4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования 3
Список используемой литературы 4
Российское швейное предприятие "Альфа" разработало новую модель мужской легкой
куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя. Предварительные расчеты
показывают, что фирма может предложить модель на местный рынок по цене 2500 руб. На
рынке уже предлагаются аналогичные изделия фирмы "Бета" и "Гамма" по цене
соответственно 1900 руб. и 2100 руб.
В таблице приведен перечень параметров товара, оказывающих влияние на спрос, а
также важность каждого параметра для потребителей и оценка параметров товара собственной
фирмы и товаров конкурирующих фирм, оцененная экспертами по десятибалльной системе. ...
В качестве эталона для составления параметрического ряда был выбран товар фирмы
"Бета", поскольку из опросов выяснено, что его цена, по мнению покупателей, соответствует
качеству, а товар занимает значительную долю рынка.
ЗАДАНИЕ: Может рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции
по программируемой цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и
«Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите свой вывод о
конкурентоспособности товаров. Оцените объективность параметрического ряда. Как
она могла повлиять на результаты расчетов?
' .
Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования #1508075
Артикул: 1508075
- Предмет: Ценообразование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 03.12.2021
1 499p.
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
3. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
4. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
5. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
6. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
7. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
8. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
3. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
4. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
5. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
6. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
7. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
8. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования |
Артикул: | 1508075 |
Дата написания: | 31.08.2019 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Ценообразование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 5 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования по предмету ценообразование
Ценообразование 4.docx
28.98 КБ
Пролистайте "Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках