Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития воображения у детей в старшем дошкольном возрасте 5
1.1. Воображение: понятие, виды, особенности 5
1.2. Особенности развития воображения в дошкольном возрасте 10
1.3. Методы развития воображения старших дошкольников 14
Глава 2. Программа развития воображения детей старшего дошкольного возраста с помощью классической музыки, как средства его развития 19
2.1. Описание программы 19
2.2. Содержание программы развития воображения детей старшего дошкольного возраста с помощью классической музыки, как средства его развития 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Классическая музыка в детском саду как средство развития творческого воображения старших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 13 #1600283
Артикул: 1600283
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.08.2023
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. -- М.: Прочвещение, 1981. - 256 с.;
2. Выготский Л.С. Лекции по психологии. -- СПб.: Союз, 1997. - 144 с.;
3. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(Развитие и воспитание);
4. Емельянова О.Я., Шершень И.В. Феномен креативности: природа содержание и факторы развития // Проблемы развития инновационно-креативной экономики - 2009/ Сб. научных статей по итогам Международной научной конференции, С.-Петербург, 19-20 мая 2009 г. / Под общ. ред. проф. Горелова Н.А., проф. Мельникова О.Н. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2009. – 840 с.: ил.— c. 589-615.;
5. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. —— М.: Академия, 2006. — 320 с.;
6. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей. –– М.: Просвещение: Учебная литература, 1996. - 160 с.;
7. Лебедева В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.--практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
8. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. —— М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. –– (Серия «Мастера психологии»);
10. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 1998. — 252 с.;
11. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. —— М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
12. Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие. -- Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. - 137 с.;
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
14. Цквитария, Т.А. Методологический аспект проблемы использования интеграции искусств в работе с дошкольниками [Текст] /Т.А.Цквитария //Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты. - Электронный журнал, 2006. - №2. – http//rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2006_2/Tskvitaria.htm;
15. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
2. Выготский Л.С. Лекции по психологии. -- СПб.: Союз, 1997. - 144 с.;
3. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(Развитие и воспитание);
4. Емельянова О.Я., Шершень И.В. Феномен креативности: природа содержание и факторы развития // Проблемы развития инновационно-креативной экономики - 2009/ Сб. научных статей по итогам Международной научной конференции, С.-Петербург, 19-20 мая 2009 г. / Под общ. ред. проф. Горелова Н.А., проф. Мельникова О.Н. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2009. – 840 с.: ил.— c. 589-615.;
5. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. —— М.: Академия, 2006. — 320 с.;
6. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей. –– М.: Просвещение: Учебная литература, 1996. - 160 с.;
7. Лебедева В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.--практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
8. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. —— М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. –– (Серия «Мастера психологии»);
10. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 1998. — 252 с.;
11. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. —— М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
12. Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие. -- Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. - 137 с.;
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
14. Цквитария, Т.А. Методологический аспект проблемы использования интеграции искусств в работе с дошкольниками [Текст] /Т.А.Цквитария //Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты. - Электронный журнал, 2006. - №2. – http//rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2006_2/Tskvitaria.htm;
15. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Классическая музыка в детском саду как средство развития творческого воображения старших дошкольников |
Артикул: | 1600283 |
Дата написания: | 28.11.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Классическая музыка в детском саду как средство развития творческого воображения старших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету методика преподавания
Пролистайте "Классическая музыка в детском саду как средство развития творческого воображения старших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопросы татарской детской книги и литературы на страницах журнала «Казан утлары»