ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Коммуникативные барьеры и их экономическая сущность 6
1.2. Методика оценки влияния коммуникативных барьеров на эффективность управления 9
1.3. Анализ зарубежного опыта эффективного преодоления коммуникационных барьеров в глобальных компаниях 14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ООО «ХЛЕБУШЕК» 18
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2. Анализ системы управления ООО «ХЛЕБУШЕК» 21
2.3. Оценка влияния коммуникативных барьеров на эффективность управления в ООО «ХЛЕБУШЕК» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
В связи с этим проблема разработки теоретических и методических подходов к управлению коммуникативных барьеров является одной из наиболее актуальных для промышленных предприятий, что и предопределило выбор темы курсового исследования.
Несмотря на значительное количество выполненных исследований, по нашему мнению, недостаточно проработаны (особенно с позиции системного подхода) организационные и экономические аспекты коммуникативных барьеров, не установлена взаимосвязь и инструментальное наполнение основных этапов управления коммуникациями, отсутствуют методические подходы к оценке состояния коммуникаций предприятия, не сформировано организационное обеспечение реализации решений в коммуникационной сфере. Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования.
Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка организационно-экономического механизма коммуникативных барьеров, обеспечивающего повышение эффективности функционирования предприятия.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
систематизированы теоретические представления об эффективной организации коммуникаций на современном предприятии;
раскрыть экономическую сущность коммуникативных барьеров с позиции влияния на эффективность процесса управления предприятием;
анализ зарубежного опыта эффективного преодоления коммуникационных барьеров в глобальных компаниях;
раскрыть и оценить практику управления коммуникационными процессами в ООО «ХЛЕБУШЕК»;
исследовать сферу правления коммуникационными процессами и дать оценку влияния коммуникативных барьеров на эффективность управления в ООО «ХЛЕБУШЕК».
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Хлебушек» в городе Альметьевск. Предмет исследования - совокупность теоретических и методических аспектов управления коммуникативных барьеров с позиции влияния на эффективность процесса управления.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды ведущих российских и зарубежных ученых в областях управления проектами, управления коммуникациями, инновационного менеджмента, теории и практики построения информационных систем менеджмента, отечественный и мировой опыт управления инновационными и природоохранными проектами, статистические данные, публикации в периодической печати, аналитические и информационные материалы, личные наблюдения. Для рассмотрения сложных и комплексных процессов управления коммуникациями проектов использовались теоретические положения и методы общей теории систем и системного анализа, ситуационный подход и анализ практический ситуаций.
Информационная база научного исследования включает данные Госкомстата России, ресурсы сети Интернет, материалы, полученные в ходе исследовательской работы на предприятиях.
Коммуникативные барьеры-влияние на эффективность управления. А также похожие готовые работы: страница 5 #9102356
Артикул: 9102356
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3, 4 - М.: Рипол Классик, Омега-Л, 2019. - 576 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям. - М.: АБАК, 2018. - 1264 с.
3. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2019. - № 4. - С. 151 - 156.
4. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2020. - № 3. - С. 95 - 114.
5. Беликова, И.П. Управление проектами [Электронный ресурс] : учебное пособие (краткий курс лекций) / И.П. Беликова; Ставропольский гос. аграрный ун-т. - Ставрополь, -80 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php7book =514993
6. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие // СПб.: Питер, 2019- С 138.
7. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М.: СПб: Питер; Издание 3-е, 2018. - 608 c.
8. Грейсон Американский менеджмент на пороге XXI века / Грейсон, О'Делл Джексон; , Карла. - М.: Экономика, 2019. - 319 c.
9. Гофинкель В. Экономика фирмы. Учебник. - М.: Юрайт, 2019. - 688 с. - ( серия «Бакалавр»).
10. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №5. - С. 127-134
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. М.:, ЮНИТИ, 2018. - 480 с.
12. Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием - М.: Тандем, 2019 -332 с.
