С.-Пб.: Питер, 2017. – С. 21
50. Ростовецкая, Л. А. Самостоятельность личности в познании и общении: (опыт теоретического и экспериментального исследования). Пособие по спецкурсу [Текст] / Л. А. Ростовецкая; Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт. - Ростов н/Д, 2005. - 296 с.
51. Ротенберг, В. С. Поисковая активность и адаптация [Текст] / В. С. Ротенберг, В. В. Аршавский. М. : Наука, 2004. – 142 с.
52. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. СПб. 2009. – 720 с.
53. Рубцов, В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения [Текст] / В. В. Рубцов. - М., 2013. – 169 с.
54. Руководство практического психолога: Готовность к школе [Текст] / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Т.В. Вохмянина и др.; под ред. И.В. Дубровиной. – М.: ИНФРА-М, 2013. – с. 42
55. Савенков, А.И. Путь к одаренности Текст. : исследование поведения дошкольников : учеб. пособие [Текст] / А. И. Савенков . - СПб.: Питер Принт, 2004. - 272 с.
56. Солянкина, Л.Е. Модель развития профессиональной компетентности в практико-ориентированной образовательной среде [Текст] / Л.Е. Солянкина // Известия ВГПУ. – 2011. – № 1
57. Степанова, С. В. Организация проектной деятельности в начальной школе [Текст] / С. В.Степанова // Начальная школа. 2010. - №10. - С. 42 - 46.
58. Троицкая, И. Ю. Развитие самостоятельности и трудолюбия в младшем школьном возрасте [Текст] / И. Ю. Троицкая, М. Д. Зимина // Молодой ученый. - 2016.- №4.- С. 712-715.
59. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике [Текст]. - М.: Либроком, 2013. – С. 87
60. Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Текст]/ М. : Просвещение, 2011. - 31с.
61. Хайрутдинова З. В. Основные подходы к развитию самоконтроля в учебной деятельности детей подготовительной к школе группы / З. В. Хайрутдинова. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – с. 106
62. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике. - М.: Либроком, 2013. – С. 87
63. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика : учеб. Пособие для студ. Высших учеб. заведений [Текст] / А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
64. Чебровская, С. В. Психологические условия формирования самостоятельности студентов: автореферат дис. … канд. психол. наук [Текст] / С. В. Чебровская. Комсомольск-на-Амуре, 2003. - 27 с.
65. Чечель, И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов [Текст] / И. Чечель // Директор школы. – 2000. – № 4. – С. 3-10.
66. Шамова, Т. И. Формирование самостоятельной деятельности школьников [Текст] / Т. И. Шамова. - М. 2010. –109 с.
67. Эльконин, Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин.- М : НПО «Модек», 2005. - 416с.
68. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис [Текст]. - М., Прогресс, 2001. – С.218
69. Яковлева, Ю. В. Психологическое содержание, структура и особенности самостоятельности: автореферат дисс. … канд. псих. наук [Текст] / Ю. В. Яковлева. Челябинск, 2011. – 24 с.
70. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. 2-е издание [] / В.А. Ясвин. М.: Смысл. 2001 – 17 с.
2. Айдарова, Л. И. Младший школьник [Текст] / Л. И. Айдарова.- М. : Педагогика, 2009. - 399 с.
3. Андреев, А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа [Текст] / А. Л. Андреев / Педагогика. – № 4. – 2005. – С. 23.
4. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / А. С. Белкин. – М. : Издательский центр Академия, 2010. – 192 с.
5. Бондаренко, А. И. Проект как одна из форм организации образовательно-воспитательного процесса в начальной школе [Текст] / А. И. Бондаренко // Начальная школа: плюс до и после. - 2004. - №5. - С. 9-13.
6. Бояркина, В. Создаем свой проект [Текст]/ В. Бояркина // Директор школы.- 2010. - №5. - С. 76-79.
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст]. - М.: Академия, 2014. – С.23
8. Брыкова, О. В. Проектная деятельность в учебном процессе [Текст] / О. В. Брыкова, Т. В. Громова. - М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений [Текст] / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. – С.75.
10. Выготский, Л. С. Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Изд-Во Смысл; Эксмо, 2005. - 1136 с.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений [Текст]. - М.: Просвещение, 2001. - С. 244-268
12. Горлова, Е. Л. Некоторые особенности развития рефлексии на рубеже дошкольного и младшего школьного периодов развития [Текст] / Е.Л. Горлова // Сибирский психологический журнал . – 2009.- №11. – С.71-75
13. Гузеев, В.В. Методы и организационные формы обучения [Текст] / В.В. Гузеев. М.: Народное образование, 2001. – 128с.
