КЕЙС 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов 3
Список использованных источников 8
Сеть супермаркетов (далее – Сеть). Имеется управляющая компания с центральным офисом в Москве и два региональных офиса в Петербурге и Твери. Супермаркеты имеют торговую площадь от 600 до 3000 кв. м. В среднем по магазину выручка составляет около 35 млн. рублей в месяц. Каждый день Сеть посещают 38 тыс. чел. Число магазинов увеличилось до 50.
Позиционирование
Супермаркеты торгуют продовольственными (80%) и непродовольственными (20%) товарами. Ассортимент в среднем составляет 12-18 тыс. наименований, однако на больших площадях достигает 30 тыс. наименований.
...
ЗАДАНИЕ: Назовите виды стратегий ценовой политики, применяемые в этой сети супермаркетов. Соответствуют ли они концепции ценовых преимуществ? Справедливы ли обвинения данной компании в демпинге? В чем состоят особенности ценообразования в розничной торговле, исходя их данных кейса?
Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) #1507921
Артикул: 1507921
- Предмет: Ценообразование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.07.2023
1 999p.
1. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 422 с.
2. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2015. – 464 с.
3. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2016. - 288 c.
4. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2017. – 401 с.
5. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 304 с.
6. Ценообразование/Под ред. В.А. Слепова. – М.: Магистр, 2018. – 304 с.
2. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2015. – 464 с.
3. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2016. - 288 c.
4. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2017. – 401 с.
5. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 304 с.
6. Ценообразование/Под ред. В.А. Слепова. – М.: Магистр, 2018. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) |
Артикул: | 1507921 |
Дата написания: | 30.01.2020 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Ценообразование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) по предмету ценообразование
Пролистайте "Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Итоговый кейс. ИТ-решения для повышения эффективности маркетинга и управления продажами ритейлера: кейс «Эльдорадо»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования