Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» #9101176

Артикул: 9101176
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
3 199p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и задачи государственного регулирования 5
1.2 Основные направления и инструменты государственного управления сферой услуг 11
1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования сервисной деятельности 18
2.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1 Сфера сервиса России: современное состояние сервисных кластеров 27
2.2 Анализ деятельности ООО «Садко» 38
2.3 Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» 46
3. НАПРАВЛЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 50
3.1 Современные проблемы и тенденции государственного регулирования сервисной деятельности в Российской Федерации 50
3.2 Предложения по совершенствованию эффективности сервисной деятельности в Российской Федерации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Целью дипломной работы является изучение теоретических основ государственного регулирования сферы услуг, исследование системы взаимоотношений Государство - Бизнес на примере ООО «Садко», а также выявление проблем государственного управления и возможные пути их решения.
Для достижения цели дипломной работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность государственного регулирования сервисной сферы;
- изучить основные направления и инструменты государственного управления рынка услуг;
- проанализировать зарубежный опыт государственного регулирования;
- изучить деятельность ООО «Садко»;
- изучить систему взаимоотношений Государство - Бизнес на примере ООО «Садко»;
- рассмотреть современное состояние сервиса в Российской Федерации;
- выявить проблемы государственного регулирования сервиса в России
- определить проблемы государственного управления в деятельности ООО «Садко»;
- дать рекомендации по улучшению качества регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью «Садко».
Объектом работы является общество с ограниченной ответственностью
«Садко».
Предмет исследования – система взаимоотношений государства с организацией, выявление проблем и путей их решения в ООО «Садко».
Нормативно-правовые документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: закон РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: закон РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Справочно- правовая система «Консультант Плюс».
3. Постановление правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 (ред. 30.11.2018) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У (ред. от 19.06.2017) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций» [Электронный ресурс]// Справочно- правовая система «Консультант Плюс».
Книги, монографии
5. Абрамова, О.Л. Экономика предприятия: учебное пособие / О.Л. Абрамова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма-М, 2016. - 316 с.
6. Анищенко, А.В. Учредитель и его фирма. Все вопросы. От создания до ликвидации: моногр. / А.В. Анищенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 224 c.
7. Бондарь, А.В. Экономическая теория / А.В. Бондарь. - Минск: БГЭУ, 2017. - 477с.
8. Бородич, С.А. Экономика. Учебное пособие для студентов экономических специальностей / С.А. Бородич,- М.: Новое знание, 2016. - 403 с.
9. Войтов, А.Г. Экономика. Общий курс / А.Г. Войтов. - 9-е изд., перераб. и доп.- М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 600с.

10. Гомола, А.И., Кириллов В.Е. Экономика / А.И., Гомола, В.Е. Кириллов, П.А. Жаннин - М.: Академия, 2017. - 336с.
11. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
12. Мангушев, Д.Ф., Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса / Д.Ф. Мангушев и др. - М.: ГУП Полиграфическо-издательский комбинат, 2016. - 400 c.
13. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
14. Рисина И.Е. Государственное регулирование экономики: Учебное пособие/ И.Е. Рисина. – М.: КНОРУС, 2014. – 240 с.
15. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - СПб.: Лань, 2018. - 192 c.
16. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
17. Трайнев, В. А. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение / В.А. Трайнев, Н.Я. Бутырин. - М.: Логос, 2015.
- 184 c.
18. Фрайд Дж. Бизнес без предрассудков / Дж. Фрайд - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 208 c.
19. Широков,.Б.М Малый бизнес Финансовая среда предпринимательства
/ Б.М. Широков. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 496 c.
Печатная периодика
20. Алпатов А.И. Развитие малого и среднего предпринимательства в России в современных условиях/ А.И. Алпатов// Международный студенческий вестник. – 2017. - №3. – С.6.

21. Белова Е.В. Проблемы и пути решения развития предпринимательства в России на основе эффективного взаимодействия предприятий и государства / Е.В. Белова// ИУСЭР. – 2016. - №4. – С.8.
22. Грибанова, Н.В. Анализ зарубежного опыта государственной инновационной политики/ Н.В. Грибанова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. - № 5. – С.11.
23. Первицкая, Э.А. Предпринимательская деятельность как необходимый элемент современной экономики и ее государственное регулирование/ Э.А. Первицкая// Международный студенческий научный вестник. – 2016. - № 5. – С.8.
24. Лисовская А.И., Мищенкова П.В. Менеджмент и особенности российского менталитета/ А.И. Лисовская, П.В. Мищенкова//Бизнес и дизайн ревю. – 2018. - С.7.
25. Саркисян Э.П. Новая форма налогового контроля: Особенности и перспективы развития/ Э.П. Саркисян// Международный студенческий вестник.
– 2015. - №1. – С.6.
26. Уваров А.А. О правовых основах осуществления общественного контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг населению – 2015. – №29. – С.8.
27. Шматкова Е.М. Зарубежный опыт государственного регулирования экономики/ Е.М. Шматкова / Киберленинка – 2014. - №9. – С.6.

Электронные ресурсы
28. Аналитический центр при правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ac.gov.ru/publications/
29. Бизнес-журнал Inc [Электронный ресурс] режим доступа https://incrussia.ru/fly/
30. Официальный сайт Всемирного банка [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.worldbank.org/

31. Официальный сайт национального исследовательского университета Высшая школа экономики [Электронный ресурс] Режим доступа https://issek.hse.ru/
32. Региональная и мировая статистика [Электронный ресурс] Режим доступа https://knoema.ru/
33. Сайт Заинского муниципального района [Электронный ресурс] Режим доступа http://zainsk.tatarstan.ru/
34. Туристический бизнес Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.pitert.ru/news/kristian-mantei-sovremenn
35. Федеральная служба государственной статистики РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко»
Артикул: 9101176
Дата написания: 19.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» по предмету сервис

Пролистайте "Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» — 1
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» — 2
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» — 3
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» — 4
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» — 5
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ООО «Садко» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.