Развитие рынка туризма на примере города Сочи #9103904

Артикул: 9103904
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 73
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.05.2022
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования туристского рынка 5
1.1 Туристский рынок в системе экономических отношений 5
1.2.Факторы, влияющие на формирование туристского рынка 12
1.3 Особенности развития туристского рынка в городах России 17
2. Анализ состояния туристского рынка на примере города Сочи 25
2.1 Характеристика рекреационной системы Краснодарского Края и г.Сочи 25 2.2 Анализ динамики развития туристского рынка 33
в Краснодарском крае 33
2.3 Оценка развития туристского рынка г.Сочи 43
3. Мероприятия, направленные на увеличение туристского потока г.Сочи 51
3.1 Разработка мероприятий 51
3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 57
Заключение 61
Список использованных источников 66
Приложение

Сочи сегодня это перспективная территория для выгодных инвестиций в туристскую индустрию: сформировано законодательство, которое защищает и гарантирует права инвесторов, обеспечивает им предоставление налоговых льгот, гарантий администрации края и других форм государственной
поддержки, создаются благоприятные условия пользования землей.
Объект изучения – туризм в городе-курорте Сочи.
Предмет изучения – развитие туризма в Сочи в соеменных условиях.
Цель исследования – комплексное изучение развития рынка туризма на примере г.Сочи и разработка мероприятий, направленных на увеличение туристческого потока в г.Сочи.
При выполнении работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть туристский рынок в системе экономических отношений;
- определить факторы, влияющие на формирование туристского рынка;
- выявить особенности развития туристского рынка в городах России;
- дать характеристику рекреационной системы Краснодарского Края и г.Сочи;
- провести анализ динамики развития туристского рынка в Краснодарском крае;
- оценить развитие туристского рынка г.Сочи;
- представить мероприятия, направленные на увеличение туристского потока г.Сочи;
- рассчитать экономическую эффективность разработанных мероприятий. Теоретико-методологической базой исследования послужили Федеральные законы, касающиеся сферы туризма в России, труды отечественных экономистов, публикации периодической печати, интернет
ресурсы.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Нормативные материалы
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12
декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. - 25 декабря.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации« (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) //
«Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491,
3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года №2129-р). // СПС ГАРАНТ.

