Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин» #1100320

Артикул: 1100320
  • Предмет: Теория менеджмента
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 145 Лия в 2013 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.04.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1 Теоретические основы имиджа организации 5
1.1 Сущность имиджа организации 5
1.3 Этапы формирования имиджа организации 10
2 Анализ имиджа организации ООО «Магазин» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 13
2.2 Оценка имиджа организации и методов его формирования 16
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа организации 24
Заключение 27
Cписок использованных источников 29

Цель – изучение теоретических, методических основ и разработка рекомендаций по тформированию положительного имиджа предприятия.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических и методических исследований, посвященных проблемам изучения феноменов «имидж» и «имидж предприятия» в отечественной и зарубежной литературе.
2. Проанализировать имидж на примере реального предприятия торговли
3. Разработать рекомендации по формированию и закреплению позитивного имиджа предприятия.
1. Алексеев А. Российский менеджмент: скрытые резервы экономики / А.Алексеев, И.Герцог // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 6. - С.74-82.
2. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - № 8. - С.52-55
3. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента: учеб.-метод. пособие. - М.: Либерея-Бибинформ, 2009. - 150с.
4. Архангельский Г.А. Тайм-менеджмент: работаем, не уставая и про себя не забывая // BuhStyle. - 2008. - Август (N 01). - С.49-52.
5. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М., 2010. – 240 с.
6. Бендиков, М.А., Сахарова, И.В., Хрусталев, Е.Ю. Финансово-экономическая устойчивость предприятия и методы ее регулирования // Экономический анализ: теория и практика, 2009. - № 14 (71). – С. 7-13.
7. Бондарь Н.П. и др. Эффективное управление фирмой: (Современная теория и практика). — СПб., 2009. – 236 с.
8. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации с подчиненными как инструмент мотивации // Персонал-Микс. – 2010. - № 5.
9. Волкова Т. Внутрифирменное обучение: как сделать так, чтобы желания руководителя совпадали с возможностями сотрудника // Консультант директора. – 2009. - № 6.
10. Ветчанов О.В. Грамотный подбор и расстановка кадров как залог эффективной работы организации // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 7. - С.36-49.
11. Генкин Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография / Б.М. Генкин. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. - 352 с.
12. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум – М.: Вузовский учебник, 2010. – 186 с.
13. Денисов В.М. Ресурсы менеджера // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010 - № 4.
14. Зайцева Т.В. Управление развитием человеческих ресурсов организации // Вестник Московского ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2010. - № 1. - С.3-16.
15. Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста ее эффективности / Светлана Король, Римави Мазуз Хусейн // Проблемы теории и практики управления - 2009. - № 5. - С.43-50.
16. Ишкова А. Российское управление и классические модели менеджмента / А. Ишкова, В.Никитенко // Стандарты и качество. - 2012. - № 1. - С.68-72.
17. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2010. – 270 с.
18. Ободкова Е.А. Представление об имидже организации руководителей предприятий.// Социальная психология XXI столетия./ Под редакцией Козлова В.В. В 3-х т. Ярославль: МАПН, 2009. Т.3– С.49-52
19. Ободкова Е.А. Возможные подходы к исследованию феномена «имидж».// Творчество в системе ценностей субъектов образовательного процесса: Сб. статей Всерос. научно-практ. конференции (г.Коряжма, 1-2 декабря 2006 г). М.-Коряжма: Изд-во МГЭИ, 2006. С. 250-254
20. Корниенко Е.В. Проблема социализации управления трудовой мотивацией менеджеров // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - № 33. - С.70-76.
21. Кощий С. Самооценка деятельности организации - механизм усиления конкурентных преимуществ / С.Кощий, М.Стерлинг // Стандарты и качество. - 2008. - № 11. - С.30-33.
22. Лобанов В. Управление административным персоналом (опыт Голландии и США) / В. Лобанов // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №2 – С. 26 – 28.
23. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.
24. Маргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России? // Справочник по управлению персоналом. – 2009 - № 4.
25. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-e изд., стер. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 576 с.
26. Максимова О.Н. Факторы, влияющие на эффективность управления производительностью труда персонала / О.Н.Максимова, Г.И.Лукьянов, С.А.Федорова // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 1. - С.22-24.
27. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: Учебное пособие для вузов / А.А. Одинцов. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.
28. Подлесных В. И. Теория организации, самоорганизации и управления: Новые подходы и методы: Уч. пос./В.И.Подлесных, Н.В.Кузнецов и др.; Под ред. проф. В.И.Подлесных - 3 изд. - М.: ИНФРА-М, 2012-304с.
29. Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры.: Учебное пособие / Под ред. С.Д. Резника - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 509 с.:
30. Мотивация - основа упр. человеческими ресурсами (теор. и практ. формир. мотивир. орг. среды и созд. единой сист. мотив. комп.):Моногр./ А.Е.Боковня-М:НИЦ Инфра-М,2013-144с.:
31. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2011. - 240 с.
32. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 160 с.
33. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. – 233 с.
34. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - 3-e изд. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. – 184 с.
35. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2011. – 468 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин»
Артикул: 1100320
Дата написания: 01.04.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин» по предмету теория менеджмента

Пролистайте "Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин» — 1
Курсовая — Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин» — 2
Курсовая — Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин» — 3
Курсовая — Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин» — 4
Курсовая — Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин» — 5
Курсовая — Имидж организации и методы его формирования на примере ООО «Магазин» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.