14. Гурина, И. А. Проблема развития познавательной самостоятельности как качества личности в отечественной психологии [Текст] / И. А. Гурина, О. В. Шпак // Современные проблемы науки и образования. 2014. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-poznavatelnoy- samostoyatelnosti-kak-kachestva-lichnosti-v-otechestvennoy-psihologii
15. Давыдов, В. В. Об основных путях рефлексии младших школьников [Текст]/ В. В. Давыдов.- Тбилиси, 2008. - 687 с.
16. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. [Текст]/ Владимир Иванович Даль. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2003. – Т.3
17. Деревянко, И.А. От проекта к проекту - путем самостоятельного поиска знаний [Текст] / И. А. Деревянко // Директор школы. - 2007. - №5. - С. 69-75.
18. Долгова, В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании [Текст]/ В.И. Долгова, Г.Ю.Гольева, Н.В. Крыжановская. – М.: Издательство Перо, 2015. – с.48
19. Долян, Е.И. Исследовательская деятельность младших школьников как средство их интеллектуально-творческого развития [Текст]/ Е. И. Долян // Начальная школа: плюс до и после. - 2009. - №11. - С. 33-37.
20. Дубова, М. В. Организация проектной деятельности младших школьников с позиции компетентностного подхода [Текст]/ М. В. Дубова // Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - №1. - С. 62-68.
21. Жарова, Л. В. Учить самостоятельности [Текст] / Л. В. Жарова. - М. : «Просвещение», 2003. - 220 с.
22. Калинина, Н. В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практическое пособие [Текст]/ Н. В. Калинина, С.Ю.Прохорова. - М. : АРКТИ. - 2008. – 80с.
23. Клюева, Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность [Текст]. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 1996. – С.50
24. Кон, И. С. Психология самостоятельности [Текст]/ И. С. Кон // Педагогика здоровья. - М., 2007. - 287 с.
25. Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьника. Современное состояние и проблемы [Текст]/ Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2005. - №1. - С. 17-27.
26. Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании [Текст] // Педагогика, № 10. – 2005. – с. 27-33
27. Личко А.Е. Подростковая психиатрия [Текст]. – М.: Академия, 2011. – С.81
28. Лунева, О. В. Особенности развития самостоятельности в младшем школьном возрасте [Текст]/ О. В. Лунева // Проблемы современного педагогического образования. 2016. -№4. - С.242-248.
29. Медникова, Л. А Рефлексивная деятельность младшего школьника [Текст] / Л. А. Медникова // Начальная школа плюс до и после.– 2008. - № 1. - С. 72–75
30. Методические рекомендации по воспитанию самостоятельности у младших школьников: метод, пособие [Текст] / МГУ им. А. А. Кулешова; сост. Г. С. Поддубская. - Могилев, 2009. – 127 с.
31. Мир детства: Подросток/Под ред. А. Г. Хрипковой. - М.: Просвещение, 1982. - С. 401—431.
32. Моросанова, В И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека [Текст] / В. И. Моросанова // Психологический журнал 2002. - №6. - С. 5-17.
33. Моросанова, В. И. Саморегуляция и индивидуальность человека [Текст]/ В. И. Моросанова; Психологический ин-т РАО. - М. : Наука, 2010. - 519с.
34. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 197 с.
35. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Текст]: учебник. - М.: Издательство Юрайт ; МГППУ, 2011. – С.83
36. Осницкий, А. К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики [Текст]/ А. К. Осницкий. Москва-Нальчик. Изд. Центр«Эльфа», 2006. - 205 с.
37. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта метод. работы [Текст]/ Н. Ю. Пахомова // Дайджест журнала «Методист». – М. : АМК и ПРО, 2004. – 503 с.
38. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]/ Н. Ю. Пахомова. - М. : АРКТИ, 2008. - 112 с.
39. Пахомова, Н. Ю. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности [Текст]/ Н. Ю. Пахомова // Начальная школа. 2010. - № 11. - С. 52 - 57.
40. Петровский, В. А. Феномен субъектности в психологии личности: автореф. дис. … д-ра психол. наук [Текст]/ В. А. Петровский. -М. 2005. - 70 с.