Монографии, публикации, статьи в периодических изданиях
4. Пержу А.А. Формирование конкурентного туристического потенциала региона// Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина. – 2017. - №37. – С.148.
5. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КНОУРС, 2015. - 256 с.
6. Козловская О.В., Акерман Е.Н. Особенности инновационной конкуренции в условиях глобализации // Вестник Томского государственного университета. – Секция «Экономика«. – 2018. – № 2 (10). – С. 12.
7. Святохо Н.В. Концептуальные основы исследования туристского потенциала региона / Н.В. Святохо // Экономика и управление. – 2016. – 354 с.
8. Адельшин А. А. Туристский потенциал Республики Татарстан //
Актуальные проблемы экономики и права. Казань – 2018. №4 (24). С.134-138.
9. Амосова Г. М. Особенности экспансии гостиничных сетей на зарубежные рынки. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. № 11.
10. Аппакова-Шогина Н.З. Въездной и внутренний туризм в республике Татарстан: опыт мультинаучного исследования:коллективная монография / Н.З. Аппакова-Шогина, А.В. Гут, Э.Н. Евстафьев и др.; отв. ред. А.З. Хурамшина. – Казань: Центр инновационных технологий, 2014. – 296 с.
11. Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. д-ра юрид. наук Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. – 272 с.
12. Гатауллина С.Ю. О необходимости совершенствования региональных статистических исследований в туризме // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2016. №18. С. 137-140.
13. Гатауллина С.Ю. Туристская деятельность как объект научного исследования // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2017. №10. С. 233-236.
14. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2019.
– 336 с.
15. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика управление, устойчивое развитие: учебник. – М: Советский спорт, 2013. – 280 с.
16. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник 2-е издание, М.: Академия, 2016 - 272.
17. Добрынина Я. С. Влияние геополитической ситуации на рынок туристских услуг и перспективы развития регионального туризма / Я. С. Добрынина, А. А. Щипакина // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 47–50.
18. Егоров Е.Е., Зверева Н.А. Проектирование природно- этнографического туристического комплекса в современных условях В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015.С.78-83.
19. Зареикий А. Д., Иванова Т. Е. Движение к стандартизации в сфере услуг - отражение социальной ответственности бизнеса // Экономика устойчивого развития. 2014. № 2 (18). С. 90-93.
20. Зубкова А. Н. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме. // Актуальные проблемы экономики и управления. 2018. № 2 (10). С. 47-49.
21. Игнатова Т. В., Аширова М. Н. Общественные блага и государственные услуги // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия Экономика. Экология. 2015. № 2. С. 7-17.
22. Киякбаева, Е.Г. Индикаторы устойчивого развития туризма и их использование в федеральных программах развития туризма в России // Известия Сочинского государственного университета. 2018. №1(29). С.78 - 80.
23. Королева Н. В. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. - 2013.
24. Костин К. Б. Ревеню-менеджмент как основа успешного развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. 2012. № 11.
25. Кружалин В.И.Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма / В.И. Кружалин, Н.В. Шабалина, Е.В. Аигина, В.С. Новиков. – М.:
«Диалог культур», 2014. – 328 с.
26. Курносова Е.А. Методика исследования регионального рынка туристских услуг // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского государственного университета. – Самара, 2015. – № 1 (6). – С. 103-107.
27. Минаев В.А., Ульянченко  Л.А., Цыщук Е.А. Оценка туристских ресурсо в и качества туризма в муниципальных о бразо ваниях // Вестник Ассо циации вузо в туризма и сервиса. 2017. Т. 9. № 3. С. 4–13.
28. Надворная Г.Г. Система показателей эффективности экономического потенциала предприятий туристско-рекреационной сферы//Вестник национальной академии туризма. 2016. № 4(40).
29. Орлова Т. С. Рыночные инструменты в деятельности турфирм //
Известия Уральского гос. экономического ун-та. 2009. № 3(25). С. 36-41.
30. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
31. Панкрухин А.П. Террито риальный маркетинг // Маркетинг в Ро ссии и за рубежо м. – 2013. – № 5-6
32. Региональный туризм: проблемы и перспективы разви- тия : сборник научных статей студентов, магистрантов, пре- подавателей / [под. ред. Н.А.Левочкиной]. – Киров ; Омск : Изд-во ИП Загурский С.Б., 2014. – 64 с.
33. Русские крылья на Нижего ро дско й земле//Ро ссийский гео графический журнал «Живописная Ро ссия« -2018. -N 5. -С. 36-39.
34. Сарян, А.А. Теоретические аспекты понимания сущности туризма //
Известия Сочинского государственного университета. 2017. № (31). С.149-151.
35. Технологии построения взаимодействий социально ориентированных некоммерческих организаций со стейкхолдерами: Коллективная монография /Под ред. В.Ю. Кульковой.- Казань: Печать-Сервис XXI век, - 2015. – 96 с.
36. Туганова, Э. А. Развитие региональной медиаинду- стрии в условиях формирования инновационной экономики : дис. … канд. эконом. наук / Э. А. Туганова. – Казань, 2016. – С. 53-54.
37. Чернов С. Б. Развитие туристической индустрии Ь теневая экономика // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. № 249- 252.
38. Чудновский А.Д., Королев Н.В. Гаврилова Е.А., Жукова М.А. Зайцева Н.А. Менеджмент туризма. М. Федеральное агентство по туризму. 2014, с. 576.
39. Шимо ва О.С. Осно вы усто йчиво го  туризма: учеб.по со бие /О.С.
Шимо ва. Минск: Но во е знание; М: ИНФРА-М, 2016. — 190 с.
40. Шхагошев Р. В., Полочанская О. Г. Совершенствование управления развитием физической культуры и спорта: региональный аспект // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2012. № 3. С. 50-63.
41. Яковлева Л. А., Зобова Е. В., Косенкова Ю. Ю. Особенности маркетинга в сфере туризма. // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. № 12. С. 145-150.
42. Якунин В.Н. Виды туризма: историография вопроса//Карельский научный журнал. 2016. №2. С. 78-83.
43. Якунин В.Н. Роль туризма и рекреации в повышении социально- экономического развития Самарской области // Симбирский научный вестник. 2011. №4. С. 150-156.
Интернет-источники
44. Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»: официальный сайт. [Электронный ресурс] // URL: http://www.tourpom.ru
45. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе // Интернет-журнал «Науковедение», 2014. №4(23). [Электронный ресурс] - М.: Науковедение, 2014.- Режим доступа: http:// naukovedenie.ru/PDF/31EVN414.pdf, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ.
46. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. URL: http://www.russiatourism.ru
47. Фролов А.И. Культурно-познавательный туризм: объекты, маршруты, люди [Электронный ресурс] //Управление культурой. Справочник руководителя учреждения культуры управление культурой. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/0002012/about/rosnou_v_SMI/Frolov.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие рынка туризма на примере города Сочи
Артикул: 9103904
Дата написания: 09.05.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 73
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие рынка туризма на примере города Сочи по предмету туризм

Пролистайте "Развитие рынка туризма на примере города Сочи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Развитие рынка туризма на примере города Сочи — 1
Дипломная — Развитие рынка туризма на примере города Сочи — 2
Дипломная — Развитие рынка туризма на примере города Сочи — 3
Дипломная — Развитие рынка туризма на примере города Сочи — 4
Дипломная — Развитие рынка туризма на примере города Сочи — 5
Дипломная — Развитие рынка туризма на примере города Сочи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.