Введение 3
1. Теоретические услуг основы современного рынка развития образовательных 7
1.1. Сущность образовательных услуг и их сегментация 7
1.2. Маркетинговая среда образовательного учреждения и ее анализ 15
1.3. Современные тенденции рынка образования России 21
2. Исследование рынка образовательных услуг на примере ФГАОУ ВО КФУ 26
2.1. Общая характеристика и организационно-управленческая структура ФГАОУ ВО КФУ 26
2.2. Анализ конкурентной среды ФГАОУ ВО КФУ 31
2.3. Особенности продвижения образовательных услуг ФГАОУ ВО КФУ 38
3. Мероприятия по развитию рынка образовательных услуг на примере ФГАОУ ВО КФУ 42
3.1. Разработка рекомендаций по развитию рынка образовательных услуг 42
3.2. Перспективы развития рынка образовательных услуг 48
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Степень изученности темы исследования. В основу проводимого исследования были положены труды как зарубежных, так и отечественных исследователей в области изучения вопросов развития конкурентоспособной системы образования, повышения качества образования, использования механизма рейтингования, удовлетворения обучающихся в образовательных услугах в течение всей жизни.
Достаточно подробно вопросы формирования образовательных сообществ описывались в работах: Бабетова А., Калужской М., Пряжниковой О.Н. Актуальность выстраивания образовательных траекторий в современных условиях была доказана в трудах Белых С.Л., Исаковой О.И. Экспорт образовательных услуг занимает особое место в исследованиях, проводимых Беляковым С.А., Кайдашовой А.К., Нестеровой И.А.
Объектом исследования является рынок образовательных услуг на примере ФГАОУ ВО КФУ.
Предметом исследования в рамках ВКР является характеристика
современного рынка развития образовательных услуг.
Цель работы: исследование современного рынка развития образовательных услуг на примере ФГАОУ ВО КФУ.
Исходя из цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить сущность образовательных услуг и их сегментацию. 2.Рассмотреть маркетинговую среду образовательного учреждения и ее
анализ.
3. Выявить современные тенденции рынка образования России.
4. Дать общую характеристика и рассмотреть организационно- управленческую структуру ФГАОУ ВО КФУ.
5. Провести анализ конкурентной среды ФГАОУ ВО КФУ.
6. Выявить особенности продвижения образовательных услуг ФГАОУ ВО КФУ.
7. Разработать рекомендаций по развитию рынка образовательных услуг.
8. Проанализировать перспективы развития рынка образовательных услуг.
Теоретическая основа исследования. В качестве теоретической базы работы выступили основополагающие якорные положения в области экономической теории и теории управления, а также такие методы исследования, как сравнительный анализ, принципы системности, диагностики и прогнозирования социально-экономических процессов. Кроме того, исследование основывалось на достигнутых к настоящему времени результатах исследователей в области образования. В результате, проводимое исследование стало следствием использования комплексного подхода к процессу анализа и прогноза будущих изменений в сфере образования.
Методологическая основа исследования. В проводимой работе были использованы такие методы исследования, как диалектический, системно- логический и комплексный.
Характеристика современного рынка развития образовательных услуг. А также похожие готовые работы: страница 14 #9106244
Артикул: 9106244
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: docx
2 970p.
Нормативные правовые акты
1. Национальный проект «Образование»: [Электронный ресурс] // Сайт "Стратегия Россия". - Режим доступа: https://strategy24.ru/rf/education/projects/natsionalnyy-proekt-obrazovanie (дата обращения: 10.04.2023).
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации": [федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 06.02.2020)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=3448 46&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.04986404550267487#0632119037
4210102 (дата обращения: 10.04.2023).
3. Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность": [приказ от 5 декабря 2014 г. № 1547] [Электронный ресурс] // Сайт "Гарант". - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70759410/?prime (дата обращения: 10.04.2023).
4. Распоряжение Министерства просвещения РФ "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта «Учитель будущего»: [распоряжение от 30 апреля 2019 года № МР-4/02вн] [Электронный ресурс] // Сайт "Центр нормативно-технической документации". - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/561251520 (дата
обращения: 10.04.2023).
5. Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Определение основных причин, сдерживающих научное развитие в Российской Федерации: оценка научной инфраструктуры, достаточность мотивационных мер, обеспечение привлекательности работы ведущих ученых»: [Электронный ресурс] // Сайт "ФГОС ВО". - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/Work_materials_disscusion/sp.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
Монографии, учебники, учебные пособия
6. Беляков, С. А. Экспорт образовательных услуг: Анализ управленческих решений: Пособие / Беляков С.А., Клячко Т.Л., Полушкина Е.А. - Москва :ИД Дело РАНХиГС, 2015.
7. Беляков, С.А. Отражение стратегических целей и задач развития образования в программных документах субъектов Северо-Западного федерального округа / С.А. Беляков. — Москва : Издательский дом «Дело», 2017.
8. Боброва, И. И. Информационные технологии в реализации дистанционных образовательных программ в гуманитарном вузе : монография
/ И. И. Боброва, Е. Г. Трофимов. - Москва : ФЛИНТА, 2015.
9. Большаков, А. А. Новые методы матем.моделир.динамики и управления формированием компетенций в процессе обучения в вузе/Большаков А. А., Вешнева И. В., Мельников Л. А. - Москва : Гор. линия- Телеком, 2014.
10. Боровкова, Т. И. Об актуальности тьюторского сопровождения процесса самообразования обучающихся в условиях информатизации вуза : статья / Т. И. Боровкова. - Москва : Инфра-М, 2015.
11. Боровкова, Т. И. Тьюторство в развитии культурно- образовательного кластера научно-исследовательской деятельности Дальневосточного федерального университета : статья / Т. И. Боровкова. -
Москва : Инфра-М; Znanium.com, 2015.
12. Бурняшов, Б. А. Электронное обучение в учреждении высшего образования : учеб.-метод. пособие. / Б.А. Бурняшов. — Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2018.
13. Вербицкий, А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции : монография / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Университетская книга; Логос, 2009.
14. Галичин, В. А. Международный рынок образовательных услуг: основные характеристики и тенденции развития: Пособие / Галичин В.А. - Москва :ИД Дело РАНХиГС, 2015.
15. Глобальные рейтинги университетов: практика составления и использования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kapital- rus.ru/articles/article/globalnye_rejtingi_universitetov_praktika_sostavleniya_i_ispo lzovaniya/ - Загл. с экрана.
16. Горбенко, А. О. Информационные системы в экономике : учебное пособие / А. О. Горбенко. — 4-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2020.
17. Государственная регламентация образовательной деятельности : монография / А.Г. Чернявский, Д.А. Пашенцев, Н.М. Ладнушкина, С.И. Фёклин. - Москва : ИНФРА-М, 2020.
18. Дадян, Э. Г. В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности: Монография/ДадянЭ.Г. - Москва : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
19. Даутова, О.Б. Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии : учебно-метод. пособие / О.Б. Даутова. — Санкт- Петербург : КАРО, 2018.
20. Демидов, О. Глобальное управление Интернетом и безопасность в сфере использования ИКТ: Ключевые вызовы для мирового сообщества: Научно-популярное / Демидов О. - М.:Альпина Паблишер, 2016.
21. Дерюшева, К. В. Формирование информационной компетентности
как ресурс повышения качества образовательных услуг // Вестник
Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 2, 2013
22. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов: Учебное пособие / Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А. - СПб:БХВ-Петербург, 2010.
23. Евсеев, В. О. Деловые игры по формированию экономических компетенций: Учебное пособие / В.О. Евсеев. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - Завалько, Н. А. Эффективность научно-образовательной деятельности в высшей школе [Электронный ресурс] : Монография / Н. А. Завалько. 2-е изд., стереотип. - Москва : Флинта, 2011.
24. Звонников, В. И. Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) [Электронный ресурс] : учеб. пособие
/ В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Логос, 2012.
25. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / Под ред. Б.З. Мильнера. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013.
26. Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи : монография / под науч. ред. В.П. Сергеевой. — Москва : ИНФРА-М, 2020.
27. Исакова, О. А. Технология реализации выбора индивидуальной образовательной траектории учеником профильной школы [Интернет- журнал
«Науковедение», Вып. 2 (21), 2014
28. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования / Институт США и Канады РАН; Под ред. В.Б. Супяна. - Москва : Магистр, 2009.
29. Кайдашова, А.К. Маркетинг профессиональных образовательных услуг : учеб. пособие / А.К. Кайдашова. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА,
2015.
