Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан #9103903

Артикул: 9103903
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретико-методические аспекты продвижения туристического продукта 6
1.1. «Продвижение туристского продукта»: понятие, цели и задачи, виды 6
1.2. Основные способы и технологии организации продвижения туристского продукта 13
1.3. Современные стратегии организации продвижения туристского продукта 22
2. Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан 28
2.1. Характеристика национального туристского продукта Республики Азербайджан как объекта продвижения на мировом туррынке 28
2.2. Анализ методов и технологий организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан 33
2.3. Оценка организации эффективности продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан 36
3. Повышение эффективности организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан 45
3.1. Инновационные методы и технологии организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан 45
3.2. Разработка стратегии организации эффективного продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан 54
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 62
Заключение 70
Список использованных источников 74

Объектом исследования выступает организация механизмов продвижения туристского продукта.
Предметом исследования является организация эффективных

инструментов продвижения туристского продукта Республики Азербайджан Данная работа посвящена исследованию туристической сферы
Республики Азербайджан. Данный субъект требует значительной работы в маркетинговом продвижении национального туристического продукта, так как страна находиться в стадии формирования туристического образа, знакомого и понятного гражданам других стран.
Цель данной работы – разработка предложений по организации эффективного продвижения национального туристического продукта Республики Азербайджан.
Задачи работы:
1. Проанализировать современное состояние туристического потенциала Республики Азербайджан;
2. Структурировать механизмы продвижения и реализации турпродукта и выявить факторы, влияющие на формирование механизмов продвижения и реализации турпродукта;
3. Рассмотреть преимущества бренда, как формы продвижения и реализации турпродукта;
4. Охарактеризовать предложения для продвижения турпродукта Республики Азербайджан.
Степень изученности темы. Большой вклад в разработку механизмов эффективной организации продвижения туристского продукта на национальных и международных туристических рынках, создании стратегий в создании и продвижении национального туристского продукта, улучшению качества обслуживания в туристской индустрии, совершенствованию инструментов регулирования роли государства в туристской сфере внесли такие отечественные исследователи А.Ю.Александрова, Е.А. Джанджугазова, Г.М.Дехтярь, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, А.Б.Косолапов, К.К.Левченко, А.Д. Чудновский и другие, рассматривавших общетеоретические и практические проблемы и аспекты эффективной организации продвижения
Нормативные правовые акты
1. О туризме [Электронный ресурс] : Закон о Туризме Республики Азербайджан, 4 июня 1999 г., №674-IQ: в ред. Закона Респ. Азербайджан от 03.05.2019г. // Нац. центр прав. информ. Респ. Азербайджан. – Баку, 2020..
2. Концепция развития «Азербайджан 2020: видение будущего». – Баку,
2012. – 40 с.
3. Стратегическая дорожная карта развития специализированной индустрии туризма в Азербайджанской Республике. Баку, 6 декабря 2016 года.
4. Государственная программа социально-экономического развития регионов Азербайджанской Республики на 2014-2018 годы. – Баку : Издательско-полиграфический центр Нурлар, 2019.
Книги, монографии
5. Абадов, М.К. Азербайджанский туризм и проблемы его развития / МасимАбадов – Баку : Восток-Запад, 2014. – 247, [5] с.
6. Абасова, С. Г. механизмы государственного регулирования внешнеэкономических инновационных процессов в развивающихся странах (на примере внешнеэкономических связей Азербайджана с другими странами). Новосибирск: изд-во ЦРНС, 2015, 234с.
7. Александрова, А.Ю. Стратегии развития туризма в странах и регионах мира : учебник / Александрова А.Ю., Аигина Е.В. — Москва : КноРус, 2020. — 300 с.
8. Азоев, Г. Л. Конﮦкурﮦенﮦция: анﮦализ, стрﮦатегия и прﮦактика. М.: Ценﮦтрﮦ эконﮦомики и марﮦкетинﮦга, 2019.- 440 с.
9. Бутузов, А.Г. Этнокультурный туризм : учебное пособие / Бутузов А.Г.
— Москва : КноРус, 2021. — 248 с
10. Бай, Т.В. Комплексные системы управления качеством в туриндустрии. Учебное пособие для направления подготовки «туризм : учебное пособие / Бай Т.В. — Москва : Русайнс, 2020
11. Быстров, С.А. Экономика туристской индустрии : учебник / Быстров С.А., Морозова М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 282 с
12. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум : учебное пособие / Баумгартен Л.В. — Москва : КноРус, 2019. — 284 с.
13. Бисько, И.А. Организация обслуживания туристов. Tourism service organization : учебное пособие / Бисько И.А., Маевская В.А., Паксютина Е.А. — Москва : КноРус, 2019. — 209 с.
14. Ветитнев А.М., Коваленко В.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в туристской индустрии 2-е изд. , испр. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2017.-308с.
15. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 177 с
16. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для вузов/ Е. А. Джанджугазова.— 3-е изд., испр. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2020 — 257 с.
17. Джанджугазова, Е.А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. .— Москва: Издательство Юрайт, 2018 — 251 с.
18. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 412 с.
19. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта: Учебное пособие / А. Н. Дунец / Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. 163 с.
20. Дунец А.Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014.
21. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
22. Зайцева, Н.А. Безбарьерный туризм : учебное пособие / Зайцева Н.А., Шуравина Д.Б. — Москва : КноРус, 2020. — 176 с
23. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие / Косолапов А.Б. — Москва : КноРус, 2020. — 293 с
24. Козар, Н.К. Организация туристской деятельности. Бакалавриат : монография / Козар Н.К., Козар А.Н. — Москва : Русайнс, 2019. — 139 с
25. Левченко, К.К. Развитие въездного туризма и его влияние на экономику территории : монография / Левченко К.К., Левченко Т.П. — Москва
: Русайнс, 2020. — 115 с
26. Сирик, Н.В. Правовое регулирование туристской деятельности : учебное пособие / Сирик Н.В., Кусков А.С. — Москва : КноРус, 2021. — 328 с
27. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. — 2- е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 205 с
28. Чудновский, А.Д. Актуальные проблемы развития туристской индустрии : учебное пособие / Чудновский А.Д. — Москва : КноРус, 2020. — 440 с
29. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник / Чудновский А.Д. — Москва : КноРус, 2020. — 319 с/
30. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие / Чудновский А.Д., Жукова М.А. — Москва : КноРус, 2019. — 437 с
31. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
Печатная периодика
32. Абасова С. Г., Дадашева А. М. Особенности процесса внедрения инноваций в туристических предприятиях. Материалы 4-го научно- практического семинара «Внедрение новых информационных технологий к
информационному обеспечению НИОКР». Баку, Центр Научных инноваций при Президиуме НАН Азербайджана, 15 мая 2009г., с.117-126.
33. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
34. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137. 36.Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
35. Rakhmanov, P.R. Development of national tourism in the Republic of Azerbaijan: barriers to economic growth of the industry / P.R. Rakhmanov // MANEKO. JournalofCorporateManagementandEconomics. – 2017. – Vol. 15, № 1.– Р. 78-90..
Электронные ресурсы
36. Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 27.03.2021г.)
37. Ежегодный отчет UNWTO за 2019 г. [Электронный источник]
http://media.unwto.org/ru/annual-reports. (дата обращения 24.01.2021г.)
38. Чернуха Д.С. Инновации и туризм: зарубежный опыт / В сборнике: Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях . 2018. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24049069 (дата обращения 24.02.2021г.)
39. Официальный сайт Азербайджанские авиалинии https://www.azal.az/ru/[Электронный источник] / URL: https://www.azal.az/ru/ (дата обращения 24.05.2021г.)
40. Сайт Министерства иностранных дел Азербайджана [Электронный источник] https://azerbaijan.mid.ru/(дата обращения 24.04.2021г.)
41. Официальный сайт Президента Республики Азербайджан[Электронный источник] https://ru.president.az/(дата обращения 23.04.2021г.)
42. Национальная Туристская организация Азербайджана[Электронный источник] http://www.anl.az/down/meqale/bakrabochiy/2010/may/118557.htm(дата обращения 21.04.2021г.)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан
Артикул: 9103903
Дата написания: 12.05.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан по предмету туризм

Пролистайте "Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан — 1
Дипломная — Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан — 2
Дипломная — Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан — 3
Дипломная — Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан — 4
Дипломная — Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан — 5
Дипломная — Исследование организации продвижения национального туристского продукта Республики Азербайджан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.