Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 2 #1206066

Артикул: 1206066
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
Задания
Выбор обучающимся темы исследования в рамках направления «специальное (дефектологическое) образование УК -1
ТЕМА:
Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Ознакомление с научными проблемами в области выбранного направления исследования, путем изучения :
- монографий
- материалов научно-практических конференций
- статей профессиональной периодической печати
- статистических и аналитических обзоров
- отслеживания дискуссий на интернет форумах
Подготовка списка литературы, оформленного в соответствии с ГОСТ 2018. УК -1, УК -6
Подготовка доклада на итоговую конференцию студентов КФУ по теме исследования. ОПК –1 (объем 6-10 стр)
Подготовка реферата по выполненной НИР с описанием выбранной темы исследования, аппаратом исследования, обоснованием актуальности, выводами по итогам проведения НИР. ОПК -1 (объем 6-10 стр)

Введение

Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила с 03.11.21 по 30.11.21 на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Цель производственной практики (научно-исследовательская работа): приобретение практических навыков и умений проведения научных исследований, а также навыков представления материалов собственных исследований.
Основная часть

• описание организации работы в процессе практики,
• описание выполненной работы в соответствии с индивидуальными заданиями и программой практики,
• описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики

Практика включала в себя три этапа: На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На конференции студенты знакомились с задачами и организацией практики, сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов. Здесь же руководитель практики сообщил конкретные требования к выполнению программы практики, были назначены старшие групп из числа студентов, в обязанности которых входит общая организация работы группы, выполнение поручений руководителя практики.
1. Алентьева Е.А. Особенности развития психических процессов у детей с проблемами в интеллектуальном развитии // Проблемы педагогики. – 2017. – №3. – С.37-43.
2. Амбалова С.А. Проблемы и механизмы проявления тревожности учащихся младших классов// Балтийский гуманитарный журнал. – 2016. – Т.5. №3 (16). – С. 86-88.
3. Бабкина Н.В. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития: дис. ... д-ра психол. н. - М., 2017. - 263 с.
4. Березин Ф. Б. Психическая адаптация и тревога. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1877.html (дата обращения: 04.11.2021).
5. Данилова О.В. Коррекция страхов и тревожности у детей с задержкой психического развития - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-strahov-itrevozhnosti-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya
6. Долгова В.И., Барышникова Е.В., Саркисян М.С. Психолого-педагогическая коррекция ситуативной тревожности у детей младшего школьного возраста // «Концепт». – 2015 – №. 31– С.101–105.
7. Жилинская А.С., Закутько В.И. Использование технологий игротерапии в условиях интернатного учреждения для коррекции и развития коммуникативных способностей младших школьников с ЗПР // Инклюзивное образование сегодня: из опыта работы. Сборник научно-методических трудов. Научный редактор Л.А. Ястребова. Армавир, 2016. С. 65-68.
8. Картунова А.А. Анализ научных исследований по изучению уровня тревожности личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – № 4. – С. 66-69.
9. Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР / К.С.Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 1980. — № 3. – С. 23
10. Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / В.И. Лубовский / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Владос, 2003. – 527 с.
11. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика / И.Ф.Марковская - М.: Академия, 2005. – 423 с.
12. Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР / М.С.Певзнер // Дефектология. — 1980. — № 3. – С. 16
13. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2018. –304 с.
14. Сницарь Е.Н., Попова М.С. Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР) // Теория и практика образования в современном мире. Материалы VI Международной научной конференции. 2014. С. 150-152.
15. Соловьева С.Л. Тревога и тревожность: теория и практика. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.medpsy.ru/mprj/archiv_global/2012_6_17/nomer/nomer14.php (дата обращения: 14.11.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Артикул: 1206066
Дата написания: 15.11.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету специальное (дефектологическое) образование

Пролистайте "Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Отчёт по практике — Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста — 1
Отчёт по практике — Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста — 2
Отчёт по практике — Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста — 3
Отчёт по практике — Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста — 4
Отчёт по практике — Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста — 5
Отчёт по практике — Использование игротерапии как средства преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.