Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез #1504949

Артикул: 1504949
2 099p. 2 600p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Понятие и модель организационной культуры 6
1.1.Понятие организационной культуры 6
1.2 Модель организационной культуры 8
1.3 Важность организационной культуры в менеджменте 10
2. Организационная культура в контексте стратегии компании и стратегического управления 14
2.1.Организационная культура как стратегический ресурс 14
2.2. Влияние организационной культуры на формирование стратегии 16
2.3. Влияние организационной культуры на стратегическое управление 18
3. Организационная культура на примере ОАО «Казаньоргсинтез» 22
3.1. Краткая характеристика ОАО «Казаньоргсинтез» 22
3.2. Организационная культура ОАО «Казаньоргсинтез» 25
Список использованной литературы 32
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 6 40
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с.
2. Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли Д. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент организации: поведение, структура, процессы. – 2010. – С. 35
3. Грошев И.В. Емельянов П.В. Организационная культура. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 289 с.
4. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие. – М.: Дело, 2011. – 288 с.
5. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 419 с.
6. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура//Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – №10. – С. 4-26
7. Иванова Т.Б., Журавлева Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия. Монография. – М.: РУДН, 2012. – 152 с.
8. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. – М.: Инфра-М., 2012. – 304 с.
9. Камерон К, Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
10. Кантер Р.М. Рубежи менеджмента. Книга о современной культуре управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 304 с.
11. Карташова Л. В. Организационное поведение: учебное пособие / Л. В. Карташова; Ин-т экономики и финансов «Синергия». — М.: Инфра-М, 2012. — 156 с.
12. Клок К., Голдсмит Д. Конец менеджмента и становление организационной демократии. – СПб.: Питер, 2012. – 368 с.
13. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 378 с.
14. Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития: Монография. – М.: Альфа-пресс, 2001. – 304 с.
15. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2012. – 259 с.
16. Кузьмина Е.Ю. Развитие организационной культуры в организациях малого предпринимательства // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2012. – №6 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2012/06/1157 (дата обращения: 07.02.2015).
17. Макеева В. Г. Культура предпринимательства: учебное пособие для вузов / В. Г. Макеева. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 217 с.
18. Марков Д. А. Организационная культура как фактор повышения эффективности управления персоналом [Текст] / Д. А. Марков // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 356-357
19. Организационная культура. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Юнити-Дана, 2013. – 536 с.
20. Организационная культура: учебник / под ред. Н. И. Шаталовой. — М.: Экзамен, 2011. — 653 с.
21. Рымарева А.С. Существующие модели организационной культуры и возможности их применения//Проблемы современной экономики. – 2009. - №1 [Электронный ресурс]. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2441 (дата обращения 07.02.2015)
22. Слободской А.Л. Организационная культура. Учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 2012. – 368 с.
23. Трифонов Д. Организационный климат // Директор-инфо. – 2011. - № 8. – С. 31-34
24. Шейн Э. Организационная культура и лидерство Построение, эволюция, совершенствование. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
25. Юхнева Е.А. Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования // Российское предпринимательство. — 2014. — № 19 (265). — c. 62-73. — http://www.creativeconomy.ru/articles/35654/ (дата обращения 07.02.2015)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез
Артикул: 1504949
Дата написания: 09.02.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 96%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез по предмету теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)

Пролистайте "Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез — 1
Курсовая — Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез — 2
Курсовая — Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез — 3
Курсовая — Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез — 4
Курсовая — Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез — 5
Курсовая — Функции организационной культуры в выборе стратегии компании на примере ОАО Казаньоргсинтез — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.