Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии 5
1.1. Место и роль стратегического планирования в системе управления предприятием 5
1.2. Особенности процесса стратегического планирования 10
1.3. Инструменты и методы стратегического планирования на предприятии 14
2. Исследование стратегического планирования в сети кинотеатров «КАРО-Фильм» 21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ стратегического планирования ООО «КАРО-Фильм» 25
2.3. Совершенствование стратегического планирования в сети кинотеатров 32 «КАРО»
Заключение 38
Список использованных источников 40
Современные предприятия и организации в целях обеспечения результативности деятельности нуждаются в разработке и реализации собственной стратегии развития в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим правила ведения бизнеса с учетом складывающейся рыночной конъюнктуры.
Изменения во внешней и внутренней среде существенно повышают разнообразные риски в деятельности предприятия. Для уменьшения воздействия любого из видов риска с одновременным устойчивым ростом современным компаниям необходимо знание о тенденциях своего развития путем предвидения и прогнозирования.
Подобная информация позволяет предприятию достичь желаемых результатов, а также является ориентиром для принимаемых управленческих решений. Предвидение будущих целей и задач развития предприятия, а также разработка средств их достижения в длительной перспективе в широком смысле представляет собой сущность стратегии развития. Возможности наращивания экономического потенциала и конкурентоспособности предприятий во многом определяются эффективностью и качеством стратегического планирования.
Современная ситуация характеризуется отсутствием у многих российских предприятий достаточного опыта и необходимой информационной базы для стратегического планирования.
Особую актуальность настоящему исследованию придает существующая необходимость в стабилизации экономического положения многих российских предприятий и организаций в связи с их переходом на стратегию устойчивого роста, максимально используя имеющийся стратегический потенциал. С учетом того, что каждое предприятие уникально и обладает своими специфическими особенностями и индивидуальным стратегическим профилем, возрастает значимость стратегического планирования.
Целью курсовой работы является рассмотрение стратегического плана в деятельности организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить место и роль стратегического планирования в системе управления предприятием;
- изучить особенности процесса стратегического планирования;
- рассмотреть инструменты и методы стратегического планирования на предприятии;
- рассмотреть общую характеристику предприятия;
- анализ стратегического планирования ООО «КАРО-Фильм»;
- изучить совершенствование стратегического планирования в сети кинотеатров «КАРО».
Объектом исследования выступает система стратегического планирования сети кинотеатров «КАРО».
Предметом исследования являются экономические и организационные отношения, возникающие в процессе стратегического планирования.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы зарубежных и отечественных ученых в области стратегического планирования. Были также использованы информационные материалы научных конференций и данные полученные в ходе практики.
В процессе исследования применены следующие методы исследования: общенаучные, такие как системный подход, анализ, сравнительный метод, синтез, способы графического представления данных.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
Исследование стратегического планирования в сети кинотеатров «КАРО-Фильм». А также похожие готовые работы: страница 12 #9100214
Артикул: 9100214
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 000p.
Нормативные правовые акты
1. О защите конкуренции: [федер. закон № 135-ФЗ]. - Информ. - правов. система «Гарант»
2. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: [федер. закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ]. - Информ. - правов. система «Гарант»
Книги, монографии
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. М.: Экономика, 2017. – 456 с.
2. Артюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учеб пособие / Д. В. Артюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2016. - 122 с.
3. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа / Б.П. Воловиков. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 222 с.
4. Глумаков B.М. Стратегический менеджмент: практикум. / В. Глумаков М., Максимцов И., Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2016. -187 с.
5. Иванова Ю.Н. Стратегическое планирование российских трансрегиональных корпораций: Монография / Ю.Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 228 с.
6. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика. М.: Прогресс, 2017. – 399 с.
7. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга: учебно- методическое пособие / В. Кеворков, С. Леонтьев. - М.: ИСАРП, Бизнес - Тезаурус, 2017. - 192 с.
8. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. / Г.Б. Клейнер. - М.: Издательство: Дело, 2016. – 568 с.
9. Корчагин А. П. Стратегическое планирование: учеб. пособие / А. П. Корчагин, В.В. Соловьев. - М.: МИИТ, 2016. - 176 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2014. – 464 с.
11. Крымов С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: Академия, 2017. - 208 с.
12. Лапыгин IO.T. Стратегическое развитие организации / Ю. Лапыгин. - М.: КРОИУС, 2015. - 288 с.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 288 с.