30. Карманова, Е. В. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учеб. пособие
/ Е.В. Карманова. — Москва : ИНФРА-М, 2019.
31. Карминский, А. М. Энциклопедия рейтингов: экономика, общество, спорт / Карминский А.М., Полозов А.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016.
32. Карнаух, Н. В. О значении педагогических знаний в профессиональной подготовке преподавателей высшей школы в дореволюционной России / Карнаух Н.В. Znanium.com, 2017, вып. №1-12
33. Кернерман, М. В. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры: Монография / М.В. Кернерман. - Москва
: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
34. Киселева, С. П. Инновационное развитие институализации системы «наука-образование-кадры» в сфере природопользования, ресурсосбережения и системной безопасности [Интернет-журнал
«Науковедение», Вып. 2 (21), 2014
35. Клименко, А. В. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе: Учебное пособие / Клименко А.В., Несмелова М.Л., Пономарев М.В. - Москва :МПГУ, 2014.
36. Клячко, Т. Л. Образование в России: основные проблемы и возможные решения / Клячко Т.Л. - Москва :ИД Дело РАНХиГС, 2013.
37. Кожевникова, М. Н. Национально ориентированная модель обучения иностранных граждан в российских вузах : монография / М. Н. Кожевникова. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2016.
38. Комраков, Е. С. Культурный ресурс педагога: парадигмы, подходы, образовательные модели и системы / Комраков Е.С., Чернявская А.Г.
- Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016.
39. Корпоративный рост через развитие ключевой компетенции // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, 2011.
40. Краснова, Г. А. Международные стандарты аудита: Учебное пособие (новые образовательные технологии). – Чебоксары, ЧКИ. 2007.
41. Ладыжец, Н. С. Тренинги со студентами как форма организации образовательного аудиторного процесса и развивающего досуга [Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 1, 2010
42. Левушкина, С. В. Кадровая политика и кадровый аудит организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. С.В. Левушкина; Ставропольский гос. аграрный ун-т. - Ставрополь, 2014.
43. Логачев, М. С. Образовательная программа как инструмент системы управления качеством профессионального образования : монография
/ М.С. Логачёв, Г.В. Ткачева, Ю.Н. Самарин. — Москва : ИНФРА-М, 2019.
44. Макализ, Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация : учебное пособие / Д. Макализ ; пер. с англ. — 4-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2020.
45. Макарова, Е. А. Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве : монография / Е.А. Макарова, Е.Л. Макарова. — Москва : ИНФРА-М, 2020.
46. Макарова, М. Н. Оценка балльно-рейтинговой системы студентами и преподавателями УДГУ (результаты социологического исследования) [Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 1, 2013
47. Масалова, Ю. А. Управление качеством человеческих ресурсов вуза : монография / Ю.А. Масалова. — Москва : ИНФРА-М, 2019.
48. Медведева, Н. C. Межкультурная коммуникация в контексте интеграции образования (на примере российско-германских образовательных контактов) //Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 9, 2006
49. Метапредметные и личностные образовательные результаты
школьников : новые практики формирования и оценивания : учебно-
методическое пособие / под общ. ред. О.Б. Даутовой, Е.Ю. Игнатьевой. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015.
50. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утверждены заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б.Повалко 14 октября 2013 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499051604 - Загл. с экрана.
51. Мильнер, Б. З. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями : монография / под ред. Б.З. Мильнера. — Москва : ИНФРАМ, 2018.
52. Моазед, А. Платформа: практическое применение революционной бизнес-модели / Алекс Моазед, Николас Джонсон ; пер. с англ. - Москва : Альпина Паблишер, 2019.
1. Национальный проект «Образование»: [Электронный ресурс] // Сайт "Стратегия Россия". - Режим доступа: https://strategy24.ru/rf/education/projects/natsionalnyy-proekt-obrazovanie (дата обращения: 10.04.2023).
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации": [федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 06.02.2020)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=3448 46&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.04986404550267487#0632119037
4210102 (дата обращения: 10.04.2023).
3. Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность": [приказ от 5 декабря 2014 г. № 1547] [Электронный ресурс] // Сайт "Гарант". - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70759410/?prime (дата обращения: 10.04.2023).
4. Распоряжение Министерства просвещения РФ "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта «Учитель будущего»: [распоряжение от 30 апреля 2019 года № МР-4/02вн] [Электронный ресурс] // Сайт "Центр нормативно-технической документации". - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/561251520 (дата
обращения: 10.04.2023).
5. Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Определение основных причин, сдерживающих научное развитие в Российской Федерации: оценка научной инфраструктуры, достаточность мотивационных мер, обеспечение привлекательности работы ведущих ученых»: [Электронный ресурс] // Сайт "ФГОС ВО". - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/Work_materials_disscusion/sp.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
Монографии, учебники, учебные пособия
6. Беляков, С. А. Экспорт образовательных услуг: Анализ управленческих решений: Пособие / Беляков С.А., Клячко Т.Л., Полушкина Е.А. - Москва :ИД Дело РАНХиГС, 2015.
7. Беляков, С.А. Отражение стратегических целей и задач развития образования в программных документах субъектов Северо-Западного федерального округа / С.А. Беляков. — Москва : Издательский дом «Дело», 2017.
8. Боброва, И. И. Информационные технологии в реализации дистанционных образовательных программ в гуманитарном вузе : монография
/ И. И. Боброва, Е. Г. Трофимов. - Москва : ФЛИНТА, 2015.
9. Большаков, А. А. Новые методы матем.моделир.динамики и управления формированием компетенций в процессе обучения в вузе/Большаков А. А., Вешнева И. В., Мельников Л. А. - Москва : Гор. линия- Телеком, 2014.
10. Боровкова, Т. И. Об актуальности тьюторского сопровождения процесса самообразования обучающихся в условиях информатизации вуза : статья / Т. И. Боровкова. - Москва : Инфра-М, 2015.
11. Боровкова, Т. И. Тьюторство в развитии культурно- образовательного кластера научно-исследовательской деятельности Дальневосточного федерального университета : статья / Т. И. Боровкова. -
Москва : Инфра-М; Znanium.com, 2015.
12. Бурняшов, Б. А. Электронное обучение в учреждении высшего образования : учеб.-метод. пособие. / Б.А. Бурняшов. — Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2018.
13. Вербицкий, А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции : монография / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Университетская книга; Логос, 2009.
14. Галичин, В. А. Международный рынок образовательных услуг: основные характеристики и тенденции развития: Пособие / Галичин В.А. - Москва :ИД Дело РАНХиГС, 2015.
15. Глобальные рейтинги университетов: практика составления и использования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kapital- rus.ru/articles/article/globalnye_rejtingi_universitetov_praktika_sostavleniya_i_ispo lzovaniya/ - Загл. с экрана.
16. Горбенко, А. О. Информационные системы в экономике : учебное пособие / А. О. Горбенко. — 4-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2020.
17. Государственная регламентация образовательной деятельности : монография / А.Г. Чернявский, Д.А. Пашенцев, Н.М. Ладнушкина, С.И. Фёклин. - Москва : ИНФРА-М, 2020.
18. Дадян, Э. Г. В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности: Монография/ДадянЭ.Г. - Москва : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
19. Даутова, О.Б. Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии : учебно-метод. пособие / О.Б. Даутова. — Санкт- Петербург : КАРО, 2018.
20. Демидов, О. Глобальное управление Интернетом и безопасность в сфере использования ИКТ: Ключевые вызовы для мирового сообщества: Научно-популярное / Демидов О. - М.:Альпина Паблишер, 2016.
21. Дерюшева, К. В. Формирование информационной компетентности
как ресурс повышения качества образовательных услуг // Вестник
Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 2, 2013
22. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов: Учебное пособие / Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А. - СПб:БХВ-Петербург, 2010.
23. Евсеев, В. О. Деловые игры по формированию экономических компетенций: Учебное пособие / В.О. Евсеев. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - Завалько, Н. А. Эффективность научно-образовательной деятельности в высшей школе [Электронный ресурс] : Монография / Н. А. Завалько. 2-е изд., стереотип. - Москва : Флинта, 2011.
24. Звонников, В. И. Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) [Электронный ресурс] : учеб. пособие
/ В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Логос, 2012.
25. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / Под ред. Б.З. Мильнера. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013.
26. Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи : монография / под науч. ред. В.П. Сергеевой. — Москва : ИНФРА-М, 2020.
