Введение 3
1.Развитие познавательной сферы у ребенка, имеющего нарушения слуха 4
2.Психологические особенности формирования речи у неслышащих детей 17
3.Особенности развития личности, имеющей нарушения слуха 21
Заключение 28
Список литературы 31
Личностное развитие детей с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 2 #1303867
Артикул: 1303867
- Предмет: Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонением в развитии
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 147 Ольга в 2011 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
970p.
1.Бекмуратов Н.Ш. Пути повышения умственной работоспособности глухих учащихся // Дефектология. N 5. 1991. С.51- 56. 20.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2002. - с. 3-203.
3. Букун Н.И. Основы трудовой деятельности при нарушениях слуха / Н.И. Букун; отв.ред. А.П.Гозова; НИИ педагогики.–Кишинев: Штиинца, 1988.–202 с.
4. Л. М. Быкова, Е. А. Горбунова, Т. С. Зыкова, Л. П. Носкова; под ред. Л. М. Быковой / Методика преподавания русского языка в школе глухих: учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 396 с.
5.Гозова А. П. Наглядно-образное мышление глухонемых школьников при решении практических задач. «Труды II научной сессии по дефектологии», изд-во АПН РСФСР, 1959.
6. Занков Л. В., Маянц Д. М. Запоминание и воспроизведение предметов у слышащих и глухонемых дошкольников, под ред. И. И. Данюшевского и Л. В. Занкова. М., Учпедгиз, 1940, - 422 с.
7. Занков Л. В., Соловьев И. М. Очерки психологии глухонемого ребенка. М., Учпедгиз, 1940,-384 с.
8. Марцинковская Е.Н., Основы предметно-практического обучения глухих школьников. - М.: Инфра. - 1997, 498 с.
9.Нудельман, М. М. Об элементарных формах творческого воображения у глухих школьников / М. М. Нудельман. – М.: Педагогика, 1971. – 142 с.
10. Петшак, В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей // Дефектология. - 1981. - № 4. – с.37-42.
11.Синяк, В.А. Особенности психического развития глухого ребенка / В.А. Синяк, М.М. Нудельман. – М.: Просвещение, 1975. – 110 с.
12.Соловьев, И.М. Психология детей с нарушением слуха / И.М. Соловьев. – (http://www.deafworld.ru). 14.04.2010.
13. Собкин В.С. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. — М.: ЦСО рао, 1997. — 94 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2002. - с. 3-203.
3. Букун Н.И. Основы трудовой деятельности при нарушениях слуха / Н.И. Букун; отв.ред. А.П.Гозова; НИИ педагогики.–Кишинев: Штиинца, 1988.–202 с.
4. Л. М. Быкова, Е. А. Горбунова, Т. С. Зыкова, Л. П. Носкова; под ред. Л. М. Быковой / Методика преподавания русского языка в школе глухих: учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 396 с.
5.Гозова А. П. Наглядно-образное мышление глухонемых школьников при решении практических задач. «Труды II научной сессии по дефектологии», изд-во АПН РСФСР, 1959.
6. Занков Л. В., Маянц Д. М. Запоминание и воспроизведение предметов у слышащих и глухонемых дошкольников, под ред. И. И. Данюшевского и Л. В. Занкова. М., Учпедгиз, 1940, - 422 с.
7. Занков Л. В., Соловьев И. М. Очерки психологии глухонемого ребенка. М., Учпедгиз, 1940,-384 с.
8. Марцинковская Е.Н., Основы предметно-практического обучения глухих школьников. - М.: Инфра. - 1997, 498 с.
9.Нудельман, М. М. Об элементарных формах творческого воображения у глухих школьников / М. М. Нудельман. – М.: Педагогика, 1971. – 142 с.
10. Петшак, В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей // Дефектология. - 1981. - № 4. – с.37-42.
11.Синяк, В.А. Особенности психического развития глухого ребенка / В.А. Синяк, М.М. Нудельман. – М.: Просвещение, 1975. – 110 с.
12.Соловьев, И.М. Психология детей с нарушением слуха / И.М. Соловьев. – (http://www.deafworld.ru). 14.04.2010.
13. Собкин В.С. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. — М.: ЦСО рао, 1997. — 94 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Личностное развитие детей с нарушением слуха |
Артикул: | 1303867 |
Дата написания: | 16.11.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонением в развитии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Личностное развитие детей с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонением в развитии
Пролистайте "Личностное развитие детей с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы психологической коррекции в работе с плохо успевающими школьниками
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие личности