14. Панов О.И. Коробейников А.И. Стратегический менеджмент. / Коробейников А.И. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2016. - 384 с.
15. Планирование деятельности на предприятии / под ред. С. Кукушкина, В. Позднякова. - М.: Юрайт, 2016. - 144 с.
16. Поделинская И. А. Стратегическое планирование: учеб пособие / И. А. Поделинская, М. В. Бянкин. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2011. - С.55.
17. Портер М. Конкурентные преимущества / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 705 с.
18. Российский статистический ежегодник. 2017: Стат. сб./Росстат. - М., 2017 – 686 с.
19. Стратегическое планирование и управление / Под ред. профессора Петрова А.И. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. - 275 с.
20. Томпсон-мл. А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.Томпсон-мл, Дж. Стрикленд. Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2016. - 928 с.
21. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент / Э.А. Уткин. - М., 2017. – 298 с.
22. Хасби Д. Стратегия и планирование / Под ред. Л. А. Трофимовой. - СПб: Питер, 2014. - 384 с.
23. Янковская В.В. Планирование на предприятии / В.В. Янковская. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 425 с.
Электронные ресурсы
24. Сайт ООО «КАРО-Фильм» - Режим доступа: https://karofilm.ru/
1. О защите конкуренции: [федер. закон № 135-ФЗ]. - Информ. - правов. система «Гарант»
2. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: [федер. закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ]. - Информ. - правов. система «Гарант»
Книги, монографии
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. М.: Экономика, 2017. – 456 с.
2. Артюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учеб пособие / Д. В. Артюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2016. - 122 с.
3. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа / Б.П. Воловиков. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 222 с.
4. Глумаков B.М. Стратегический менеджмент: практикум. / В. Глумаков М., Максимцов И., Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2016. -187 с.
5. Иванова Ю.Н. Стратегическое планирование российских трансрегиональных корпораций: Монография / Ю.Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 228 с.
6. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика. М.: Прогресс, 2017. – 399 с.
7. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга: учебно- методическое пособие / В. Кеворков, С. Леонтьев. - М.: ИСАРП, Бизнес - Тезаурус, 2017. - 192 с.
8. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. / Г.Б. Клейнер. - М.: Издательство: Дело, 2016. – 568 с.
9. Корчагин А. П. Стратегическое планирование: учеб. пособие / А. П. Корчагин, В.В. Соловьев. - М.: МИИТ, 2016. - 176 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2014. – 464 с.
11. Крымов С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: Академия, 2017. - 208 с.
12. Лапыгин IO.T. Стратегическое развитие организации / Ю. Лапыгин. - М.: КРОИУС, 2015. - 288 с.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 288 с.
14. Панов О.И. Коробейников А.И. Стратегический менеджмент. / Коробейников А.И. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2016. - 384 с.
15. Планирование деятельности на предприятии / под ред. С. Кукушкина, В. Позднякова. - М.: Юрайт, 2016. - 144 с.
16. Поделинская И. А. Стратегическое планирование: учеб пособие / И. А. Поделинская, М. В. Бянкин. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2011. - С.55.
17. Портер М. Конкурентные преимущества / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 705 с.
18. Российский статистический ежегодник. 2017: Стат. сб./Росстат. - М., 2017 – 686 с.
19. Стратегическое планирование и управление / Под ред. профессора Петрова А.И. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. - 275 с.
20. Томпсон-мл. А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.Томпсон-мл, Дж. Стрикленд. Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2016. - 928 с.
21. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент / Э.А. Уткин. - М., 2017. – 298 с.
22. Хасби Д. Стратегия и планирование / Под ред. Л. А. Трофимовой. - СПб: Питер, 2014. - 384 с.
23. Янковская В.В. Планирование на предприятии / В.В. Янковская. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 425 с.
Электронные ресурсы
24. Сайт ООО «КАРО-Фильм» - Режим доступа: https://karofilm.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование стратегического планирования в сети кинотеатров «КАРО-Фильм» |
Артикул: | 9100214 |
Дата написания: | 29.11.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Исследование стратегического планирования в сети кинотеатров «КАРО-Фильм». А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету менеджмент
Пролистайте "Исследование стратегического планирования в сети кинотеатров «КАРО-Фильм». А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ системы мотивации персонала в ООО «Бахетле»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ подходов управления в организации ООО «КОРСТОН-КАЗАНЬ»