Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в туризме 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности 5
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в туризме 8
1.3. Управление маркетингом на предприятии туризма 11
2. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере ООО «Спутник» 15
2.1. Общая характеристика деятельности туроператора 15
2.2. Анализ маркетинговых инструментов, используемых в деятельности ООО «Спутник» 19
2.3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности туроператора ООО «Спутник» 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Цель курсовой работы – проанализировать маркетинговую деятельность туроператора на примере туроператора ООО «Спутник».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности;
- выявить особенности маркетинговой деятельности в туризме;
- изучить управление маркетингом на предприятии туризма;
- представить общую характеристику деятельности туроператора;
- проанализировать маркетинговые инструменты, используемые в деятельности ООО «Спутник»;
- предложить направления совершенствования маркетинговой деятельности туроператора ООО «Спутник».
Предметом исследования в курсовой работе является маркетинговая деятельность туроператора. Объектом выступает туроператор ООО «Спутник».
' .
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
2. Абабков Ю.Н. и др. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабков, И.Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 304 с.
4. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
7. Важенина И.С., Волков С.К. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 4. С. 3-12.
8. Дагман С., Щетинина Е.Д. Маркетинг в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы экономического развития. 2016. С. 56-60.
9. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2019. – 240 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
11. Ефимов А.М. Маркетинг в туризме // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2016. С. 155-157.
12. Зайченко А.Л., Огаркова И.В. Роль маркетинговых исследований в изучении туристского рынка // В сборнике: Практические аспекты современного менеджмента. 2016. С. 14-22.
13. Зюзина Н.Н., Провоторов С.А. Особенности маркетинга в туризме // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 795-798.
14. Ибрагимова К.А. Сущность и особенности маркетинга в туризме // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 145-147.
15. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
16. Кожаев Ю. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2018. – 304 с.
17. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
18. Коновалов А.А., Сейранян К.М. Сущность и особенности маркетинга в туризме // Ростовский научный журнал. – 2017. - № 5. – С. 248-257.
19. Левитас А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 224 с.
20. Линг В.В. Особенности маркетинга в туристическом бизнесе // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-2 (67). С. 900-902.
21. Литвинов А.Ю. Роль и особенности маркетинга в современном туризме // В сборнике: Инновационные технологии в науке нового времени. 2016. С. 101-103.
22. Муртузалиева Т.В. и др. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практич. пособие / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
23. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
24. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 284 с.
25. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 496 с.
26. Скульмовская Л.Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 628-631.
27. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 208 с.
2. Абабков Ю.Н. и др. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабков, И.Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 304 с.
4. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
7. Важенина И.С., Волков С.К. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 4. С. 3-12.
8. Дагман С., Щетинина Е.Д. Маркетинг в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы экономического развития. 2016. С. 56-60.
9. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2019. – 240 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
11. Ефимов А.М. Маркетинг в туризме // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2016. С. 155-157.
12. Зайченко А.Л., Огаркова И.В. Роль маркетинговых исследований в изучении туристского рынка // В сборнике: Практические аспекты современного менеджмента. 2016. С. 14-22.
13. Зюзина Н.Н., Провоторов С.А. Особенности маркетинга в туризме // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 795-798.
14. Ибрагимова К.А. Сущность и особенности маркетинга в туризме // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 145-147.
15. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
16. Кожаев Ю. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2018. – 304 с.
17. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
18. Коновалов А.А., Сейранян К.М. Сущность и особенности маркетинга в туризме // Ростовский научный журнал. – 2017. - № 5. – С. 248-257.
19. Левитас А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 224 с.
20. Линг В.В. Особенности маркетинга в туристическом бизнесе // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-2 (67). С. 900-902.
21. Литвинов А.Ю. Роль и особенности маркетинга в современном туризме // В сборнике: Инновационные технологии в науке нового времени. 2016. С. 101-103.
22. Муртузалиева Т.В. и др. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практич. пособие / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
23. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
24. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 284 с.
25. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 496 с.
26. Скульмовская Л.Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 628-631.
27. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговая деятельность туроператора ООО «Спутник» |
Артикул: | 9300490 |
Дата написания: | 11.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 48 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Защитная речь
Презентация
Файлы артикула: Маркетинговая деятельность туроператора ООО «Спутник» по предмету туризм
презентация.ppt
461.5 КБ
речь.docx
24.94 КБ
Пролистайте "Маркетинговая деятельность туроператора ООО «Спутник»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере туроператора «Библио Глобус»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз»