Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin» #1206758

Артикул: 1206758
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты метода Mystery Shopping 6
1.1. Понятие и история развития метода Mystery Shopping 6
1.2. Отличительные особенности метода Mystery Shopping 9
1.3. Направления и этапы проведения метода Mystery Shopping 15
2. Анализ рынка предоставления услуг «Тайного покупателя» 20
2.1. Основные участники рынка предоставления услуг «Тайного покупателя» 20
2.2. Краткая характеристика и направления деятельности исследовательского холдинга «Ромир» 21
2.3. Основные направления деятельности крупнейших компаний в области Mystery Shopping 24
Заключение 35
Библиографический список 38

Цель исследования – провести анализ используемых технология изучения поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shopping».
Задачи исследования:
 рассмотреть теоретические аспекты метода Mystery Shopping;
 провести анализ рынка предоставления услуг «Тайного покупателя».
Объект исследования – метод маркетинговых исследований Mystery Shopping, широко применяемый для исследования удовлетворенности покупателей и оценки эффективности работы предприятий.
Предмет исследования – особенности и направления применения метод Mystery Shopping для исследования удовлетворенности покупателей и оценки эффективности работы предприятий.
Эмпирическая база исследования включает в себя обобщение практической деятельности ряда компании и организаций в области маркетинговых исследований, исследования удовлетворенности покупателей и оценки эффективности работы предприятий, как местного, так и международного масштаба.
Теоретическая база исследования включает в себя публикации и научные работы, а также учебники и учебные материалы по тематике маркетинговых исследований, исследования удовлетворенности покупателей и оценки эффективности работы предприятий, таких авторов, как Аванесова Г.А., Гайдаенко Т.А., Голубков Е. П., Котлер Ф., Кузнецов В.Ф., Куликова Е.С. и др.
Методическая база исследования включает такие методы и приемы исследования, как методы анализа и синтеза информации, эмпирического наблюдения, исторический метод, сравнительный метод, а также метод изучения материалов и публикаций.
Структура исследования включает в себя введение, 2 главы, заключение и библиографический список.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов ВУЗов. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект-Пресс, 2021. - 320 с.
2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2019.- 110 с.
3. Арькова А.Д. Маркетинг в интернете / А.Д. Арькова, А.С. Кольчугина // Economics & Law. – 2021. - №11. – С. 75-78.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2022. - 560 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2018. - 736 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2019. - 432 с.
7. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2020. - 240 с.
8. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2021. - 368 с.
9. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2021. – 453 с.
10. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2020. – 496 с.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2018, - 704 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2020. – 235 с.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
14. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 136 с.
15. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела.учебн. пособ. М: Просвещение, 2018. -248 с.
16. Егорова С. Е. Маркетинговый анализ: методология и методика монография / С. Е. Егорова; Федеральное агентство по образованию, Псковский гос. политехнический ин-т. Псков, 2018. - 284 с.
17. Ильичева И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2020. – 229 с.
18. Казаков С.П. Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия / С.П. Казаков // Известия ИГЭА. – 2010. – №4. – С. 61-65.
19. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021. – 240 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 15-е издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2019. – 1072 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2012. - 216 с.
22. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2021. —384 с.
23. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учебн. пособ. для вузов изд. 2-е доп., перераб.-- М.:Аспект Пресс, 2017- 302 с.
24. Куликова Е.С. Виды маркетинга / Е.С. Куликова, К.Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. – 2018. - №2. – С. 20-21.
25. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
26. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
27. Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О. Г. Алешина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.
28. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко, 2017, - 256 с.
29. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2018. - 864 с.
30. Татаренко В.Н. Маркетинговое обеспечение предприятия / В.Н. Татаренко, А.Г. Будрин // Проблемы современной экономики. – 2012. – №1. – С. 208-211.
31. Федорова Г.В. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во Гринта.- 2019. – 264 с.
32. Фролов Г.В. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ПГТУ.- 2021. – 120 с.
33. Официальный сайт компании SERVICEMAN Mystery Shopping. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.mysteryshoppers.ru/ (дата обращения: 07.10.2022).
34. Официальный сайт компании Best4service. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://best4service.ru (дата обращения: 07.10.2022).
35. Официальный сайт компании «ВАШИ ЛЮДИ». [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://your-people.ru (дата обращения: 07.10.2022).
36. Официальный сайт компании Ромир. [Электронный ресурс] // Режим доступа: romir.ru (дата обращения: 07.10.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin»
Артикул: 1206758
Дата написания: 28.10.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin» по предмету маркетинг

Пролистайте "Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin» — 1
Курсовая — Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin» — 2
Курсовая — Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin» — 3
Курсовая — Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin» — 4
Курсовая — Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin» — 5
Курсовая — Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shoppin» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.