Введение 3
1 Теоретические аспекты развития карьерного плана шеф-повара 5
1.1 История развития профессии шеф-повара 5
1.2 Карьерные компетенции и средняя заработная плата шеф-повара 10
1.3 Планирование карьеры шеф-повара 13
2. Варианты выполнения индивидуального карьерного плана шеф-поваром 16
2.1 Пути осуществления карьерного плана шеф-поваром 16
2.2 Карьерный план шеф-повара, способствующий осуществлению карьеры 18
2.3 Экономическая и социальная эффективность по трём вариантам карьерного плана 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 37
Идивидуальный карьерный план и варианты его выполнения шеф-поваром. А также похожие готовые работы: страница 9 #1506735
Артикул: 1506735
- Предмет: Управление карьерой и тайм-менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. ГОСТ Р 53423-2009 (ISO 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила представления гостиничных услуг в Российской Федерации».
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю.Арбузова – М.: Академия, 2014. – 222 с.
5. Барчуков И., Баумгартен Л, Башин Ю, Зайцев А. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И. Барчуков, Л. Баумгартен, Ю. Башин, А. Зайцев – М.: Кнорус, 2014. – 176 с.
6. Барышева Н., Тарарина Л. Отель – гость. Практические рекомендации по содержанию отеля / Н. Барышева, Л. Тарарина. – М.: Аркаим, 2014. – 176 с.
7. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2015. - 207 c.
8. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2014. - 663 c.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
10. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Питер, 2016. - 662 c.
11. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. –301 с.
12. Гулиев H.A. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг / Н.А. Гулиев. – М.: Флинта, 2014. – 238с.
13. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности. Учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. - М.: Питер, 2015. - 448 c.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 401 c.
15. Ксенофонтов А.В. Механизм повышения эффективности управления качеством гостиничного обслуживания на основе совершенствования профессионализма кадров / А.В. Ксенофонтов – Санкт Петербург, 2013. – 406 с.
16. Кусков A.C. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2014. – 326 с.
17. Лойко О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2014. –303 с.
18. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 224 c.
19. Николаев, Николай Управление качеством услуг в городском хозяйстве и туризме / Николай Николаев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 420 c.
20. Носова Н.С., Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства / Н.С. Носова Н.С., Т.Ю. Сивчикова. – М.: Дашков и К, 2014. – 272 с.
21. Овчаров, А. О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
22. Полюшко, Юлия Гостиничное дело / Юлия Полюшко. - М.: Издательские решения, 2017. - 590 c.
23. Рамзина С.А. Культура взаимодействия социальных общностей в сфере обслуживания / Автореферат дисс… на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – Екатеринбург, 2015. – 24с.
24. Рубаник, А.Н. Технологии въездного туризма / А.Н. Рубаник. - М.: Феникс, 2013. - 637 c.
25. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л.Тимохина. – М.: Инфра-М, 2013. – 351 с.
26. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова. - М.: Academia, 2016. - 304 c.
27. Чудновский А.Д, Кнышова E.H., Жукова М.А., Белозерова Ю.М. Индустрия гостеприимства. Основы организации и управления / А.Д. Чудновский, Е.Н. Кнышова, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова. – М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
28. Эшби, У. Р. Цивилизационный туризм / У.Р. Эшби. - Москва: ИЛ, 2016. - 244 c.
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила представления гостиничных услуг в Российской Федерации».
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю.Арбузова – М.: Академия, 2014. – 222 с.
5. Барчуков И., Баумгартен Л, Башин Ю, Зайцев А. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И. Барчуков, Л. Баумгартен, Ю. Башин, А. Зайцев – М.: Кнорус, 2014. – 176 с.
6. Барышева Н., Тарарина Л. Отель – гость. Практические рекомендации по содержанию отеля / Н. Барышева, Л. Тарарина. – М.: Аркаим, 2014. – 176 с.
7. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2015. - 207 c.
8. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2014. - 663 c.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
10. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Питер, 2016. - 662 c.
11. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. –301 с.
12. Гулиев H.A. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг / Н.А. Гулиев. – М.: Флинта, 2014. – 238с.
13. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности. Учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. - М.: Питер, 2015. - 448 c.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 401 c.
15. Ксенофонтов А.В. Механизм повышения эффективности управления качеством гостиничного обслуживания на основе совершенствования профессионализма кадров / А.В. Ксенофонтов – Санкт Петербург, 2013. – 406 с.
16. Кусков A.C. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2014. – 326 с.
17. Лойко О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2014. –303 с.
18. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 224 c.
19. Николаев, Николай Управление качеством услуг в городском хозяйстве и туризме / Николай Николаев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 420 c.
20. Носова Н.С., Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства / Н.С. Носова Н.С., Т.Ю. Сивчикова. – М.: Дашков и К, 2014. – 272 с.
21. Овчаров, А. О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
22. Полюшко, Юлия Гостиничное дело / Юлия Полюшко. - М.: Издательские решения, 2017. - 590 c.
23. Рамзина С.А. Культура взаимодействия социальных общностей в сфере обслуживания / Автореферат дисс… на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – Екатеринбург, 2015. – 24с.
24. Рубаник, А.Н. Технологии въездного туризма / А.Н. Рубаник. - М.: Феникс, 2013. - 637 c.
25. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л.Тимохина. – М.: Инфра-М, 2013. – 351 с.
26. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова. - М.: Academia, 2016. - 304 c.
27. Чудновский А.Д, Кнышова E.H., Жукова М.А., Белозерова Ю.М. Индустрия гостеприимства. Основы организации и управления / А.Д. Чудновский, Е.Н. Кнышова, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова. – М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
28. Эшби, У. Р. Цивилизационный туризм / У.Р. Эшби. - Москва: ИЛ, 2016. - 244 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Идивидуальный карьерный план и варианты его выполнения шеф-поваром |
Артикул: | 1506735 |
Дата написания: | 04.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление карьерой и тайм-менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Идивидуальный карьерный план и варианты его выполнения шеф-поваром. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету управление карьерой и тайм-менеджмент
Пролистайте "Идивидуальный карьерный план и варианты его выполнения шеф-поваром. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Идивидуальный карьерный план и варианты его выполнения руководителем гостиничного комплекса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Идивидуальный карьерный план и варианты его выполнения товароведом