41. Петунин, О. В. Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике [Текст] / О. В. Петунии // Инновации в образовании. 2004. - № 6. - С. 62-76.
42. Пиаже Ж. Избранные психологические труды [Текст]. – М.: Академия, 20015. – С. 64
43. Пидкасистый, П. И. Психолого – дидактический справочник преподавателя высшей школы [Текст]/ П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, М. Г. Гарунов .- М. : Пед. общество России, 2007 .- 354 с.
44. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность в обучении [Текст]/ П. И. Пидкасистый. – М. 2010. – 162 с.
45. Полат, Е. С. Метод проектов. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика [Текст]/ Е. С. Полат. − М. : ВЛАДОС, 2010. − 347 с.
46. Поливанова, К. Н. Проектная деятельность школьников [Текст] / К. Н. Поливанова. − М. : Просвещение, 2006. − 192 с.
47. Проничева, Е. В. Способы формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников [Текст] / Е. В. Проничева // Педагогика. - 3. - С. 110 -115.
48. Прохоров, А. О. Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности [Текст] / А. О. Прохоров // Вопросы психологии. 2005. -№5. – С. 17-20.
49. Родительская педагогика [Текст] / В. А. Сухомлинский . – С.-Пб.: Питер, 2017. – С. 21
50. Ростовецкая, Л. А. Самостоятельность личности в познании и общении: (опыт теоретического и экспериментального исследования). Пособие по спецкурсу [Текст] / Л. А. Ростовецкая; Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт. - Ростов н/Д, 2005. - 296 с.
51. Ротенберг, В. С. Поисковая активность и адаптация [Текст] / В. С. Ротенберг, В. В. Аршавский. М. : Наука, 2004. – 142 с.
52. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. СПб. 2009. – 720 с.
53. Рубцов, В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения [Текст] / В. В. Рубцов. - М., 2013. – 169 с.
54. Руководство практического психолога: Готовность к школе [Текст] / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Т.В. Вохмянина и др.; под ред. И.В. Дубровиной. – М.: ИНФРА-М, 2013. – с. 42
55. Савенков, А.И. Путь к одаренности Текст. : исследование поведения дошкольников : учеб. пособие [Текст] / А. И. Савенков . - СПб.: Питер Принт, 2004. - 272 с.
56. Солянкина, Л.Е. Модель развития профессиональной компетентности в практико-ориентированной образовательной среде [Текст] / Л.Е. Солянкина // Известия ВГПУ. – 2011. – № 1
57. Степанова, С. В. Организация проектной деятельности в начальной школе [Текст] / С. В.Степанова // Начальная школа. 2010. - №10. - С. 42 - 46.
58. Троицкая, И. Ю. Развитие самостоятельности и трудолюбия в младшем школьном возрасте [Текст] / И. Ю. Троицкая, М. Д. Зимина // Молодой ученый. - 2016.- №4.- С. 712-715.
59. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике [Текст]. - М.: Либроком, 2013. – С. 87
60. Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Текст]/ М. : Просвещение, 2011. - 31с.
61. Хайрутдинова З. В. Основные подходы к развитию самоконтроля в учебной деятельности детей подготовительной к школе группы / З. В. Хайрутдинова. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – с. 106
62. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике. - М.: Либроком, 2013. – С. 87
63. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика : учеб. Пособие для студ. Высших учеб. заведений [Текст] / А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
64. Чебровская, С. В. Психологические условия формирования самостоятельности студентов: автореферат дис. … канд. психол. наук [Текст] / С. В. Чебровская. Комсомольск-на-Амуре, 2003. - 27 с.
65. Чечель, И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов [Текст] / И. Чечель // Директор школы. – 2000. – № 4. – С. 3-10.
66. Шамова, Т. И. Формирование самостоятельной деятельности школьников [Текст] / Т. И. Шамова. - М. 2010. –109 с.
67. Эльконин, Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин.- М : НПО «Модек», 2005. - 416с.
68. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис [Текст]. - М., Прогресс, 2001. – С.218
69. Яковлева, Ю. В. Психологическое содержание, структура и особенности самостоятельности: автореферат дисс. … канд. псих. наук [Текст] / Ю. В. Яковлева. Челябинск, 2011. – 24 с.
70. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. 2-е издание [] / В.А. Ясвин. М.: Смысл. 2001 – 17 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы |
Артикул: | 9301498 |
Дата написания: | 12.10.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 64 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагогика
Пролистайте "Формирование навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологии личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе