Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности #1203490

Артикул: 1203490
  • Предмет: Дошкольное образование
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 18.01.2024
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования самооценки ребенка в процессе игровой деятельности 6
1.1. Общая характеристика самооценки как психологического феномена 6
1.2. Особенности игровой деятельности детей 10
2. Эмпирическое исследование особенностей формирования самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности 16
2.1. Организация и проведение исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
Заключение 30
Список использованной литературы 32
1. Белая Г. Мастерим, играем, развиваемся. // Государственное учреждение « Детский дом – интернат для детей – инвалидов с особенностями психофизическогго равития». – Минск. – 2010. – 25 с.;
2. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. – Спб.: Питер, 2010.- 329 с.;
3. Гайфулин А. В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. // Вестник ТГПУ. 2009. №1. С.73-76.;
4. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. — М., «Просвещение», 2010. — 159 с.;
5. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., Изд-во «ВЛАДОС», 2013. – 264 с.;
6. Дмитриева В.Г. Готовимся к школе. Книга для родителей / В.Г. Дмитриева. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
7. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 2013.- 308 с.
8. Игнатенко Е.Е. Проектирование предметно-развивающей среды современного детского дошкольного образовательного учреждения на основе художественных традиций Санкт-Петербурга. //«Педагогические и психологические науки: современные тенденции»: материалы международной заочной научно-практической конференции. (27 августа 2012 г.). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3661-2012-09-04-03-51-53;
9. Коваленко В. А. Генезис самооценки личности как психологической категории // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2011. №3. С.168-172.
10. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. -- Москва: Просвещение, 2008. - 190 с.;
11. Котенко Ю.В. Психологические особенности развития самооценки старших школьников в условиях профильной дифференциации обучения: автореф. дис. ... канд. психол. наук. Астрахань, 2007. 19 c.
12. Кульчицкая И. Ю. Самооценка как один из факторов готовности детей к школьному обучению [Текст] / И. Ю. Кульчицкая // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 115-118.;
13. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2012. - 146 с.;
14. Лебедева В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.--практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
15. Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников / М.И. Лисина, А.И. Сильвестру. - Кишинев, 2012. – 399 с.
16. Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия Методические рекомендации. Сост. И.М.Мирошник, Е.В.Гаврилин / - Харьков, ХМАПО, 2010. - 24 с.;
17. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга. — М.: Международная педагогическая академия, 2010. — 368 с.;
18. Макарова Е.В. Дизайн и эргономика современной среды дошкольного образовательного учреждения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zherdevka.ru/detsad/7/7452.html;
19. Мамедова Э.С. Особенности самооценки детей, воспитывающихся в однодетной и многодетной семьях. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/10644;
20. Миневич О.К. Изменение самооценки ребенка в процессе адаптации к приемной семье. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3533-2012-08-07-08-04-24;
21. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. - М., 2010. – 388 с.
22. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.--метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 2012. -95 с.;
23. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. — М., Академия, 2010. — 467 с.;
24. Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 2012. – 374 с.
25. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. - М: Педагогика, 2012. - 216 с.;
26. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.;
27. Савенков А.И. Предметно-пространственная среда как фактор развития личности ребенка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rnta.ru/Presentation/Savenkov.pdf;
28. Сажаева Н. К. Формирование адекватной самооценки у детей с речевой патологией // Специальное Образование . 2006. №7. С.39-42.;
29. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 312 с.;
30. Создание образовательной и предметно-развивающей среды в жизнедеятельности детей дошкольного возраста: Методические рекомендации/ Авторы сост.: Кольцова О. В., Шедько С. Н. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышение квалификации работников образования», 2009. – 70 с.;
31. Столин В.В. Самосознание личности. - М., Изд-во МГУ, 2013.- 491 с.;
32. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2012. – 211 с.;
33. Уманец Л.И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников.//Вопросы психологии. 1987, № 4, с.61 -67;
34. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. – Мн.: Технология, 2010. - 100 с.;
35. Цаплина О.В., Иванова Е.В. Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребенка. // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2012. 8 (123) – С.76-80;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности
Артикул: 1203490
Дата написания: 26.04.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольное образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности по предмету дошкольное образование

Пролистайте "Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности — 1
Курсовая — Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности — 2
Курсовая — Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности — 3
Курсовая — Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности — 4
Курсовая — Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности — 5
Курсовая — Формирование самооценки дошкольника в процессе игровой деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.