Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан #9105772

Артикул: 9105772
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.05.2024
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Система ценообразования в рыночных условиях 5
1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики 11
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ ОКЕАН 18
2.1 Краткая характеристика предприятия Компания Океан 18
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия 27
2.3 Анализ ценовой политики Компания Океан 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. В современных рыночных условиях развития предпринимательства и бизнеса, более приемлемым является первый вариант установления цены.
Цель работы – провести исследование маркетинговых стратегий цен. Объектом исследования является Компания Океан. Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:
• дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;
• раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;
• провести анализ маркетинговой стратегии цен на конкретном предприятии.
1. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Анализ финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство "Инфра-М", 2021.
2. Баянова О.В. Формирование учетно-аналитической системы управления затратами на оплату труда: монография / О.В. Баянова; М-во с.-х. РФ, федеральное гос. бюджетное образов. учреждение высш. проф. образов. «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова» – Пермь: ИПЦ «ПрокростЪ», 2021. – 312 с.
3. Белемаева А.В. Калимуллин Д.М. Актуальные вопросы распределения прибыли в российских организациях / А.В. Белемеева Д.М. Калимуллин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №1-1 (59). –С.31-34. Режим доступа: URL: https://www.elibrary.ru/download/el ibrary_4235 9 59975582559.pdf
4. Билалова, Л.А., Насретдинова, З.Т. Анализ показателей рентабельности предприятия / Л.А. Билалова, З.Т. Насретдинова //Международный студенческий научный вестник. 2018. № 5-5. С. 665-665a.
5. Гапонова В.А. Рентабельность - важнейший показатель финансового состояния организации. Статистика в современном мире: методы, модели, инструменты: материалы науч.-практ.конф., Ростов-на-Дону, 2017г.,-С. 206-209.
6. Интернет-проект «Корпоративный менеджмент» А.Н.Дубоносова https://www.klerk.ru/buh/articles/473297/ (Дата посещения 27.07.2020 г.)
7. Информационное агентство «Клерк» Тенгиз Бурсулая https://www.k lerk. ru/buh/ articles/491794/ (Дата посещения 27.07.2020 г.)
8. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании. - М.: Издательство Финансы и статистика, 2021.
9. Камысовская С.В. Бухгалтерская финансовая отчетность: формирование и анализ показателей / Камысовская С.В., Захарова Т.В. - М.: Форум, 2021.-432с.
10. Корытникова А.А. Особенности формирования прибыли акционерных обществ / А.А. Корытникова // Вестник науки. – 2019. – Том 4 №12 (21). – С.143-148. Режим доступа: – URL: https://www.elibrary.ru/down load /elibrary_41526090_66781136.pdf
11. Кострова А.А. Анализ финансовой отчетности по российским и международным стандартам: учебное пособие /Кострова А.А.- ЯрГУ 2018, -128с.
12. Официальный сайт ПАО «Нижнекамскнефтехим» [Электронный ресурс] Режим доступа: – URL: https://www.nknh.ru/
13. Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / под ред. проф. В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 617 с.
14. Развитие финансовой системы в условиях модернизации экономики России: коллективная монография / А.Ю. Федорова [и др.]. // М-во обр. и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина». – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2020. — 250 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник/ Г.В. Савицкая. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 608 с.
16. Современные финансовые механизмы и инструментарии развития хозяйствующих субъектов: монография / А.А. Якушев [и др.]. // – Челябинск: Челябинский филиал Финуниверситета, 2016. – 127 с.
17. Ульянова Н.В. Оценка прибыли, капитала, благосостояния: монография / Н.В. Ульянова. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2018. – 292 с.
18. Хаваева Д.И. Особенности формирования и распределения прибыли организации/ Д.И. Хаваева // Вестник научной мысли. – 2020. – №2. – С.74-77. Режим доступа: – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibr ary_43106895_1270 3683.pdf
19. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А.Д. Шеремет. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 374 с.
20. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова - М.: Юристь. -2021.
21. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 501 с.). – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – Режим доступа: –URL: http://scipro.ru/conf/enterpriseeconomy.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан
Артикул: 9105772
Дата написания: 28.09.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан по предмету маркетинг

Пролистайте "Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.05.2024
Курсовая — Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан — 1
Курсовая — Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан — 2
Курсовая — Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан — 3
Курсовая — Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан — 4
Курсовая — Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан — 5
Курсовая — Исследование маркетинговых стратегий цен компания Океан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.