Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии #9301489

Артикул: 9301489
  • Предмет: Психология и педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 138
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ 7
1.1.Феномен и понятие тревожности у детей младшего школьного возраста 7
1.2.Процесс коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста 20
1.3.Песочная терапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста 28
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ 37
2.1. Организация и планирование исследования 37
2.2.Результаты исследования тревожности у детей экспериментальной и контрольной групп до реализации программы коррекции 40
2.3.Анализ результатов исследования 51
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

Объект исследования: тревожность младших школьников.
Предмет исследования: коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии.
Цель исследования – теоретический анализ и практическое исследование коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста методом песочной терапии.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что эффективное преодоление тревожности детей младшего школьного возраста может осуществляться через коррекционную деятельность методом песочной терапии.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
теоретический анализ специальной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
экспериментальное изучение особенностей проявления тревожности в младшем школьном возрасте;
разработка, апробирование и проверка эффективности песочной терапии в коррекции тревожности у младших школьников.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2017. - 672 с.
2. Айзенк Г. Структура личности / Г. Айзенк. – Санкт- петербург : Ювента, 2012. – 464 с.
3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками / Л.Ф. Анн. - СПб.: Питер, 2014. – 254с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология / Андреева Г.М. – М.: МГУ, 2013. – 456 с.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия / А.Бандура, Р. Уолтерс. - М.: АСТ, 2000. – 325с.
6. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль / Л. Берковиц. - М.: Владос, 2008. – 356 с.
7. Бетенски М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии / М.Бетенски. - М.: Эксмопресс, 2013. – 215с.
8. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / М.Р. Битянова. - СПб.: Питер, 20ё6. - 304 с.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
10. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции / Е.Ю. Брель. - Томск. 1995. - 336 c.
11. Броневицкий Г.Г. Психические основы обучения: Учеб. Пособие / Г.Г. Броневицкий. - Н.Новгород, 2010. – 265с.
12. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2013. - 368 с.
14. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии / Л.С. Выгодский. - М.: Союз, 2006. - 224 с.
15. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / И.В. Дубровина. - М.: Академия, 2013. – 325с.
16. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста / А.Н. Ганичева. - М.: Сфера, 2009. – 256 с.
17. Гогунов Е.H., Мартъенов Б.Н. Психология физического воспитания и спорта / Гогунов, Е.H., Мартъенов, Б.Н - М.: Физкультура и спорт, 2000
18. Горянина В.А. Психология общения / В.А. Горянина. - М.: Академия, 2014 – 187 с.
19. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева – СПб.: Речь, 2008.- 340с.
20. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по песочной терапии / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева - СПб.: Речь, 2002. – 224 с
21. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2016. – 384 с.
22. Изард К. Психология эмоций / К. Изард. – СПб.: Питер, 2012. – 296 с.
23. Ильин П. Эмоции и чувства / П.Ильин.- Спб.: Питер, 2008 – 289 с.
24. Керрел С. Групповая психотерапия подростков / С.Керрел. - СПб.: Питер, 2011. – 215с.
25. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Л. Колосова. - СПб.: Питер, 2004. – 276 с.
26. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108.
27. Копытин А.И. Руководство по групповой арт-терапии / А.И. Копытин. - СПб.: Речь, 2013. – 325с.
28. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина. – М.: Речь, 2006. – 160с.
29. Кочубей Б. Детские тревоги; что, откуда, почему / Б. Кочубей //Семья и школа. – 2012. – № 2. – С.14-16.
30. Кофман П.К. Настольная книга учителя физической культуры / П.К. Кофман, - М.: Физкультура и спорт, 2008.
31. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие. 4-е изд / И.Ю. Кулагина. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. - 120 с.
32. Леонтьев Д.А. Общее представление о мотивации человека / Д.А. Леонтьев //Психология в вузе. – 2004. – №. 1. – С. 51-65
33. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. - 320с.
34. Лютова Е.К., Монина, Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2011. – 192с.
35. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры / Максименко, A.M. - М.: Физкультура и спорт, 2009.
36. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. - М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
37. Маринина Е., Воронов, Ю. Подросток в «стае» / Е.Маринина, Ю. Воронов // Воспитание школьников. - 1994. - № 6. - С. 42-43.
38. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм / Ю.Б. Можгинский. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
39. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М., 2000. - 420 c.
40. Мэрфи Д., Пейсли, Д., Пардоу, Л. Арт-терапевтическая группа для импульсивных. Арт-терапия – новые горизонты / Под ред. А.И. Копытина. М.: Когито-центр, 2012.
41. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
42. Никитина И. В., Холмогорова, А. Б. Социальная тревожность: содержание понятия и основные направления изучения. Часть 2 / И. В. Никитина // Социальная клиническая психиатрия. - 2012. - № 1. -С. 60-67.
43. Никольская И.М. Арт-терапия – терапия изобразительным искусством. Под ред. Э.Г. Эйдемиллера. - СПб.: Питер, 2015. – 154с.
44. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
45. Обухова Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обуховаа. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
46. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников / Р.В. Овчарова // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
47. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование – 1998. - №2. - C. 28-43
48. Прихожан А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А. М. Прихожан. – Санкт- Петербург. : Питер, 2014. – 192 с.
49. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Интор, 2005. – 387 с.
50. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
51. Салливан Г. С. Интерперсональная теория в психиатрии / Г. С. Салливан. – М.: Академия, 2011. – 347с.
52. Сакович Н. А. Технология игры в песок. Игры на мосту / Н.А. Сакович – СПб. : Речь,2006.– 176с.
53. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
54. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности: Теория и практика психодиагностики / Л. Н. Собчик. – М.: Ин-т приклад, психологии, 2012.-512 с.
55. Суянгулова Л.А. Совершенствование координационных способностей рук детей школьного возраста: автореф. Дис. канд. пед. Наук / Л.А, Суянгулова. - Омск, 2006. -19 с.
56. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология / Н.Ф, Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
57. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
58. Худякова Т.Л. Психолог в современном обществе : от образования к профессиональной деятельности / Т. Л. Худякова под ред. K.M. Гайдар. - Воронеж : ВГУ, 2013. - С. 27-36.
59. Хухлаевая О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений / О.В. Хухлаева. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 208 с.
60. Фелъдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.И. Фельдштейн. - М.: Просвещение, 1995.
61. Эльконин Д.Б. Психология развития: учеб. пособие для студ. Вузов / Д.Б. Эльконин.- М., 2001. - 364 c.
62. Rollo May The Meaning of Anxiety. N.Y.: PocketBooks, 1977.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии
Артикул: 9301489
Дата написания: 12.10.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология и педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 138
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются: презентация, защитная речь, приложения
А ты умеешь выполнять такие работы?

Пролистайте "Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии — 1
Дипломная — Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии — 2
Дипломная — Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии — 3
Дипломная — Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии — 4
Дипломная — Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии — 5
Дипломная — Коррекция тревожности младших школьников с помощью песочной терапии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.