Введение 4
Γлава 1. Значение игры в обучении и развитии детей 7
1.1. Характеристика и сущность игры 7
1.2. Место дидактических игр в жизни дошкольника 10
Глава 2. Экспериментальное исследование использования дидактических игр в развитии познавательных процессов у детей 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Система коррекционных занятий с использованием игр 25
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 31
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Использование дидактических игр в развитии познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 #1203004
Артикул: 1203004
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.05.2021
1 470p.
1. Баландин В.А. Развитие познавательных процессов средствами физического воспитания // Физическая культура и спорт: воспитание, образование, тренировка. - 2000. - № 1. - С. 24-26.
2. Башаева Т.В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 176 с.
3. Башаева Т.В. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. - СПб.: Питер, 2001. – 378с.
4. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. – 288с.
5. Брежнева Е.А., Брежнев Н.В. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. - М.: Владос, 2008. – 164с.
6. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. 2-е изд., доп. и перераб. - СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.
7. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 5 до 7 лет). - М.: Педагогическое общество России, 2005. -96 с.
8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - М.: АРКТИ, 2003. - 96 с.
9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
10. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80 с.
11. Игры в детском саду. - Минск: ООО Изд-во ACT - Харвест, 2000. - 96 с.
12. Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учеб. заведений. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
13. Кудрявцев В.Т. и др. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. - 296 с.
14. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.
15. Осипова А.А. и др. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2001. -104 с.
16. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. - 160 с.
17. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. - 160 с.
18. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2001. - 688 с.
19. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2002. - 144 с.
20. Пятибратова Н.В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда // Логопед - 2009. - № 6 - С.12 – 27
21. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 144 с.
22. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. -144 с.
23. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 160 с.
24. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
25. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.- 64 с.
26. Шохор-Троцкая М. Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас // Наука и жизнь . – 2006. - №8. - С.39-43
2. Башаева Т.В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 176 с.
3. Башаева Т.В. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. - СПб.: Питер, 2001. – 378с.
4. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. – 288с.
5. Брежнева Е.А., Брежнев Н.В. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. - М.: Владос, 2008. – 164с.
6. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. 2-е изд., доп. и перераб. - СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.
7. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 5 до 7 лет). - М.: Педагогическое общество России, 2005. -96 с.
8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - М.: АРКТИ, 2003. - 96 с.
9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
10. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80 с.
11. Игры в детском саду. - Минск: ООО Изд-во ACT - Харвест, 2000. - 96 с.
12. Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учеб. заведений. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
13. Кудрявцев В.Т. и др. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. - 296 с.
14. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.
15. Осипова А.А. и др. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2001. -104 с.
16. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. - 160 с.
17. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. - 160 с.
18. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2001. - 688 с.
19. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2002. - 144 с.
20. Пятибратова Н.В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда // Логопед - 2009. - № 6 - С.12 – 27
21. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 144 с.
22. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. -144 с.
23. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 160 с.
24. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
25. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.- 64 с.
26. Шохор-Троцкая М. Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас // Наука и жизнь . – 2006. - №8. - С.39-43
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование дидактических игр в развитии познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста |
Артикул: | 1203004 |
Дата написания: | 25.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование дидактических игр в развитии познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Использование дидактических игр в развитии познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизированное рабочее место кассира
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реконструкция как тактический прием и условие следственного эксперимента