Введение 3
1. Появление и развитие рынка печатных средств массовой информации 5
1.1. Определение печатных изданий и их специфика 5
1.2. Обзор печатных средств массовой информации Республики Татарстан 15
2. Особенности печатного издания «Телесемь» 27
2.1. Общие сведения о газете «Телесемь» 27
2.2. Региональный охват общенационального городского телегида «Антенна -Телесемь» 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Информационно-рекламные издания (на примере газеты «Телесемь») #9600841
Артикул: 9600841
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 990p.
1. www.glossary.ru
2. Кулешова Ю.Д. Пресса – двигатель прогресса!// Мегаполис. – 2008. - №1. – С. 7-8.
3. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
4. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М., Эко, 2004. – 345 с.
6. www.tns-global.ru
7. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
8. www.e-tatar.ru
9. www.tat-media.ru
10. www.megapolis.ru
11. www.exp-edition.ru
12. http://www.ir-magazine.ru
13. Салтанова С.Е. Печатные СМИ Республики Татарстан // Регионы России. – 2007. - №10. – С. 4-6.
14. www.antеnna-telesem.ru
15. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
2. Кулешова Ю.Д. Пресса – двигатель прогресса!// Мегаполис. – 2008. - №1. – С. 7-8.
3. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
4. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М., Эко, 2004. – 345 с.
6. www.tns-global.ru
7. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
8. www.e-tatar.ru
9. www.tat-media.ru
10. www.megapolis.ru
11. www.exp-edition.ru
12. http://www.ir-magazine.ru
13. Салтанова С.Е. Печатные СМИ Республики Татарстан // Регионы России. – 2007. - №10. – С. 4-6.
14. www.antеnna-telesem.ru
15. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Информационно-рекламные издания (на примере газеты «Телесемь») |
Артикул: | 9600841 |
Дата написания: | 11.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Информационно-рекламные издания (на примере газеты «Телесемь») по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Информационно-рекламные издания (на примере газеты «Телесемь»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление конфликтом. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности взаимодействия с клиентами