13. Друкер П. Эффективный управляющий/ П. Дукер.- М., 2019, -295 с.
14. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2020.-397 с.
15. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2018. - 124 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник- Минск ЗАО «Эконом-пресс» НПЖ «ФУА», 2020 -457 с.
17. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В.А. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров // М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 89.
18. Пашенцев, Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация / Е.Н. Пашенцев. - М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2019. - 396 c.
19. Пашенцев, Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления / Е.Н. Пашенцев. - М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2020. - 480 c.
20. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Логос, 2018 г.-301с.
21. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Логос, 2019 г.- 245с
22. Роджерс Э. Коммуникации в организациях. - М.: Дека, 2019г. – 324с.
23. . Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент. М.: Логос, 2019 г.- 245с
24. Управление выставочными коммуникациями / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-пресс, 2019. - 256 c.
25. http://znanium.com - Электронно-библиотечная система издательского дома «ИНФРА-М»
26. www .gаrant.ru - Информационно-правовая система «Гарант».
27. www.consultant.ru - Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
28. www.rbc.ru – Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг»
29. www.aup.ru - Электронная библиотека экономической и деловой литературы.
30. www.elibrary.ru – Научная электронная библиотека.
31. www.uptp.ru – Журнал «Проблемы теории и практики управления».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям. - М.: АБАК, 2018. - 1264 с.
3. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2019. - № 4. - С. 151 - 156.
4. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2020. - № 3. - С. 95 - 114.
5. Беликова, И.П. Управление проектами [Электронный ресурс] : учебное пособие (краткий курс лекций) / И.П. Беликова; Ставропольский гос. аграрный ун-т. - Ставрополь, -80 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php7book =514993
6. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие // СПб.: Питер, 2019- С 138.
7. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М.: СПб: Питер; Издание 3-е, 2018. - 608 c.
8. Грейсон Американский менеджмент на пороге XXI века / Грейсон, О'Делл Джексон; , Карла. - М.: Экономика, 2019. - 319 c.
9. Гофинкель В. Экономика фирмы. Учебник. - М.: Юрайт, 2019. - 688 с. - ( серия «Бакалавр»).
10. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №5. - С. 127-134
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. М.:, ЮНИТИ, 2018. - 480 с.
12. Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием - М.: Тандем, 2019 -332 с.
13. Друкер П. Эффективный управляющий/ П. Дукер.- М., 2019, -295 с.
14. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2020.-397 с.
15. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2018. - 124 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник- Минск ЗАО «Эконом-пресс» НПЖ «ФУА», 2020 -457 с.
17. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В.А. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров // М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 89.
18. Пашенцев, Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация / Е.Н. Пашенцев. - М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2019. - 396 c.
19. Пашенцев, Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления / Е.Н. Пашенцев. - М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2020. - 480 c.
20. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Логос, 2018 г.-301с.
21. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Логос, 2019 г.- 245с
22. Роджерс Э. Коммуникации в организациях. - М.: Дека, 2019г. – 324с.
23. . Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент. М.: Логос, 2019 г.- 245с
24. Управление выставочными коммуникациями / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-пресс, 2019. - 256 c.
25. http://znanium.com - Электронно-библиотечная система издательского дома «ИНФРА-М»
26. www .gаrant.ru - Информационно-правовая система «Гарант».
27. www.consultant.ru - Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
28. www.rbc.ru – Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг»
29. www.aup.ru - Электронная библиотека экономической и деловой литературы.
30. www.elibrary.ru – Научная электронная библиотека.
31. www.uptp.ru – Журнал «Проблемы теории и практики управления».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммуникативные барьеры-влияние на эффективность управления |
Артикул: | 9102356 |
Дата написания: | 25.03.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коммуникативные барьеры-влияние на эффективность управления. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету менеджмент
Пролистайте "Коммуникативные барьеры-влияние на эффективность управления. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лидерство в системе менеджмента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Глагольная вариантность английских идиом