27. Исакова, О. А. Технология реализации выбора индивидуальной образовательной траектории учеником профильной школы [Интернет- журнал
«Науковедение», Вып. 2 (21), 2014
28. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования / Институт США и Канады РАН; Под ред. В.Б. Супяна. - Москва : Магистр, 2009.
29. Кайдашова, А.К. Маркетинг профессиональных образовательных услуг : учеб. пособие / А.К. Кайдашова. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА,
2015.
30. Карманова, Е. В. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учеб. пособие
/ Е.В. Карманова. — Москва : ИНФРА-М, 2019.
31. Карминский, А. М. Энциклопедия рейтингов: экономика, общество, спорт / Карминский А.М., Полозов А.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016.
32. Карнаух, Н. В. О значении педагогических знаний в профессиональной подготовке преподавателей высшей школы в дореволюционной России / Карнаух Н.В. Znanium.com, 2017, вып. №1-12
33. Кернерман, М. В. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры: Монография / М.В. Кернерман. - Москва
: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
34. Киселева, С. П. Инновационное развитие институализации системы «наука-образование-кадры» в сфере природопользования, ресурсосбережения и системной безопасности [Интернет-журнал
«Науковедение», Вып. 2 (21), 2014
35. Клименко, А. В. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе: Учебное пособие / Клименко А.В., Несмелова М.Л., Пономарев М.В. - Москва :МПГУ, 2014.
36. Клячко, Т. Л. Образование в России: основные проблемы и возможные решения / Клячко Т.Л. - Москва :ИД Дело РАНХиГС, 2013.
37. Кожевникова, М. Н. Национально ориентированная модель обучения иностранных граждан в российских вузах : монография / М. Н. Кожевникова. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2016.
38. Комраков, Е. С. Культурный ресурс педагога: парадигмы, подходы, образовательные модели и системы / Комраков Е.С., Чернявская А.Г.
- Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016.
39. Корпоративный рост через развитие ключевой компетенции // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, 2011.
40. Краснова, Г. А. Международные стандарты аудита: Учебное пособие (новые образовательные технологии). – Чебоксары, ЧКИ. 2007.
41. Ладыжец, Н. С. Тренинги со студентами как форма организации образовательного аудиторного процесса и развивающего досуга [Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 1, 2010
42. Левушкина, С. В. Кадровая политика и кадровый аудит организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. С.В. Левушкина; Ставропольский гос. аграрный ун-т. - Ставрополь, 2014.
43. Логачев, М. С. Образовательная программа как инструмент системы управления качеством профессионального образования : монография
/ М.С. Логачёв, Г.В. Ткачева, Ю.Н. Самарин. — Москва : ИНФРА-М, 2019.
44. Макализ, Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация : учебное пособие / Д. Макализ ; пер. с англ. — 4-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2020.
45. Макарова, Е. А. Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве : монография / Е.А. Макарова, Е.Л. Макарова. — Москва : ИНФРА-М, 2020.
46. Макарова, М. Н. Оценка балльно-рейтинговой системы студентами и преподавателями УДГУ (результаты социологического исследования) [Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 1, 2013
47. Масалова, Ю. А. Управление качеством человеческих ресурсов вуза : монография / Ю.А. Масалова. — Москва : ИНФРА-М, 2019.
48. Медведева, Н. C. Межкультурная коммуникация в контексте интеграции образования (на примере российско-германских образовательных контактов) //Вестник Удмуртского университета. Серия 3. Философия. Социология. Психология. Педагогика, Вып. 9, 2006
49. Метапредметные и личностные образовательные результаты
школьников : новые практики формирования и оценивания : учебно-
методическое пособие / под общ. ред. О.Б. Даутовой, Е.Ю. Игнатьевой. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015.
50. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утверждены заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б.Повалко 14 октября 2013 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499051604 - Загл. с экрана.
51. Мильнер, Б. З. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями : монография / под ред. Б.З. Мильнера. — Москва : ИНФРАМ, 2018.
52. Моазед, А. Платформа: практическое применение революционной бизнес-модели / Алекс Моазед, Николас Джонсон ; пер. с англ. - Москва : Альпина Паблишер, 2019.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Характеристика современного рынка развития образовательных услуг |
Артикул: | 9106244 |
Дата написания: | 11.06.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Характеристика современного рынка развития образовательных услуг. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету менеджмент
Пролистайте "Характеристика современного рынка развития образовательных услуг. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование развития сельского туризма в Российской Федерации